Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Правительство предложило продавать лекарства в торговых сетях

Российское правительство предложило разрешить продавать лекарства в торговых сетях. По данным агентства «РБК», такую инициативу Минздраву поручил проработать вице-премьер Игорь Шувалов.

За возможность продавать лекарственные препараты в торговых сетях высказываются в Минпромторге. В ведомстве полагают, что это повысит их доступность для потребителей и усилит конкуренцию на розничном фармацевтическом рынке.

Против этой инициативы выступает Минздрав. По данным источника, в Минздраве считают, что продавать лекарства можно только в аптеках. При этом там не стали комментировать информацию о поручении Шувалова.

По мнению экспертов, продажа лекарств в супермаркетах может привести к росту цен на них. Так, наиболее прибыльны для аптек безрецептурные препараты, которыми могут разрешить торговать в магазинах. В результате, чтобы покрыть убытки, аптеки могут поднять цены на другие лекарства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook