Price.ru идёт на TV

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

1 июня, на ТВ запущен новый рекламный видеоролик Price.ru (входит в Rambler&Co). Видеоролик будет транслироваться на цифровых каналах Первого – Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе. Рекламная кампания продлится до 14 июня.

Цель рекламной кампании — продвижение и повышение узнаваемости сервиса Price.ru, как самого удобного и комфортного помощника при выборе товаров и услуг в интернете.

Для реализации кампании было выбрано Цифровое Телесемейство Первого, пакет каналов которого обеспечивает охват всех сегментов аудитории. Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе — тематические каналы для зрителей всех возрастов, с самыми разными интересами и предпочтениями, вещающие по всему миру круглосуточно, с совокупной аудиторией более 36 миллионов человек.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook