Pressfeed запускает платную подписку

Российский сервис для коммуникаций журналистов со спикерами с 1 февраля запускает платную подписку для профессионалов. Ее цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ.

В блоге проекта говорится, что для пользователей сохранится возможность пользоваться бесплатными профилями, однако владельцы платных аккаунтов получат определенные преференции, которых в то же время лишатся обладатели бесплатных:

  1. Приоритетный доступ к медиазапросам.
  2. Оценка конкуренции за запрос.
  3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»).
  4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке.
  5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах.
  6. Сервис «Контакты».

Сервис предлагает три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов — «Эксперт», «Компания» и «Агентство», в каждом свои условия и особенности, но в целом подписка обойдется в диапазоне от 3990 рублей до 28 800 рублей в месяц. На любом тарифном плане действует скидка при оплате на год вперед — 1 месяц пользования премиум-возможностями бесплатно.

Подробнее о каждой из возможностей, а также как сделать заказ, можно прочитать в блоге Pressfeed.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь»

«Яндекс» стал стопроцентным акционером банка «Акрополь» и получил все лицензии кредитной организации, включая универсальную банковскую. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.

далее →

«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP

«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

далее →

Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

далее →

Джефф Безос покинул пост гендиректора Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос перестал быть генеральным директором компании, этот пост занял Энди Джесси, который ранее создал и возглавил подразделение Amazon Web Services.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook