Price.ru выяснил какие подарки россияне найдут под елкой в 2017 году

Смотрите в каталоге
Электроника

Сервис сравнения цен и товаров Price.ru выяснил, какие товары любители онлайн-шопинга выбирают накануне Нового года.

Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

Среди подарков до 3000 руб. популярны кухонная посуда (рост на 86%), зимние платки (рост на 75%), постельное белье и текстиль (рост на 70%). Спрос на туалетную воду вырос на 154%, на устройства для приготовления кофе – на 88%

Также, в предновогодний период покупатели активно тратят деньги на гаджеты для спорта, что связано с мощным трендом на здоровый образ жизни. Спрос на «умные» часы и браслеты, которые отслеживают физическую активность, в сервисе Price.ru вырос на 45%.

Популярными подарками также являются смартфоны (рост на 62%), телевизоры (рост на 40%),  и наушники (рост на 73%).

Так, вероятнее всего, женщины обнаружат под праздничной елкой электрическую турку Gorenje, мультиварку Redmond или мини-печь Delta. Мужчин ждут фитнес-браслеты Xiaomi, видеорегистраторы для авто Ritmix и  электробритвы Philips. В качестве новогодних подарков для детей выбирают конструкторы Lego, квадрокоптеры Syma, кукол Barbie и Monster High.

Топ-10 новогодних подарков для женщин

(самые запрашиваемые модели в сервисе Price.ru в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г.):

Модель

Самая низкая цена, найденная в сервисе сравнения цен и товаров Price.ru (руб.)

Кофеварка Delonghi ECAM 22.360

35 588

Турка электрическая Gorenje TCM 300W

1530

Кухонный Комбайн Bosch MUM-4880

12 699

Кухонный комбайн PHILIPS HR 7605

3292

Мини печь Delta D-023

3049

Мультиварка Redmond RMC-M22

2648

Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2

1572

Фен-щетка Philips HP8664

2990

Эпилятор Philips HP 6420

1278

Вафельница FIRST

1245

Топ-5 новогодних подарков для мужчин

(самые запрашиваемые модели в сервисе Price.ru в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г.):

Модель

Самая низкая цена, найденная в сервисе сравнения цен и товаров Price.ru (руб.)

Термобелье Odlo

2 123

Электробритва Philips S 5110

4700

Электробритва Philips S 728

3 784

Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2

1572

Автомобильный видеорегистратор Ritmix AVR-330

1190

Топ-7 новогодних подарков для детей

(самые запрашиваемые модели в сервисе Price.ru в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г.):

Модель

Самая низкая цена, найденная в сервисе сравнения цен и товаров Price.ru (руб.)

Квадрокоптер Syma X5SW

2 497

Конструктор Star Wars Lego 75139

2890

Радиоуправляемый автомобиль Mixberry MGW 8402R

1 990

Хомяк-повторюшка

490

Мягкая игрушка Беззубик, Dragons

549

Кукла Monter High

1079

Кукла Barbie праздничная

1798

Компании и сервисы: Xiaomi, Price.ru, LEGO, REDMOND
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →