Предпочтения онлайн-покупателей в 2017 году

Компания KPMG International представляет исследование предпочтений онлайн-покупателей, в котором приняли участие 18 000 респондентов из 50 стран по всему миру.

По результатам опроса, проведенного KPMG International в 2016 году, российские покупатели отдают предпочтения интернет-магазинам, работающим круглосуточно (59%) и оперативно отвечающим на вопросы покупателей (56%), все еще предпочитают платить наличными при получении покупки (47%) и принимают решение, больше всего ориентируясь на цену товара (24%).

Популярными категориями товаров в онлайн-магазинах в России являются книги и мобильные телефоны, а в Австралии и Бельгии – вино. В США и Индии чаще других товаров заказывают кожгалантерею и аксессуары, в Бразилии и Греции – медицинские препараты, а в Финляндии спортивный инвентарь.

К «эмоциональным» покупкам в интернете респонденты относят все продуктовые категории (еда, алкоголь), медицинские препараты, книги и музыку, а также товары для животных. Более чем 40% участников исследования отметили, что совершают такие покупки одномоментно. В противовес, самые обдуманные покупки – смартфоны, мебель и декор для дома, ювелирные изделия и часы. Решение о приобретении такого вида товаров принимают в один день только 10-15% опрошенных.

С полной версией «Исследования предпочтений онлайн-покупателей в 2017 году» можно ознакомиться на сайте KPMG в России и СНГ.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook