Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президент ритейлера «Дикси» и два топ менеджера покинули компанию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Президент ритейлера «Дикси» Педро да Сильва покинул компанию 24 января 2017 года, вслед за ним уволились операционный директор Жулио Маркес Дуарте и коммерческий директор Хуан Жиральт Сильва, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. В декабре 2016 года компания впервые объявила о сокращении выручки год к году.

По данным источников «Интерфакса», президент компании был отстранён от руководства ещё в декабре 2016 года. В середине января 2017 года да Сильва не был переизбран в совет директоров организации.

Да Сильва стал президентом «Дикси» в марте 2016 года, до этого с 2011 по 2015 год он был главным операционным директором португальской Jeronimo Martins Group, ещё раньше — занимал пост управляющего директора сети дискаунтеров Biedronka в Польше. Жулио Маркес Дуарте и Хуан Жиральт Сильва пришли в «Дикси» вслед за да Сильвой.

Долю в 1,45% «Дикси», которую да Сильва получил при назначении, бывший президент компании продал к январю 2017 года.

В декабре 2016 года группа компаний «Дикси» впервые сократила выручку по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — на 0,6%, до 27,8 млрд рублей. Это было вызвано снижением выручки сети одноимённых «магазинов у дома» — на 2,4% год к году, до 21,7 млрд рублей.

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, да Сильва недооценил конкуренцию на российском рынке и проблемы в операционной деятельности «Дикси», после чего компания пошла на пересмотр ассортимента и из него пропали некоторые популярные товары. Менеджмент компании объяснял снижение выручки поведением покупателей, которые продолжали экономить и искать промоакции.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook