Предновогоднее исследование Paypal

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Предновогоднее исследование Paypal

Считаете, что закупка подарков к Новому году утомительное занятие? Большинство россиян с вами не согласится. Такой вывод сделал ведущий оператор электронных платежей PayPal — по итогам предновогоднего исследования, проведённого совместно с компанией Reputation Leaders. Результаты показали, что по сравнению с европейцами жители России получают больше удовольствия от предновогоднего шопинга и считают первую половину декабря оптимальным временем для покупки подарков.

Знаменитая широта русской души нашла своё отражение в результатах исследования: 43% респондентов признались, что получают удовольствие от покупки подарков (в Европе с этим согласны лишь 29% опрошенных). При этом 27% европейцев ассоциируют предновогодний шопинг со стрессом, в то время как в России лишь 17% респондентов называют его максимум «утомительным».

Лишь 31% россиян начинают задумываться о покупке подарков не раньше начала декабря. Почему так происходит? Всё дело в предновогодней суете и атмосфере грядущего праздника, которые появляются на наших улицах все раньше. Перечисляя символы и понятия, вызывающие ассоциации с Новым годом, россияне чаще всего (34%) упоминают «ёлку и украшения», в то время как для европейцев праздник в первую очередь напоминает о семье. Лишь 17% жителей Европы главным символом считают украшения. Возможно, такое различие вызвано в первую очередь культурными традициями, практикуемыми в разных странах.

При этом нельзя сказать, что для россиян семейная составляющая праздника играет малозначительную роль. 37% опрошенных признались, что при подготовке к Новому году планируют потратить больше всего средств на подарки детям. Вы спросите, что россияне дарят друг другу чаще всего? Ответ вполне ожидаем – конфеты (62%). Следующей по популярности категорией являются косметические товары (48%), шутливые подарки (30%), электроника и домашняя техника (27%), подарочные сертификаты (24%), одежда и аксессуары (24%). Треть российских покупателей дарят то, что, на самом деле, хотели бы получить сами.

Большинство жителей России сейчас предпочитают покупать подарки заблаговременно. 78% опрошенных не согласны с тем, что покупки стоит откладывать на последний момент. При этом 21% респондентов утверждают, что ценят возможность сэкономить время на подготовке к празднику. Не удивительно, что 78% россиян в этом году собираются хотя бы часть подарков приобрести через Интернет, сэкономив при этом время и деньги. 27% опрошенных признались, что в этом году впервые собираются опробовать закупку подарков при помощи смартфона или планшета. При этом 42% россиян собираются в сэкономленное от походов по магазинам время просто расслабиться и насладиться атмосферой праздника.

В этом году жители России планируют скромнее отнестись к расходам на путешествия. Примерно 35% респондентов вообще не планируют новогодних поездок, а 48% — готовы потратить на них лишь небольшие суммы.

«Новый год – очень важный праздник в России. Мы видим, что люди не готовы отказываться от возможности купить подарки близким, но чаще, чем раньше, ищут для себя более выгодные покупки. Традиционно наши пользователи обращаются к онлайн-шоппингу ради более выгодных цен и большего выбора. А сейчас этот вопрос стал особенно актуален», — отмечает Владимир Малюгин, руководитель НКО «ПейПал Ру». «При этом у нас с вами еще есть возможность купить подарки до начала магазинной лихорадки последних дней декабря. Многие магазины пока заморозили цены в рублях или запустили специальные акции на фоне непростой экономической ситуации в стране. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на покупки через Интернет, в особенности за счет тех, кто планирует использовать такой способ покупок впервые».

Исследование выполнено компанией Reputation Leaders по заказу PayPal. В рамках исследования, проведённого онлайн в октябре 2014 года, было опрошено 6.004 взрослых жителей 6 ключевых рынков: Германии, Италии, Испании, России, Франции и Швеции.  

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook