Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

В ЦРПТ отмечают, что «Честный ЗНАК» станет платформой, «объединяющей легальный бизнес и неравнодушных потребителей». «Честный ЗНАК», благодаря функционалу онлайн-касс, тотальный переход на которые произойдет летом 2018 года, закроет возможность продажи нелегального товара. Касса синхронизирует данные системы маркировки и единого каталога и не позволит продавцу продать нелегальный товар. Информация будет моментально передана в единую национальную систему.

Легальность товаров также сможет проверить каждый человек, у которого на смартфоне установлено мобильное приложение «Честный ЗНАК». В ближайшее время оно будет доступно в App Store и Google Play.

Приложение будет считывать цифровой код Data Matrix или другой тип маркировки, нанесенный на упаковку товара производителями, и моментально выдавать результаты проверки. Код Data Matrix — это электронный паспорт продукта, который даст потребителю возможность узнать практически все о товаре — место, дату и время производства, срок годности, информацию о переходе товара от собственника к собственнику, дату и место продажи. Цифровой код сложно подделать или скорректировать, а данные о товаре невозможно удалить из системы, заявляют в ЦРПТ.

В приложении появится возможность сообщить о выявленной нелегальной продукции: в зависимости от типа нарушения информация будет передаваться соответствующим контрольно-надзорным органам. Они в свою очередь будут иметь возможность анализировать результаты и проводить проверки недобросовестных производителей.

В разработке также находятся бонусные стимулирующие программы для самых активных покупателей, совместные проекты с крупными торговыми сетями и производителями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook