Price.ru запустил «Бумеранг»

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru в сотрудничестве с крупнейшими интернет-магазинами России запустил проект «Бумеранг», который позволяет любителям онлайн-шопинга совершать привычные покупки выгоднее. С помощью cashback-сервиса покупатели могут экономить на Price.ru и приобретают его на большинстве сайтов Рунета – магазинах-партнерах «Бумеранга».

Cashback – это возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Если перевести cashback с английского дословно, то получится «деньги назад». То есть пользователь получит обратно часть потраченных на шопинг средств – от 2 до 20% стоимости товара (в зависимости от условий интернет-магазина).

Чтобы накопить и потратить вместе с «Бумерангом», покупателю нужно выбрать товар со знаком «Бумеранга» на сайте Price.ru, перейти в выбранный магазин, оформить и оплатить заказ. После получения покупки часть суммы возвращается и активируется в личном кабинете. Накопив необходимое количество денег, покупатель конвертирует их в сертификат выбранного магазина для оплаты следующей покупки. Пользователи Price.ru оценят и то, что денежный «Бумеранг» начисляется сверх любых скидок, бонусов и программ лояльности магазинов. То есть приобретая товар со скидкой, покупатель еще и экономит с «Бумерангом».

К сервису «Бумеранг» уже присоединились интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 Вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live, «Яркий Фотомаркет» и другие.

Сервис «Бумеранг» – это IT-продукт компании Rambler&Co. В программу интегрированы сервис Rambler ID – для регистрации пользователей, и счетчик «Рамблер/Топ-100».

Елена Суховей, управляющий директор сервиса Price.ru:

«Price.ru развивает сервисы для онлайн-шопинга, чтобы пользователи могли получить максимум выгоды от покупки в интернете. В июле на сайте появился раздел с промокодами, сейчас мы запускаем cashback-сервис «Бумеранг». Теперь на Price.ru можно выбрать товар не только по характеристикам и цене, но и по размеру cashback, чтобы дополнительно сэкономить. Наш сервис полезен как пользователям, так и магазинам. Благодаря «Бумерангу» у магазинов-участников программы растет конверсия в заказы и база лояльных клиентов».

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Rambler&Co продолжает развивать современные пользовательские сервисы, в том числе связанные с интернет-торговлей. Мы видим новую волну интереса к онлайн-шопингу в России. Только за первое полугодие объем торговли в Рунете вырос до 405 млрд рублей. Люди покупают в сети, в первую очередь, думая о выгоде. Новый cashback-сервис «Бумеранг» дает им возможность не просто потратить, но и заработать на покупках – в дополнение к любым скидкам и бонусам».

Компании и сервисы: Империя часов, Black Star, Price.ru, Адамас, Яркий фотомаркет, ГудиниМаркет, ВсеИнструменты, 220 Вольт
Автор: Анна
26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Ozon устроил онлайн-корпоратив для предпринимателей

Именно продавцы — драйвер роста площадки, и с каждым годом их становится всё больше. Чтобы новогодний пик продаж прошел веселее, Ozon проводит первый онлайн-корпоратив для предпринимателей.

далее →

22 декабря 2021 / Комментарии

METRO продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со СберМаркетом

Сеть оптовой торговли METRO и СберМаркет, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, продлили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.

далее →

9 декабря 2021 / Комментарии

Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков

Покупатели торговой сети могут отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте lenta.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook