Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президентом подписан закон о фиксации оборота слабоалкогольной продукции в ЕГАИС

Данный закон, в частности, обязывает производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи фиксировать информацию о выпускаемой продукции в ЕГАИС

Владимир Антонов, первый вице-президент ЗАО МПБК «Очаково» отмечает, что внедрение ЕГАИС на производстве исключает возможность поочередно выпускать на одной линии пиво и квас. Но подключение к ЕГАИС в пивоваренной отрасли уже совершившийся факт. Сейчас надо думать, как оптимизировать работу на смешанных производствах, где остро стоит вопрос учета пивной и безалкогольной продукции, разливаемой на одних линиях.

По действующему регламенту осуществление попеременного розлива очень трудно реализовать на практике. Пока предприятия подадут запрос в Росалкогольрегулирование, пока его там рассмотрят, пока назначат время приезда специалиста, пока произведут нужные процедуры, – на это может уйти несколько месяцев, а попеременный розлив крайне актуален для сезонных напитков, и пока линию перенастроят, сезон уже закончится. А прохладительные напитки — важная доходная статья для многих пивоваров, которые летом переводят часть мощностей на выпуск воды, соков и кваса. Чтобы вновь запустить производство алкогольной продукции, процедуру придется проходить заново.

Из-за введения счетчиков на линии розлива без возможности их переключения, многие предприятия вынуждены остановить производство безалкогольной продукции. Перед многими компаниями сегодня встает вопрос приобретения нового оборудования, монтажа и пуско-наладки технологической линии, а это большие затраты. Также необходимо найти свободное пространство под линию. Для многих производителей это непозволительная роскошь. А ведь попеременный розлив пива и безалкогольных напитков на одних линиях был бы выгоден и производителям, и государству. Для компаний – это возможность сохранить объем производства напитков, не увеличив издержки и затраты, а для государства получить запланированные налоговые выплаты.

Энзо Капобьянко, менеджер по стратегическому развитию и маркетингу Honeywell Scanning&Mobility поясняет, что внедрение системы ЕГАИС призвано вывести борьбу с нелегальным оборотом алкогольной продукции на кардинально новый уровень. Система позволит фиксировать и официально реализовывать только легально произведенную и импортированную продукцию.

Для работы в данной системе предприятиям розничной торговли необходимо оснастить кассы своих магазинов 2D сканерами, способными считывать двумерные штрихкоды PDF417, которые содержат информацию о производителе, лицензии, дате розлива конкретного напитка. Факт продажи каждой единицы алкоголя будет фиксироваться в системе ЕГАИС.

В случае продажи контрафактной продукции, информация о которой не отражена в системе, кассовый аппарат будет блокировать операцию реализации. Новые стандарты должны защитить конечных потребителей от низкокачественного нелегального алкоголя, употребление которого может привести к серьезным проблемам со здоровьем. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook