Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президент ритейлера «Дикси» и два топ менеджера покинули компанию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Президент ритейлера «Дикси» Педро да Сильва покинул компанию 24 января 2017 года, вслед за ним уволились операционный директор Жулио Маркес Дуарте и коммерческий директор Хуан Жиральт Сильва, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. В декабре 2016 года компания впервые объявила о сокращении выручки год к году.

По данным источников «Интерфакса», президент компании был отстранён от руководства ещё в декабре 2016 года. В середине января 2017 года да Сильва не был переизбран в совет директоров организации.

Да Сильва стал президентом «Дикси» в марте 2016 года, до этого с 2011 по 2015 год он был главным операционным директором португальской Jeronimo Martins Group, ещё раньше — занимал пост управляющего директора сети дискаунтеров Biedronka в Польше. Жулио Маркес Дуарте и Хуан Жиральт Сильва пришли в «Дикси» вслед за да Сильвой.

Долю в 1,45% «Дикси», которую да Сильва получил при назначении, бывший президент компании продал к январю 2017 года.

В декабре 2016 года группа компаний «Дикси» впервые сократила выручку по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — на 0,6%, до 27,8 млрд рублей. Это было вызвано снижением выручки сети одноимённых «магазинов у дома» — на 2,4% год к году, до 21,7 млрд рублей.

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, да Сильва недооценил конкуренцию на российском рынке и проблемы в операционной деятельности «Дикси», после чего компания пошла на пересмотр ассортимента и из него пропали некоторые популярные товары. Менеджмент компании объяснял снижение выручки поведением покупателей, которые продолжали экономить и искать промоакции.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook