Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президентом подписан закон о фиксации оборота слабоалкогольной продукции в ЕГАИС

Данный закон, в частности, обязывает производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи фиксировать информацию о выпускаемой продукции в ЕГАИС

Владимир Антонов, первый вице-президент ЗАО МПБК «Очаково» отмечает, что внедрение ЕГАИС на производстве исключает возможность поочередно выпускать на одной линии пиво и квас. Но подключение к ЕГАИС в пивоваренной отрасли уже совершившийся факт. Сейчас надо думать, как оптимизировать работу на смешанных производствах, где остро стоит вопрос учета пивной и безалкогольной продукции, разливаемой на одних линиях.

По действующему регламенту осуществление попеременного розлива очень трудно реализовать на практике. Пока предприятия подадут запрос в Росалкогольрегулирование, пока его там рассмотрят, пока назначат время приезда специалиста, пока произведут нужные процедуры, – на это может уйти несколько месяцев, а попеременный розлив крайне актуален для сезонных напитков, и пока линию перенастроят, сезон уже закончится. А прохладительные напитки — важная доходная статья для многих пивоваров, которые летом переводят часть мощностей на выпуск воды, соков и кваса. Чтобы вновь запустить производство алкогольной продукции, процедуру придется проходить заново.

Из-за введения счетчиков на линии розлива без возможности их переключения, многие предприятия вынуждены остановить производство безалкогольной продукции. Перед многими компаниями сегодня встает вопрос приобретения нового оборудования, монтажа и пуско-наладки технологической линии, а это большие затраты. Также необходимо найти свободное пространство под линию. Для многих производителей это непозволительная роскошь. А ведь попеременный розлив пива и безалкогольных напитков на одних линиях был бы выгоден и производителям, и государству. Для компаний – это возможность сохранить объем производства напитков, не увеличив издержки и затраты, а для государства получить запланированные налоговые выплаты.

Энзо Капобьянко, менеджер по стратегическому развитию и маркетингу Honeywell Scanning&Mobility поясняет, что внедрение системы ЕГАИС призвано вывести борьбу с нелегальным оборотом алкогольной продукции на кардинально новый уровень. Система позволит фиксировать и официально реализовывать только легально произведенную и импортированную продукцию.

Для работы в данной системе предприятиям розничной торговли необходимо оснастить кассы своих магазинов 2D сканерами, способными считывать двумерные штрихкоды PDF417, которые содержат информацию о производителе, лицензии, дате розлива конкретного напитка. Факт продажи каждой единицы алкоголя будет фиксироваться в системе ЕГАИС.

В случае продажи контрафактной продукции, информация о которой не отражена в системе, кассовый аппарат будет блокировать операцию реализации. Новые стандарты должны защитить конечных потребителей от низкокачественного нелегального алкоголя, употребление которого может привести к серьезным проблемам со здоровьем. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook