Price.ru/Begun и SimilarWeb объявили о партнёрстве

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Price.ru/Begun и SimilarWeb объявили о партнёрстве

Объединенная компания Price.ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявляют о начале партнерства в сфере предоставления аналитических продуктов и исследования рынков на территории России и стран СНГ.

Отныне, Price.ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ.

Согласно заключенному партнерству, Price.ru/Begun предоставляет клиентам поддержку по продуктам компании SimilarWeb, а именно:

  • Детальное изучение рынков и индустрий
  • Сравнительный анализ бизнеса и ниш для целей стратегического планирования с учетом глобальной перспективы
  • Проектирование и создание экосистем нишевых рынков в взаимосвязи с партнёрами и с учётом опыта конкурентов
  • Сравнительный анализ веб-сайтов площадок и мобильных приложений
  • Аудит маркетинговых компаний для рекламодателей и агентств
  • Обзор данных из поисковых систем

CEO Price.ru/Begun Алексей Романенков заявил

«Рынок интернет-сервисов за последние двадцать лет роста стал ключевым инструментом для бизнеса России. Кризисные явления заставляют рынок искать точки роста и задействовать новые пути развития. Предлагаемые на рынке веб-аналитики решения предоставляют фрагментированный взгляд на структуру рынка, на его экосистему. Платформа SimilarWeb даёт возможность компаниям и проектам из всех ниш найти новый взгляд на свою позицию, исследовать механику роста конкурентов, разработать эффективные стратегии, применить практики игроков не только локального, но и глобального рынка. Мы рады представлять в России и СНГ уникальный продукт для реализации эффекта синергии всех участников рынка.»

СЕО SimilarWeb Ор Оффер заявил:

«Экосистема российской онлайн-индустрии весьма многообразна и постоянно меняется. Россия и страны СНГ являются наиболее интересными рынками для развития бизнеса в интернет. Мы уверены, что с приходом продуктов SimilarWeb, российский рынок безусловно выиграет, получив в виде нашей платформы уникальную возможность для конкурентного анализа и глубокого понимания ситуации на рынке, принятия продуманных бизнес-решений. Price.ru/Begun является лидером в решении маркетинговых задач для онлайн рынка, мы очень рады началу сотрудничества и видим большие перспективы».

Компании и сервисы: Price.ru, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook