Prada планирует запустить в России интернет-магазин

Люксовый бренд Prada планирует запустить в России официальный интернет-магазин. В опубликованной презентации финансовых результатов Prada Group за 2016 год, дается позитивная оценка российскому рынку, результаты продаж на котором оказались лучше ожидаемых.

Помимо этого локальные онлайн-магазины бренда до конца года должны заработать в Китае, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии.

Между тем согласно опубликованной финансовой отчетности Prada Group за 2016 год, итальянский модный дом испытывает трудности. Так, чистая прибыль компании в 2016 году сократилась на 16%— до €278,3 млн. Выручка упала на 10% — до €3,2 млрд — в связи со снижением спроса на всех ключевых для компании рынках.

Прибыль оказалась рекордно низкой с момента IPO в Гонконге в 2011 году. Это связано с низкими продажами на основных рынках компании.

Тем не менее, в Prada отмечают прогнозируют «устойчивый рост» в будущем.

Слабые продажи показали рынки Японии и европейских стран, рост продаж отмечался в Великобритании, России. Восстановление продаж произошло в Гонконге и Макао.

Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В портфель брендов Prada Group входят Prada, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook