Практика Days 17 октября вновь открывает свои двери
17 октября 2015 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими. Очередная Практика пройдет в видоизмененном формате - оцените новую программу! Главная тема предстоящего мероприятие - развитие интернет-магазина.
В этот раз организаторы немного изменили формат, теперь каждое выступление - это не просто общий рассказ о бизнесе магазина, а конкретный опыт в том или ином направлении работы интернет-магазина. Теперь ПрактикаDays станет еще более интересной и полезной!
Подробная информация о мероприятии, итоговая программа и регистрация на сайте www.praktikadays.ru
Программа ПрактикаDays 17 октября
- Дмитрий Бавинов, unizoo.ru
Один из крупнейших интернет-магазинов зоотоваров за свои 2 года существования ушел очень далеко в работе с 1С и Битриксом, столкнувшись с ненадежными подрядчиками, перепробовав варианты аутсорсинга и набрав свой штат программистов. Подробный рассказ от опытного интернет-магазинщика о личном опыте построения работы айти в его компании с выводами и рекомендациями, как и почему он делал бы это сейчас, будет не только интересен, но и чрезвычайно полезен как для начинающих, так и опытных гостей Практики.
- Слава Улендеев, ex- 003.ru, Dostavka.ru, Bolero.ru, Aromat.ru
Подготовка к продаже интернет-магазина. Личный опыт проведения сделок. Все, что должен знать интернет-магазинщик.
- Феликс Мучник, Softkey.ru
Контроль расходов и доходов интернет-магазина.
- Алена Владимирская, Pruffi
Работа с персоналом в интернет-магазине.
- Павел Доронин, kolgotoff.ru, ex-CMO trendsbrands.ru
Личный опыт работы с одним из самых трендовых направлений - емейл-маркетингом. Как удвоить выручку интернет-магазина за счет нового канала.
- Тимофей Шиколенков, Audiomania.ru
Выход в мир: как интернет-магазину начать продавать по всему миру. Опыт Аудиомании.
- Николай Федоткин, video-shoper.ru
Акции и спецпредложения. Личный опыт и рекомендации. Как разработать своё УТП, увеличивая за счет этого свои продажи и средний чек.
- Олег Ильин, decoretto.ru
Сервисы и автоматизация работы интернет-магазина на личном опыте. Cервисы, которые интегрированы в Decoretto: CS-Cart, Мой склад, MailChimp, LP Generator, AmoCRM, Trello.
- Артём Соколов, fotololo.ru
Выход интернет-магазина в оффлайн. Опыт открытия розничного магазина — смысл, сложности, затраты, отдача, рекомендации коллегам.
- Андрей Осокин, БАОН, baonshop.ru
Как логистика работает на самом деле, где теряются деньги и как этому противостоять, как договариваться с логистами и контролировать их. Особенности доставки по столице и регионам. Опыт Баона и советы.
- Федор Вирин, DataInsight
Рынок интернет-торговли в России. Что сейчас в реальности происходит в екоммерсе, падаем ли мы синхронно с оффлайн розницей или пользуемся шансом на рост? Важная аналитика, которую должен знать каждый руководитель.
- Иван Никитин, ivannikitin.com
Иван Никитин с нашей точки зрения является одним из сильнейших специалистов по вэб-аналитике в России. На Практике Иван расскажет об основах Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics - что это, как работает и зачем нужно, так же познакомит с основным набором инструментариев и мало известным функционалом расширенного режима электронной торговли. Это выступление пропустить нельзя.
- Роман Горшков, МВидео
Маркетинг интернет-магазаина.
- Андрей Савельев, Домены.рф.
Домены и товарные знаки. Всё, что должен знать об этом каждый интернет-магазинщик.
Главная тема Практики 17 октября - Развитие интернет-магазина. Довольно общая тема, но можно с уверенностью сказать, что после мероприятия у каждого гостя появится много новых идей, которые при правильном внедрении поспособствуют развитию интернет-магазина.
От 15 практиков вы узнаете об их ключевых компетенциях, что сейчас происходит в интернет-торговле в целом и конкретно с их магазинами, что делали и делают их команды сейчас, как создавались и развивались эти магазины, какие инструменты и находки дали самый лучший результат. Вы услышите ответы на наиболее интересующие вас вопросы, как со сцены, так и тет-а-тет в перерывах.
На Практику важно прийти владельцам и руководителям всех магазинов, топ-менеджерам, маркетологам, всем, кто хочет расширить свой кругозор и получить массу интересной и полезной информации.
Подробная информация о мероприятии, итоговая программа и регистрация на сайте www.praktikadays.ru. Стоимость участия 4900 руб.