Price.ru выяснил какие подарки россияне найдут под елкой в 2017 году

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Сервис сравнения цен и товаров Price.ru выяснил, какие товары любители онлайн-шопинга выбирают накануне Нового года.

Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

Среди подарков до 3000 руб. популярны кухонная посуда (рост на 86%), зимние платки (рост на 75%), постельное белье и текстиль (рост на 70%). Спрос на туалетную воду вырос на 154%, на устройства для приготовления кофе – на 88%

Также, в предновогодний период покупатели активно тратят деньги на гаджеты для спорта, что связано с мощным трендом на здоровый образ жизни. Спрос на «умные» часы и браслеты, которые отслеживают физическую активность, в сервисе Price.ru вырос на 45%.

Популярными подарками также являются смартфоны (рост на 62%), телевизоры (рост на 40%),  и наушники (рост на 73%).

Так, вероятнее всего, женщины обнаружат под праздничной елкой электрическую турку Gorenje, мультиварку Redmond или мини-печь Delta. Мужчин ждут фитнес-браслеты Xiaomi, видеорегистраторы для авто Ritmix и  электробритвы Philips. В качестве новогодних подарков для детей выбирают конструкторы Lego, квадрокоптеры Syma, кукол Barbie и Monster High.

Топ-10 новогодних подарков для женщин

(самые запрашиваемые модели в сервисе Price.ru в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г.):

Модель

Самая низкая цена, найденная в сервисе сравнения цен и товаров Price.ru (руб.)

Кофеварка Delonghi ECAM 22.360

35 588

Турка электрическая Gorenje TCM 300W

1530

Кухонный Комбайн Bosch MUM-4880

12 699

Кухонный комбайн PHILIPS HR 7605

3292

Мини печь Delta D-023

3049

Мультиварка Redmond RMC-M22

2648

Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2

1572

Фен-щетка Philips HP8664

2990

Эпилятор Philips HP 6420

1278

Вафельница FIRST

1245

Топ-5 новогодних подарков для мужчин

(самые запрашиваемые модели в сервисе Price.ru в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г.):

Модель

Самая низкая цена, найденная в сервисе сравнения цен и товаров Price.ru (руб.)

Термобелье Odlo

2 123

Электробритва Philips S 5110

4700

Электробритва Philips S 728

3 784

Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2

1572

Автомобильный видеорегистратор Ritmix AVR-330

1190

Топ-7 новогодних подарков для детей

(самые запрашиваемые модели в сервисе Price.ru в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г.):

Модель

Самая низкая цена, найденная в сервисе сравнения цен и товаров Price.ru (руб.)

Квадрокоптер Syma X5SW

2 497

Конструктор Star Wars Lego 75139

2890

Радиоуправляемый автомобиль Mixberry MGW 8402R

1 990

Хомяк-повторюшка

490

Мягкая игрушка Беззубик, Dragons

549

Кукла Monter High

1079

Кукла Barbie праздничная

1798

Компании и сервисы: LEGO, Price.ru, REDMOND, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

Бюллетень eGrocery за июнь 2021: цифры, факты и прогнозы

Data Insight анонсирует второй выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июнь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

далее →

Продажи в социальных сетях. Самые популярные товары и площадки

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опроса приводит облачный сервис управления торговлей МойСклад.

далее →

Интернет-трафик в России в период локдауна вырос на на 35%

Трафик фиксированного Интернета в 2020 году вырос на 35%, поставив абсолютный рекорд за последние пять лет (62 эксабайта). Такие данные представил Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook