Предновогоднее исследование Paypal

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Предновогоднее исследование Paypal

Считаете, что закупка подарков к Новому году утомительное занятие? Большинство россиян с вами не согласится. Такой вывод сделал ведущий оператор электронных платежей PayPal — по итогам предновогоднего исследования, проведённого совместно с компанией Reputation Leaders. Результаты показали, что по сравнению с европейцами жители России получают больше удовольствия от предновогоднего шопинга и считают первую половину декабря оптимальным временем для покупки подарков.

Знаменитая широта русской души нашла своё отражение в результатах исследования: 43% респондентов признались, что получают удовольствие от покупки подарков (в Европе с этим согласны лишь 29% опрошенных). При этом 27% европейцев ассоциируют предновогодний шопинг со стрессом, в то время как в России лишь 17% респондентов называют его максимум «утомительным».

Лишь 31% россиян начинают задумываться о покупке подарков не раньше начала декабря. Почему так происходит? Всё дело в предновогодней суете и атмосфере грядущего праздника, которые появляются на наших улицах все раньше. Перечисляя символы и понятия, вызывающие ассоциации с Новым годом, россияне чаще всего (34%) упоминают «ёлку и украшения», в то время как для европейцев праздник в первую очередь напоминает о семье. Лишь 17% жителей Европы главным символом считают украшения. Возможно, такое различие вызвано в первую очередь культурными традициями, практикуемыми в разных странах.

При этом нельзя сказать, что для россиян семейная составляющая праздника играет малозначительную роль. 37% опрошенных признались, что при подготовке к Новому году планируют потратить больше всего средств на подарки детям. Вы спросите, что россияне дарят друг другу чаще всего? Ответ вполне ожидаем – конфеты (62%). Следующей по популярности категорией являются косметические товары (48%), шутливые подарки (30%), электроника и домашняя техника (27%), подарочные сертификаты (24%), одежда и аксессуары (24%). Треть российских покупателей дарят то, что, на самом деле, хотели бы получить сами.

Большинство жителей России сейчас предпочитают покупать подарки заблаговременно. 78% опрошенных не согласны с тем, что покупки стоит откладывать на последний момент. При этом 21% респондентов утверждают, что ценят возможность сэкономить время на подготовке к празднику. Не удивительно, что 78% россиян в этом году собираются хотя бы часть подарков приобрести через Интернет, сэкономив при этом время и деньги. 27% опрошенных признались, что в этом году впервые собираются опробовать закупку подарков при помощи смартфона или планшета. При этом 42% россиян собираются в сэкономленное от походов по магазинам время просто расслабиться и насладиться атмосферой праздника.

В этом году жители России планируют скромнее отнестись к расходам на путешествия. Примерно 35% респондентов вообще не планируют новогодних поездок, а 48% — готовы потратить на них лишь небольшие суммы.

«Новый год – очень важный праздник в России. Мы видим, что люди не готовы отказываться от возможности купить подарки близким, но чаще, чем раньше, ищут для себя более выгодные покупки. Традиционно наши пользователи обращаются к онлайн-шоппингу ради более выгодных цен и большего выбора. А сейчас этот вопрос стал особенно актуален», — отмечает Владимир Малюгин, руководитель НКО «ПейПал Ру». «При этом у нас с вами еще есть возможность купить подарки до начала магазинной лихорадки последних дней декабря. Многие магазины пока заморозили цены в рублях или запустили специальные акции на фоне непростой экономической ситуации в стране. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на покупки через Интернет, в особенности за счет тех, кто планирует использовать такой способ покупок впервые».

Исследование выполнено компанией Reputation Leaders по заказу PayPal. В рамках исследования, проведённого онлайн в октябре 2014 года, было опрошено 6.004 взрослых жителей 6 ключевых рынков: Германии, Италии, Испании, России, Франции и Швеции.  

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook