Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

На платформе Price.ru пройдет живая трансляция лучших цен – в течение 24 часов блогеры и эксперты по бюджетному шопингу проанализируют скидки рунета на честность и опубликуют интересные предложения по трем товарным направлениям: детские товары, электроника, бытовая техника. Эксперты проконсультируют пользователей, как провести «Киберпонедельник» эффективно и ответят на вопросы.

«Мы предоставим площадку, где покупатели смогут делиться удачными находками распродажи от всех интернет-магазинов России или, наоборот, сообщать о заранее завышенных ценах. Опыт прошлого года показали, что пользователи с удовольствием рассказывают друг другу о нечестных скидках, в каком магазине бесплатная доставка или ниже цена», – рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru.

Таким образом, в день акции покупатели смогут сэкономить время на поиск выгодных предложений среди тысячи интернет-магазинов и сравнить цены на 23 млн товаров на Price.ru. Также пользователям вернут часть денег с каждого заказа через кэшбэк-сервис «Бумеранг». В дни распродажи ставка кэшбэка увеличится в два раза и на товары некоторых магазинов составит 30%.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook