Price.ru идёт на TV

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

1 июня, на ТВ запущен новый рекламный видеоролик Price.ru (входит в Rambler&Co). Видеоролик будет транслироваться на цифровых каналах Первого – Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе. Рекламная кампания продлится до 14 июня.

Цель рекламной кампании — продвижение и повышение узнаваемости сервиса Price.ru, как самого удобного и комфортного помощника при выборе товаров и услуг в интернете.

Для реализации кампании было выбрано Цифровое Телесемейство Первого, пакет каналов которого обеспечивает охват всех сегментов аудитории. Дом Кино, Музыка Первого и Телекафе — тематические каналы для зрителей всех возрастов, с самыми разными интересами и предпочтениями, вещающие по всему миру круглосуточно, с совокупной аудиторией более 36 миллионов человек.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook