Price.ru снизил стоимость клика для интернет-магазинов в «Черную пятницу»

Смотрите в каталоге
Одежда

Прайс-агрегатор Price.ru поддержал партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. В дни распродажи, 24-27 ноября, на популярные товары со скидками ставка за клик минимальна и составляет 3 рубля.

Прежде чем разместить распродажный фид на площадке Price.ru и получить сниженную ставку, интернет-магазины прошли модерацию товаров на честность цен. Основным критерием отбора магазинов для размещения стала конкурентная цена. Эксперты Price.ru заранее вручную проверили предложения магазинов и отстранили от акции недобросовестные магазины с «искусственными» скидками. Для одобренных позиций комиссия составила всего 3 руб. за клик (без потери позиции в аукционе).

В дни распродажи посетители сервиса смогут выбрать товары со скидкой в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек. Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, эксперты по выгодному шопингу Price.ru составили тематические подборки товаров с самыми привлекательными скидками  – от электроники до детских товаров.

Товарные предложения к «Черной пятнице» на сайте Price.ru разместили крупнейшие магазины Рунета, среди которых «Плеер.ру», «220 Вольт», «Связной», Adidas.ru, «Холодильник.ру», Re:Srore, Microsoftstore.ru, «Коник», «Ситилинк», «Медиамаркт» и другие.

Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, отметила: «Сервис Price.ru – главный навигатор по выгодным покупкам в дни «Черной пятницы». Впервые за 20-летнюю историю мы так серьезно подготовились к этой распродаже. Ведущие интернет-магазины заранее предоставили Price.ru привлекательные скидки на ассортимент. Стоимость клика с таких товаров для магазинов минимальна – всего 3 руб. Мы знаем, что маржинальность  популярных товаров крайне низкая, поэтому мы сделали льготные условия для магазинов, чтобы покупатели могли увидеть максимальное количество интересных предложений. Также для пользователей нашего сервиса в дни распродажи действует двойной кэшбэк (до 30%) – и это сверх любых скидок. Сравнивайте цены на Price.ru и экономьте!».

Компании и сервисы: Adidas, Media Markt, re:Store, СИТИЛИНК, Price.ru, Связной, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook