Price.ru снизил стоимость клика для интернет-магазинов в «Черную пятницу»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Прайс-агрегатор Price.ru поддержал партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. В дни распродажи, 24-27 ноября, на популярные товары со скидками ставка за клик минимальна и составляет 3 рубля.

Прежде чем разместить распродажный фид на площадке Price.ru и получить сниженную ставку, интернет-магазины прошли модерацию товаров на честность цен. Основным критерием отбора магазинов для размещения стала конкурентная цена. Эксперты Price.ru заранее вручную проверили предложения магазинов и отстранили от акции недобросовестные магазины с «искусственными» скидками. Для одобренных позиций комиссия составила всего 3 руб. за клик (без потери позиции в аукционе).

В дни распродажи посетители сервиса смогут выбрать товары со скидкой в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек. Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, эксперты по выгодному шопингу Price.ru составили тематические подборки товаров с самыми привлекательными скидками  – от электроники до детских товаров.

Товарные предложения к «Черной пятнице» на сайте Price.ru разместили крупнейшие магазины Рунета, среди которых «Плеер.ру», «220 Вольт», «Связной», Adidas.ru, «Холодильник.ру», Re:Srore, Microsoftstore.ru, «Коник», «Ситилинк», «Медиамаркт» и другие.

Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, отметила: «Сервис Price.ru – главный навигатор по выгодным покупкам в дни «Черной пятницы». Впервые за 20-летнюю историю мы так серьезно подготовились к этой распродаже. Ведущие интернет-магазины заранее предоставили Price.ru привлекательные скидки на ассортимент. Стоимость клика с таких товаров для магазинов минимальна – всего 3 руб. Мы знаем, что маржинальность  популярных товаров крайне низкая, поэтому мы сделали льготные условия для магазинов, чтобы покупатели могли увидеть максимальное количество интересных предложений. Также для пользователей нашего сервиса в дни распродажи действует двойной кэшбэк (до 30%) – и это сверх любых скидок. Сравнивайте цены на Price.ru и экономьте!».

Компании и сервисы: Price.ru, СИТИЛИНК, Adidas, re:Store, Связной, 220 Вольт, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook