Price.ru/Begun и SimilarWeb объявили о партнёрстве

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Price.ru/Begun и SimilarWeb объявили о партнёрстве

Объединенная компания Price.ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявляют о начале партнерства в сфере предоставления аналитических продуктов и исследования рынков на территории России и стран СНГ.

Отныне, Price.ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ.

Согласно заключенному партнерству, Price.ru/Begun предоставляет клиентам поддержку по продуктам компании SimilarWeb, а именно:

  • Детальное изучение рынков и индустрий
  • Сравнительный анализ бизнеса и ниш для целей стратегического планирования с учетом глобальной перспективы
  • Проектирование и создание экосистем нишевых рынков в взаимосвязи с партнёрами и с учётом опыта конкурентов
  • Сравнительный анализ веб-сайтов площадок и мобильных приложений
  • Аудит маркетинговых компаний для рекламодателей и агентств
  • Обзор данных из поисковых систем

CEO Price.ru/Begun Алексей Романенков заявил

«Рынок интернет-сервисов за последние двадцать лет роста стал ключевым инструментом для бизнеса России. Кризисные явления заставляют рынок искать точки роста и задействовать новые пути развития. Предлагаемые на рынке веб-аналитики решения предоставляют фрагментированный взгляд на структуру рынка, на его экосистему. Платформа SimilarWeb даёт возможность компаниям и проектам из всех ниш найти новый взгляд на свою позицию, исследовать механику роста конкурентов, разработать эффективные стратегии, применить практики игроков не только локального, но и глобального рынка. Мы рады представлять в России и СНГ уникальный продукт для реализации эффекта синергии всех участников рынка.»

СЕО SimilarWeb Ор Оффер заявил:

«Экосистема российской онлайн-индустрии весьма многообразна и постоянно меняется. Россия и страны СНГ являются наиболее интересными рынками для развития бизнеса в интернет. Мы уверены, что с приходом продуктов SimilarWeb, российский рынок безусловно выиграет, получив в виде нашей платформы уникальную возможность для конкурентного анализа и глубокого понимания ситуации на рынке, принятия продуманных бизнес-решений. Price.ru/Begun является лидером в решении маркетинговых задач для онлайн рынка, мы очень рады началу сотрудничества и видим большие перспективы».

Компании и сервисы: Price.ru, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

26 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия

В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook