Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президент ритейлера «Дикси» и два топ менеджера покинули компанию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Президент ритейлера «Дикси» Педро да Сильва покинул компанию 24 января 2017 года, вслед за ним уволились операционный директор Жулио Маркес Дуарте и коммерческий директор Хуан Жиральт Сильва, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. В декабре 2016 года компания впервые объявила о сокращении выручки год к году.

По данным источников «Интерфакса», президент компании был отстранён от руководства ещё в декабре 2016 года. В середине января 2017 года да Сильва не был переизбран в совет директоров организации.

Да Сильва стал президентом «Дикси» в марте 2016 года, до этого с 2011 по 2015 год он был главным операционным директором португальской Jeronimo Martins Group, ещё раньше — занимал пост управляющего директора сети дискаунтеров Biedronka в Польше. Жулио Маркес Дуарте и Хуан Жиральт Сильва пришли в «Дикси» вслед за да Сильвой.

Долю в 1,45% «Дикси», которую да Сильва получил при назначении, бывший президент компании продал к январю 2017 года.

В декабре 2016 года группа компаний «Дикси» впервые сократила выручку по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — на 0,6%, до 27,8 млрд рублей. Это было вызвано снижением выручки сети одноимённых «магазинов у дома» — на 2,4% год к году, до 21,7 млрд рублей.

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, да Сильва недооценил конкуренцию на российском рынке и проблемы в операционной деятельности «Дикси», после чего компания пошла на пересмотр ассортимента и из него пропали некоторые популярные товары. Менеджмент компании объяснял снижение выручки поведением покупателей, которые продолжали экономить и искать промоакции.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook