Предновогоднее исследование Paypal

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Предновогоднее исследование Paypal

Считаете, что закупка подарков к Новому году утомительное занятие? Большинство россиян с вами не согласится. Такой вывод сделал ведущий оператор электронных платежей PayPal — по итогам предновогоднего исследования, проведённого совместно с компанией Reputation Leaders. Результаты показали, что по сравнению с европейцами жители России получают больше удовольствия от предновогоднего шопинга и считают первую половину декабря оптимальным временем для покупки подарков.

Знаменитая широта русской души нашла своё отражение в результатах исследования: 43% респондентов признались, что получают удовольствие от покупки подарков (в Европе с этим согласны лишь 29% опрошенных). При этом 27% европейцев ассоциируют предновогодний шопинг со стрессом, в то время как в России лишь 17% респондентов называют его максимум «утомительным».

Лишь 31% россиян начинают задумываться о покупке подарков не раньше начала декабря. Почему так происходит? Всё дело в предновогодней суете и атмосфере грядущего праздника, которые появляются на наших улицах все раньше. Перечисляя символы и понятия, вызывающие ассоциации с Новым годом, россияне чаще всего (34%) упоминают «ёлку и украшения», в то время как для европейцев праздник в первую очередь напоминает о семье. Лишь 17% жителей Европы главным символом считают украшения. Возможно, такое различие вызвано в первую очередь культурными традициями, практикуемыми в разных странах.

При этом нельзя сказать, что для россиян семейная составляющая праздника играет малозначительную роль. 37% опрошенных признались, что при подготовке к Новому году планируют потратить больше всего средств на подарки детям. Вы спросите, что россияне дарят друг другу чаще всего? Ответ вполне ожидаем – конфеты (62%). Следующей по популярности категорией являются косметические товары (48%), шутливые подарки (30%), электроника и домашняя техника (27%), подарочные сертификаты (24%), одежда и аксессуары (24%). Треть российских покупателей дарят то, что, на самом деле, хотели бы получить сами.

Большинство жителей России сейчас предпочитают покупать подарки заблаговременно. 78% опрошенных не согласны с тем, что покупки стоит откладывать на последний момент. При этом 21% респондентов утверждают, что ценят возможность сэкономить время на подготовке к празднику. Не удивительно, что 78% россиян в этом году собираются хотя бы часть подарков приобрести через Интернет, сэкономив при этом время и деньги. 27% опрошенных признались, что в этом году впервые собираются опробовать закупку подарков при помощи смартфона или планшета. При этом 42% россиян собираются в сэкономленное от походов по магазинам время просто расслабиться и насладиться атмосферой праздника.

В этом году жители России планируют скромнее отнестись к расходам на путешествия. Примерно 35% респондентов вообще не планируют новогодних поездок, а 48% — готовы потратить на них лишь небольшие суммы.

«Новый год – очень важный праздник в России. Мы видим, что люди не готовы отказываться от возможности купить подарки близким, но чаще, чем раньше, ищут для себя более выгодные покупки. Традиционно наши пользователи обращаются к онлайн-шоппингу ради более выгодных цен и большего выбора. А сейчас этот вопрос стал особенно актуален», — отмечает Владимир Малюгин, руководитель НКО «ПейПал Ру». «При этом у нас с вами еще есть возможность купить подарки до начала магазинной лихорадки последних дней декабря. Многие магазины пока заморозили цены в рублях или запустили специальные акции на фоне непростой экономической ситуации в стране. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на покупки через Интернет, в особенности за счет тех, кто планирует использовать такой способ покупок впервые».

Исследование выполнено компанией Reputation Leaders по заказу PayPal. В рамках исследования, проведённого онлайн в октябре 2014 года, было опрошено 6.004 взрослых жителей 6 ключевых рынков: Германии, Италии, Испании, России, Франции и Швеции.  

Компании и сервисы: PayPal
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →