Price.ru снизил стоимость клика для интернет-магазинов в «Черную пятницу»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Прайс-агрегатор Price.ru поддержал партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. В дни распродажи, 24-27 ноября, на популярные товары со скидками ставка за клик минимальна и составляет 3 рубля.

Прежде чем разместить распродажный фид на площадке Price.ru и получить сниженную ставку, интернет-магазины прошли модерацию товаров на честность цен. Основным критерием отбора магазинов для размещения стала конкурентная цена. Эксперты Price.ru заранее вручную проверили предложения магазинов и отстранили от акции недобросовестные магазины с «искусственными» скидками. Для одобренных позиций комиссия составила всего 3 руб. за клик (без потери позиции в аукционе).

В дни распродажи посетители сервиса смогут выбрать товары со скидкой в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек. Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, эксперты по выгодному шопингу Price.ru составили тематические подборки товаров с самыми привлекательными скидками  – от электроники до детских товаров.

Товарные предложения к «Черной пятнице» на сайте Price.ru разместили крупнейшие магазины Рунета, среди которых «Плеер.ру», «220 Вольт», «Связной», Adidas.ru, «Холодильник.ру», Re:Srore, Microsoftstore.ru, «Коник», «Ситилинк», «Медиамаркт» и другие.

Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, отметила: «Сервис Price.ru – главный навигатор по выгодным покупкам в дни «Черной пятницы». Впервые за 20-летнюю историю мы так серьезно подготовились к этой распродаже. Ведущие интернет-магазины заранее предоставили Price.ru привлекательные скидки на ассортимент. Стоимость клика с таких товаров для магазинов минимальна – всего 3 руб. Мы знаем, что маржинальность  популярных товаров крайне низкая, поэтому мы сделали льготные условия для магазинов, чтобы покупатели могли увидеть максимальное количество интересных предложений. Также для пользователей нашего сервиса в дни распродажи действует двойной кэшбэк (до 30%) – и это сверх любых скидок. Сравнивайте цены на Price.ru и экономьте!».

Компании и сервисы: 220 Вольт, re:Store, Adidas, Price.ru, Media Markt, СИТИЛИНК, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook