Предпочтения онлайн-покупателей в 2017 году

Компания KPMG International представляет исследование предпочтений онлайн-покупателей, в котором приняли участие 18 000 респондентов из 50 стран по всему миру.

По результатам опроса, проведенного KPMG International в 2016 году, российские покупатели отдают предпочтения интернет-магазинам, работающим круглосуточно (59%) и оперативно отвечающим на вопросы покупателей (56%), все еще предпочитают платить наличными при получении покупки (47%) и принимают решение, больше всего ориентируясь на цену товара (24%).

Популярными категориями товаров в онлайн-магазинах в России являются книги и мобильные телефоны, а в Австралии и Бельгии – вино. В США и Индии чаще других товаров заказывают кожгалантерею и аксессуары, в Бразилии и Греции – медицинские препараты, а в Финляндии спортивный инвентарь.

К «эмоциональным» покупкам в интернете респонденты относят все продуктовые категории (еда, алкоголь), медицинские препараты, книги и музыку, а также товары для животных. Более чем 40% участников исследования отметили, что совершают такие покупки одномоментно. В противовес, самые обдуманные покупки – смартфоны, мебель и декор для дома, ювелирные изделия и часы. Решение о приобретении такого вида товаров принимают в один день только 10-15% опрошенных.

С полной версией «Исследования предпочтений онлайн-покупателей в 2017 году» можно ознакомиться на сайте KPMG в России и СНГ.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook