Price.ru/Begun и SimilarWeb объявили о партнёрстве

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Price.ru/Begun и SimilarWeb объявили о партнёрстве

Объединенная компания Price.ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявляют о начале партнерства в сфере предоставления аналитических продуктов и исследования рынков на территории России и стран СНГ.

Отныне, Price.ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ.

Согласно заключенному партнерству, Price.ru/Begun предоставляет клиентам поддержку по продуктам компании SimilarWeb, а именно:

  • Детальное изучение рынков и индустрий
  • Сравнительный анализ бизнеса и ниш для целей стратегического планирования с учетом глобальной перспективы
  • Проектирование и создание экосистем нишевых рынков в взаимосвязи с партнёрами и с учётом опыта конкурентов
  • Сравнительный анализ веб-сайтов площадок и мобильных приложений
  • Аудит маркетинговых компаний для рекламодателей и агентств
  • Обзор данных из поисковых систем

CEO Price.ru/Begun Алексей Романенков заявил

«Рынок интернет-сервисов за последние двадцать лет роста стал ключевым инструментом для бизнеса России. Кризисные явления заставляют рынок искать точки роста и задействовать новые пути развития. Предлагаемые на рынке веб-аналитики решения предоставляют фрагментированный взгляд на структуру рынка, на его экосистему. Платформа SimilarWeb даёт возможность компаниям и проектам из всех ниш найти новый взгляд на свою позицию, исследовать механику роста конкурентов, разработать эффективные стратегии, применить практики игроков не только локального, но и глобального рынка. Мы рады представлять в России и СНГ уникальный продукт для реализации эффекта синергии всех участников рынка.»

СЕО SimilarWeb Ор Оффер заявил:

«Экосистема российской онлайн-индустрии весьма многообразна и постоянно меняется. Россия и страны СНГ являются наиболее интересными рынками для развития бизнеса в интернет. Мы уверены, что с приходом продуктов SimilarWeb, российский рынок безусловно выиграет, получив в виде нашей платформы уникальную возможность для конкурентного анализа и глубокого понимания ситуации на рынке, принятия продуманных бизнес-решений. Price.ru/Begun является лидером в решении маркетинговых задач для онлайн рынка, мы очень рады началу сотрудничества и видим большие перспективы».

Компании и сервисы: Price.ru, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook