Price.ru идёт на TV

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

1 июня, на ТВ запущен новый рекламный видеоролик Price.ru (входит в Rambler&Co). Видеоролик будет транслироваться на цифровых каналах Первого – Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе. Рекламная кампания продлится до 14 июня.

Цель рекламной кампании — продвижение и повышение узнаваемости сервиса Price.ru, как самого удобного и комфортного помощника при выборе товаров и услуг в интернете.

Для реализации кампании было выбрано Цифровое Телесемейство Первого, пакет каналов которого обеспечивает охват всех сегментов аудитории. Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе — тематические каналы для зрителей всех возрастов, с самыми разными интересами и предпочтениями, вещающие по всему миру круглосуточно, с совокупной аудиторией более 36 миллионов человек.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →