Предпочтения онлайн-покупателей в 2017 году

Компания KPMG International представляет исследование предпочтений онлайн-покупателей, в котором приняли участие 18 000 респондентов из 50 стран по всему миру.

По результатам опроса, проведенного KPMG International в 2016 году, российские покупатели отдают предпочтения интернет-магазинам, работающим круглосуточно (59%) и оперативно отвечающим на вопросы покупателей (56%), все еще предпочитают платить наличными при получении покупки (47%) и принимают решение, больше всего ориентируясь на цену товара (24%).

Популярными категориями товаров в онлайн-магазинах в России являются книги и мобильные телефоны, а в Австралии и Бельгии – вино. В США и Индии чаще других товаров заказывают кожгалантерею и аксессуары, в Бразилии и Греции – медицинские препараты, а в Финляндии спортивный инвентарь.

К «эмоциональным» покупкам в интернете респонденты относят все продуктовые категории (еда, алкоголь), медицинские препараты, книги и музыку, а также товары для животных. Более чем 40% участников исследования отметили, что совершают такие покупки одномоментно. В противовес, самые обдуманные покупки – смартфоны, мебель и декор для дома, ювелирные изделия и часы. Решение о приобретении такого вида товаров принимают в один день только 10-15% опрошенных.

С полной версией «Исследования предпочтений онлайн-покупателей в 2017 году» можно ознакомиться на сайте KPMG в России и СНГ.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook