Pressfeed запускает платную подписку

Российский сервис для коммуникаций журналистов со спикерами с 1 февраля запускает платную подписку для профессионалов. Ее цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ.

В блоге проекта говорится, что для пользователей сохранится возможность пользоваться бесплатными профилями, однако владельцы платных аккаунтов получат определенные преференции, которых в то же время лишатся обладатели бесплатных:

  1. Приоритетный доступ к медиазапросам.
  2. Оценка конкуренции за запрос.
  3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»).
  4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке.
  5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах.
  6. Сервис «Контакты».

Сервис предлагает три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов — «Эксперт», «Компания» и «Агентство», в каждом свои условия и особенности, но в целом подписка обойдется в диапазоне от 3990 рублей до 28 800 рублей в месяц. На любом тарифном плане действует скидка при оплате на год вперед — 1 месяц пользования премиум-возможностями бесплатно.

Подробнее о каждой из возможностей, а также как сделать заказ, можно прочитать в блоге Pressfeed.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook