Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

На платформе Price.ru пройдет живая трансляция лучших цен – в течение 24 часов блогеры и эксперты по бюджетному шопингу проанализируют скидки рунета на честность и опубликуют интересные предложения по трем товарным направлениям: детские товары, электроника, бытовая техника. Эксперты проконсультируют пользователей, как провести «Киберпонедельник» эффективно и ответят на вопросы.

«Мы предоставим площадку, где покупатели смогут делиться удачными находками распродажи от всех интернет-магазинов России или, наоборот, сообщать о заранее завышенных ценах. Опыт прошлого года показали, что пользователи с удовольствием рассказывают друг другу о нечестных скидках, в каком магазине бесплатная доставка или ниже цена», – рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru.

Таким образом, в день акции покупатели смогут сэкономить время на поиск выгодных предложений среди тысячи интернет-магазинов и сравнить цены на 23 млн товаров на Price.ru. Также пользователям вернут часть денег с каждого заказа через кэшбэк-сервис «Бумеранг». В дни распродажи ставка кэшбэка увеличится в два раза и на товары некоторых магазинов составит 30%.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс запускает новую «Мобилизацию»

Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. 

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook