Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президентом подписан закон о фиксации оборота слабоалкогольной продукции в ЕГАИС

Данный закон, в частности, обязывает производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи фиксировать информацию о выпускаемой продукции в ЕГАИС

Владимир Антонов, первый вице-президент ЗАО МПБК «Очаково» отмечает, что внедрение ЕГАИС на производстве исключает возможность поочередно выпускать на одной линии пиво и квас. Но подключение к ЕГАИС в пивоваренной отрасли уже совершившийся факт. Сейчас надо думать, как оптимизировать работу на смешанных производствах, где остро стоит вопрос учета пивной и безалкогольной продукции, разливаемой на одних линиях.

По действующему регламенту осуществление попеременного розлива очень трудно реализовать на практике. Пока предприятия подадут запрос в Росалкогольрегулирование, пока его там рассмотрят, пока назначат время приезда специалиста, пока произведут нужные процедуры, – на это может уйти несколько месяцев, а попеременный розлив крайне актуален для сезонных напитков, и пока линию перенастроят, сезон уже закончится. А прохладительные напитки — важная доходная статья для многих пивоваров, которые летом переводят часть мощностей на выпуск воды, соков и кваса. Чтобы вновь запустить производство алкогольной продукции, процедуру придется проходить заново.

Из-за введения счетчиков на линии розлива без возможности их переключения, многие предприятия вынуждены остановить производство безалкогольной продукции. Перед многими компаниями сегодня встает вопрос приобретения нового оборудования, монтажа и пуско-наладки технологической линии, а это большие затраты. Также необходимо найти свободное пространство под линию. Для многих производителей это непозволительная роскошь. А ведь попеременный розлив пива и безалкогольных напитков на одних линиях был бы выгоден и производителям, и государству. Для компаний – это возможность сохранить объем производства напитков, не увеличив издержки и затраты, а для государства получить запланированные налоговые выплаты.

Энзо Капобьянко, менеджер по стратегическому развитию и маркетингу Honeywell Scanning&Mobility поясняет, что внедрение системы ЕГАИС призвано вывести борьбу с нелегальным оборотом алкогольной продукции на кардинально новый уровень. Система позволит фиксировать и официально реализовывать только легально произведенную и импортированную продукцию.

Для работы в данной системе предприятиям розничной торговли необходимо оснастить кассы своих магазинов 2D сканерами, способными считывать двумерные штрихкоды PDF417, которые содержат информацию о производителе, лицензии, дате розлива конкретного напитка. Факт продажи каждой единицы алкоголя будет фиксироваться в системе ЕГАИС.

В случае продажи контрафактной продукции, информация о которой не отражена в системе, кассовый аппарат будет блокировать операцию реализации. Новые стандарты должны защитить конечных потребителей от низкокачественного нелегального алкоголя, употребление которого может привести к серьезным проблемам со здоровьем. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

«Лента» покупает торговую сеть «Семья»

«Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд руб. группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае. «Семья» управляет 75-ю магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», говорится в сообщении «Ленты».

далее →

Москва может упасть в новый локдаун с 20 июня

Власти Москвы обсуждают ведение нового локдауна в столице. Об этом Forbes рассказали три источника, в том числе из столичной мэрии. Количество выявленных случаев заражения COVID-19 ежедневно в Москве за последнюю неделю резко увеличилось.

далее →

Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook