Прибыльный интернет-магазин в регионе

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Прибыльный интернет-магазин в регионе

eCommerce в регионах набирает обороты, однако, происходит это зачастую не из-за региональных магазинов, а по причине расширения зон доставок от крупных игроков и открытия ими своих представительств в регионах. Этот факт не может не волновать региональных производителей, владельцев нишевых магазинов и тех, кто нацелен на работу с регионом.

Проект  «Моё внимание» и Shopolog решили внести свой посильный вклад в развитие электронной коммерции в регионах, запустив серию мастер-классов в Пензе "Прибыльный интернет-магазин в регионе".

Первая встреча состоялась 6 июня в Молодежном бизнес-инкубаторе. На встрече присутствовали владельцы интернет-магазинов, те кто только планирует открытие online бизнеса, разработчики игровых приложений, а так же производитель детской одежды.

Прибыльный интернет-магазин в регионе

На первой встрече были затронуты такие темы:

— Тенденции eCommerce, куда движется ракета (Михаил Петраков, сервис "Моё внимание")

— 100 пудовые черты Интернет-магазина (Тимур Салюков, сервис "Моё внимание")

— Без лояльности маркетинг не работает (Павел Берсенёв, агенство цифрового маркетинга "Не всем")

— Инструменты электронной торговли (Игорь Назаров, Shopolog.ru)

Прибыльный интернет-магазин в регионе-1

Первая встреча показала уровень подготовленности пензенской аудитории, что радует, он оказался значительно выше, чем планировали организаторы. Особенно приятно, что аудитория была "живой" и активной, было много вопросов и общения.

Прибыльный интернет-магазин в регионе-2

Семинар получился обзорным и позволил понять на каком уровне сейчас находится eСommerce в Пензе, так же участники озвучили те темы, которые они хотят раскрыть подробнее. Думаю, подобные встречи станут хорошей традицией как в Пензе, так и в других регионах.

А как у вас в регионе обстоит дело eCommerce? Проводятся ли подобные семинары?

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook