Презентация исследования «Экономика Рунета 2015-2016» состоится 29 сентября

В рамках своего выступления на Форуме РИФ.Воронеж директор РАЭК Сергей Плуготаренко анонсировал даты свежего исследования “Экономика Рунета 2015-2016”.

«Отмечу, что 29 сентября мы представим итоги исследования «Экономика Рунета» за этот год. В рамках проекта 2015-2016 годов методология основывается не только на анализе числа исследуемых рынков, но и общей концепции, направленной на интеграцию полученных данных с признанными методиками Всемирного банка (World Bank) и Groupe Speciale Mobile Association (GSMA). Важной особенностью исследования является выделение «мобильной составляющей» по каждому рынку в отдельности», - заявил Сергей.

В исследовании «Экономика Рунета – 2015-2016» вводится понятие Индекса экономического влияния. Индекс и его составляющие в полной мере отражают факторы экономической ситуации и геополитической конъюнктуры российского рынка высоких технологий в сравнении с и международными рынками.

«Отдельно хочется обратить внимание на роль государства. Бизнес видит эту роль, в первую очередь, в разного рода поддержке (от снижения административной нагрузки и обеспечения кредитов до подготовки кадров для отрасли). Около половины опрошенных считают необходимым оставить отрасль в покое и ввести мораторий на изменение законодательства и регулирование. Замечу, что изменился характер регуляторных инициатив: если в 2013 - 2014 годах законопроекты непосредственно касались большинства интернет-рынков, то в 2015 - 2016 году наметился тренд на регулирование отдельных сегментов. Например, только поиска или только онлайн-кинотеатров и пр. Вероятнее всего именно с этим фактом связано повышение процента нейтральной или неоднозначной оценки законодательных инициатив», — сказал Сергей Плуготаренко в ходе своего выступления.

29 сентября 2016 в  12:00 в DEWORKACY (г .Москва, Бережковская наб., 6, стр. 3) состоится презентация исследования «Экономика Рунета 2015-2016», организованного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

В ходе мероприятия будет представлен отчет о состоянии интернет-экономики России, динамике ее развития, структуре рынков, точках роста и сдерживающих факторах.

В мероприятии примут участие руководители организаций, принявших самое активное участие в исследовании:

  • Сергей ПЛУГОТАРЕНКО, Директор РАЭК
  • Герман КЛИМЕНКО, Советник Президента, Председатель Совета ИРИ
  • Леонид ЛЕВИН, Председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Алексей ВОЛИН, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций
  • Алексей ЧУКАРИН, Руководитель аналитического подразделения ДИТ Москвы

Исследование проводится пятый год подряд, его основная задача – оценить текущее состояние и выявить тенденции развития российских рынков интернет-бизнеса. В этом году один из блоков анкеты посвящен экономическому кризису и его влиянию на российскую интернет-индустрию (на дальнейшее развитие индустрии и корректировка предыдущих прогнозов развития).

Исследование показывает динамику проникновения (распространения) Интернета в России; Анализирует факторы, оказывающие влияние на развитие Интернета в регионах Российской Федерации; Характеризует развитие и дает оценку объемов и состояния следующих основных российских интернет-рынков в исследуемом периоде

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook