Правительство предлагает снизить беспошлинный порог для интернет-покупок в 50 раз

Правительство представило в Госдуму проект федерального бюджета на 2018-2020 годы. Один из моментов, имеющихся в бюджете — снижение порога беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы в 50 раз. Правительство предлагает снизить порог беспошлинного ввоза с имеющихся сейчас €1000 до €20. Ожидается, что это принесет в бюджет дополнительно до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог планируется снизить только для физических лиц, а сумма пошлины при превышении товаром установленной стоимости не сообщается. Оформлять пошлину в качестве таможенного представителя уполномочат «Почту России».

До этого Россия, как один из участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала плавно снижать порог. Но по новому документу в России порог будет снижаться быстрее. Остальные страны из состава ЕАЭС собираются снизить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году.

Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →