Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Премиальные бренды бьют рекорды по открытию магазинов в России

Смотрите в каталоге

За первое полугодие текущего года шесть международных брендов в ретейле открыли свои магазины в России — Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Это рекордный показатель открытия высокобюджетных магазинов в России за последние десять лет, отмечается в исследовании. В докризисном 2019 г. этот показатель составлял 77%, в прошлом году — 55%, а сейчас среди появившихся за январь—июнь магазинов 86% из них — премиальные. Успешные высокобюджетные бренды чаще всего имеют меньший масштаб, чем демократичные, рассказывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Среди демократичных международных брендов многие уже представлены в России, заявляет директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. По ее словам, те компании, что еще не вышли на российский рынок, откладывают это из-за проблем на глобальном уровне.

Низкая активность международных демократичных магазинов негативно отражается на заполняемости торговых центров в целом: сейчас большая часть сделок заключается с крупными российскими операторами, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Компании и сервисы: ECCO
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook