Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президентом подписан закон о фиксации оборота слабоалкогольной продукции в ЕГАИС

Данный закон, в частности, обязывает производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи фиксировать информацию о выпускаемой продукции в ЕГАИС

Владимир Антонов, первый вице-президент ЗАО МПБК «Очаково» отмечает, что внедрение ЕГАИС на производстве исключает возможность поочередно выпускать на одной линии пиво и квас. Но подключение к ЕГАИС в пивоваренной отрасли уже совершившийся факт. Сейчас надо думать, как оптимизировать работу на смешанных производствах, где остро стоит вопрос учета пивной и безалкогольной продукции, разливаемой на одних линиях.

По действующему регламенту осуществление попеременного розлива очень трудно реализовать на практике. Пока предприятия подадут запрос в Росалкогольрегулирование, пока его там рассмотрят, пока назначат время приезда специалиста, пока произведут нужные процедуры, – на это может уйти несколько месяцев, а попеременный розлив крайне актуален для сезонных напитков, и пока линию перенастроят, сезон уже закончится. А прохладительные напитки — важная доходная статья для многих пивоваров, которые летом переводят часть мощностей на выпуск воды, соков и кваса. Чтобы вновь запустить производство алкогольной продукции, процедуру придется проходить заново.

Из-за введения счетчиков на линии розлива без возможности их переключения, многие предприятия вынуждены остановить производство безалкогольной продукции. Перед многими компаниями сегодня встает вопрос приобретения нового оборудования, монтажа и пуско-наладки технологической линии, а это большие затраты. Также необходимо найти свободное пространство под линию. Для многих производителей это непозволительная роскошь. А ведь попеременный розлив пива и безалкогольных напитков на одних линиях был бы выгоден и производителям, и государству. Для компаний – это возможность сохранить объем производства напитков, не увеличив издержки и затраты, а для государства получить запланированные налоговые выплаты.

Энзо Капобьянко, менеджер по стратегическому развитию и маркетингу Honeywell Scanning&Mobility поясняет, что внедрение системы ЕГАИС призвано вывести борьбу с нелегальным оборотом алкогольной продукции на кардинально новый уровень. Система позволит фиксировать и официально реализовывать только легально произведенную и импортированную продукцию.

Для работы в данной системе предприятиям розничной торговли необходимо оснастить кассы своих магазинов 2D сканерами, способными считывать двумерные штрихкоды PDF417, которые содержат информацию о производителе, лицензии, дате розлива конкретного напитка. Факт продажи каждой единицы алкоголя будет фиксироваться в системе ЕГАИС.

В случае продажи контрафактной продукции, информация о которой не отражена в системе, кассовый аппарат будет блокировать операцию реализации. Новые стандарты должны защитить конечных потребителей от низкокачественного нелегального алкоголя, употребление которого может привести к серьезным проблемам со здоровьем. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook