Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Смотрите в каталоге
Одежда

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

Эксперты проанализировали потребительский спрос с 6 по 14 февраля 2017 г. по ключевым категориям товаров, в которых россияне обычно выбирают подарки. Среди смартфонов наибольший спрос в предпраздничные дни наблюдается на iPhone 5S 16Gb (от 8800 руб), среди фотоаппаратов – на Canon EOS 600D (от 15 700 руб). Самые популярные модели в категории игровых приставок – Sony PlayStation 4 Slim (от 17 989 руб.), видеокамер – GoPro Hero 4 Black Edition (от 22 990 руб.), планшетов – Samsung Galaxy Tab A SM-T285 (от 10 490 руб) и телевизоров – Samsung UE-40K5500 (от 28 600 руб).

Лидеры среди подарков на 8 Марта – фотоэпилятор Philips SC 1995 (от 16 838 руб), кухонный комбайн Bosch MUM 4855 (от 9200 руб), шипцы для укладки волос BaByliss BAB2665E (от 8888 руб) и наручные часы Casio BGA-180-7B1 (от 5380 руб). Самым популярным женским ароматом в России, согласно исследованию, назван Lanvin Eclat d`Arpege (от 983 руб).

Любители онлайн-шопинга все чаще выбирают в качестве подарков бюджетные гаджеты – фитнес-браслеты (от 290 руб), экшн-камеры (от 1190 руб.), автомобильные видеорегистраторы (от 969 руб), медиаплееры (от 1080 руб.), портативные зарядки и колонки (от 300 руб), док-станции для смартфонов (от 415 руб), 3D-очки (от 220 руб). Исследование сообщает, что в преддверии праздников спрос на эти товары в среднем возрос в 1,5 раза, что позволяет предположить: покупатели приобретают их в качестве подарков на День защитника Отечества и Всемирный женский день.

Компании и сервисы: Lanvin, Samsung, Price.ru, Sony Centre
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook