Price.ru идёт на TV

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

1 июня, на ТВ запущен новый рекламный видеоролик Price.ru (входит в Rambler&Co). Видеоролик будет транслироваться на цифровых каналах Первого – Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе. Рекламная кампания продлится до 14 июня.

Цель рекламной кампании — продвижение и повышение узнаваемости сервиса Price.ru, как самого удобного и комфортного помощника при выборе товаров и услуг в интернете.

Для реализации кампании было выбрано Цифровое Телесемейство Первого, пакет каналов которого обеспечивает охват всех сегментов аудитории. Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе — тематические каналы для зрителей всех возрастов, с самыми разными интересами и предпочтениями, вещающие по всему миру круглосуточно, с совокупной аудиторией более 36 миллионов человек.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook