Правительство готово поддержать онлайн-продажи рецептурных препаратов

Минздрав и Минпромторг готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут охвачены маркировкой, сообщает «ТАСС».

Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что на рынке еще продолжают вращаться немаркированные препараты и это важный момент отслеживания для безопасности, поэтому вся отрасль должна перейти на обязательную маркировку.

«Относительно онлайн-торговли (рецептных препаратов — прим. ТАСС). В мае было принято решение, и уже безрецептурные лекарства продаются через интернет-магазины. Поэтому, думаю, когда-то, и наши коллеги должны нас поддержать, в обозримом будущем будет принято такое решение», — сказал он.

По словам главы Минпромторга Денис Мантуров, правительство будет изучать вопрос о разрешении онлайн-продаж рецептурных препаратов.

В мае этого года была одобрена дистанционная продажа безрецептурных лекарственных средств. Заниматься онлайн-торговлей лекарствами могут аптеки с лицензией на этот вид деятельности, с момента выдачи которой прошло не менее года, а также имеющие собственную курьерскую службу.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →