Презентация исследования «Экономика Рунета 2015-2016» состоится 29 сентября

В рамках своего выступления на Форуме РИФ.Воронеж директор РАЭК Сергей Плуготаренко анонсировал даты свежего исследования “Экономика Рунета 2015-2016”.

«Отмечу, что 29 сентября мы представим итоги исследования «Экономика Рунета» за этот год. В рамках проекта 2015-2016 годов методология основывается не только на анализе числа исследуемых рынков, но и общей концепции, направленной на интеграцию полученных данных с признанными методиками Всемирного банка (World Bank) и Groupe Speciale Mobile Association (GSMA). Важной особенностью исследования является выделение «мобильной составляющей» по каждому рынку в отдельности», - заявил Сергей.

В исследовании «Экономика Рунета – 2015-2016» вводится понятие Индекса экономического влияния. Индекс и его составляющие в полной мере отражают факторы экономической ситуации и геополитической конъюнктуры российского рынка высоких технологий в сравнении с и международными рынками.

«Отдельно хочется обратить внимание на роль государства. Бизнес видит эту роль, в первую очередь, в разного рода поддержке (от снижения административной нагрузки и обеспечения кредитов до подготовки кадров для отрасли). Около половины опрошенных считают необходимым оставить отрасль в покое и ввести мораторий на изменение законодательства и регулирование. Замечу, что изменился характер регуляторных инициатив: если в 2013 - 2014 годах законопроекты непосредственно касались большинства интернет-рынков, то в 2015 - 2016 году наметился тренд на регулирование отдельных сегментов. Например, только поиска или только онлайн-кинотеатров и пр. Вероятнее всего именно с этим фактом связано повышение процента нейтральной или неоднозначной оценки законодательных инициатив», — сказал Сергей Плуготаренко в ходе своего выступления.

29 сентября 2016 в  12:00 в DEWORKACY (г .Москва, Бережковская наб., 6, стр. 3) состоится презентация исследования «Экономика Рунета 2015-2016», организованного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

В ходе мероприятия будет представлен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре рынков, точках роста и сдерживающих факторах.

В мероприятии примут участие руководители организаций, принявших самое активное участие в исследовании:

  • Сергей ПЛУГОТАРЕНКО, Директор РАЭК
  • Герман КЛИМЕНКО, Советник Президента, Председатель Совета ИРИ
  • Леонид ЛЕВИН, Председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Алексей ВОЛИН, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций
  • Алексей ЧУКАРИН, Руководитель аналитического подразделения ДИТ Москвы

Исследование проводится пятый год подряд, его основная задача – оценить текущее состояние и выявить тенденции развития российских рынков интернет-бизнеса. В этом году один из блоков анкеты посвящен экономическому кризису и его влиянию на российскую интернет-индустрию (на дальнейшее развитие индустрии и корректировка предыдущих прогнозов развития).

Исследование показывает динамику проникновения (распространения) Интернета в России; Анализирует факторы, оказывающие влияние на развитие Интернета в регионах Российской Федерации; Характеризует развитие и дает оценку объемов и состояния следующих основных российских интернет-рынков в исследуемом периоде

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook