Презентация исследования «Экономика Рунета 2015-2016» состоится 29 сентября

В рамках своего выступления на Форуме РИФ.Воронеж директор РАЭК Сергей Плуготаренко анонсировал даты свежего исследования “Экономика Рунета 2015-2016”.

«Отмечу, что 29 сентября мы представим итоги исследования «Экономика Рунета» за этот год. В рамках проекта 2015-2016 годов методология основывается не только на анализе числа исследуемых рынков, но и общей концепции, направленной на интеграцию полученных данных с признанными методиками Всемирного банка (World Bank) и Groupe Speciale Mobile Association (GSMA). Важной особенностью исследования является выделение «мобильной составляющей» по каждому рынку в отдельности», - заявил Сергей.

В исследовании «Экономика Рунета – 2015-2016» вводится понятие Индекса экономического влияния. Индекс и его составляющие в полной мере отражают факторы экономической ситуации и геополитической конъюнктуры российского рынка высоких технологий в сравнении с и международными рынками.

«Отдельно хочется обратить внимание на роль государства. Бизнес видит эту роль, в первую очередь, в разного рода поддержке (от снижения административной нагрузки и обеспечения кредитов до подготовки кадров для отрасли). Около половины опрошенных считают необходимым оставить отрасль в покое и ввести мораторий на изменение законодательства и регулирование. Замечу, что изменился характер регуляторных инициатив: если в 2013 - 2014 годах законопроекты непосредственно касались большинства интернет-рынков, то в 2015 - 2016 году наметился тренд на регулирование отдельных сегментов. Например, только поиска или только онлайн-кинотеатров и пр. Вероятнее всего именно с этим фактом связано повышение процента нейтральной или неоднозначной оценки законодательных инициатив», — сказал Сергей Плуготаренко в ходе своего выступления.

29 сентября 2016 в  12:00 в DEWORKACY (г .Москва, Бережковская наб., 6, стр. 3) состоится презентация исследования «Экономика Рунета 2015-2016», организованного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

В ходе мероприятия будет представлен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре рынков, точках роста и сдерживающих факторах.

В мероприятии примут участие руководители организаций, принявших самое активное участие в исследовании:

  • Сергей ПЛУГОТАРЕНКО, Директор РАЭК
  • Герман КЛИМЕНКО, Советник Президента, Председатель Совета ИРИ
  • Леонид ЛЕВИН, Председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Алексей ВОЛИН, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций
  • Алексей ЧУКАРИН, Руководитель аналитического подразделения ДИТ Москвы

Исследование проводится пятый год подряд, его основная задача – оценить текущее состояние и выявить тенденции развития российских рынков интернет-бизнеса. В этом году один из блоков анкеты посвящен экономическому кризису и его влиянию на российскую интернет-индустрию (на дальнейшее развитие индустрии и корректировка предыдущих прогнозов развития).

Исследование показывает динамику проникновения (распространения) Интернета в России; Анализирует факторы, оказывающие влияние на развитие Интернета в регионах Российской Федерации; Характеризует развитие и дает оценку объемов и состояния следующих основных российских интернет-рынков в исследуемом периоде

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook