Prada планирует запустить в России интернет-магазин

Люксовый бренд Prada планирует запустить в России официальный интернет-магазин. В опубликованной презентации финансовых результатов Prada Group за 2016 год, дается позитивная оценка российскому рынку, результаты продаж на котором оказались лучше ожидаемых.

Помимо этого локальные онлайн-магазины бренда до конца года должны заработать в Китае, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии.

Между тем согласно опубликованной финансовой отчетности Prada Group за 2016 год, итальянский модный дом испытывает трудности. Так, чистая прибыль компании в 2016 году сократилась на 16%— до €278,3 млн. Выручка упала на 10% — до €3,2 млрд — в связи со снижением спроса на всех ключевых для компании рынках.

Прибыль оказалась рекордно низкой с момента IPO в Гонконге в 2011 году. Это связано с низкими продажами на основных рынках компании.

Тем не менее, в Prada отмечают прогнозируют «устойчивый рост» в будущем.

Слабые продажи показали рынки Японии и европейских стран, рост продаж отмечался в Великобритании, России. Восстановление продаж произошло в Гонконге и Макао.

Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В портфель брендов Prada Group входят Prada, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook