Прибыльный интернет-магазин в регионе

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Прибыльный интернет-магазин в регионе

eCommerce в регионах набирает обороты, однако, происходит это зачастую не из-за региональных магазинов, а по причине расширения зон доставок от крупных игроков и открытия ими своих представительств в регионах. Этот факт не может не волновать региональных производителей, владельцев нишевых магазинов и тех, кто нацелен на работу с регионом.

Проект  «Моё внимание» и Shopolog решили внести свой посильный вклад в развитие электронной коммерции в регионах, запустив серию мастер-классов в Пензе "Прибыльный интернет-магазин в регионе".

Первая встреча состоялась 6 июня в Молодежном бизнес-инкубаторе. На встрече присутствовали владельцы интернет-магазинов, те кто только планирует открытие online бизнеса, разработчики игровых приложений, а так же производитель детской одежды.

Прибыльный интернет-магазин в регионе

На первой встрече были затронуты такие темы:

— Тенденции eCommerce, куда движется ракета (Михаил Петраков, сервис "Моё внимание")

— 100 пудовые черты Интернет-магазина (Тимур Салюков, сервис "Моё внимание")

— Без лояльности маркетинг не работает (Павел Берсенёв, агенство цифрового маркетинга "Не всем")

— Инструменты электронной торговли (Игорь Назаров, Shopolog.ru)

Прибыльный интернет-магазин в регионе-1

Первая встреча показала уровень подготовленности пензенской аудитории, что радует, он оказался значительно выше, чем планировали организаторы. Особенно приятно, что аудитория была "живой" и активной, было много вопросов и общения.

Прибыльный интернет-магазин в регионе-2

Семинар получился обзорным и позволил понять на каком уровне сейчас находится eСommerce в Пензе, так же участники озвучили те темы, которые они хотят раскрыть подробнее. Думаю, подобные встречи станут хорошей традицией как в Пензе, так и в других регионах.

А как у вас в регионе обстоит дело eCommerce? Проводятся ли подобные семинары?

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook