Price.ru запустил «Бумеранг»

Смотрите в каталоге

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru в сотрудничестве с крупнейшими интернет-магазинами России запустил проект «Бумеранг», который позволяет любителям онлайн-шопинга совершать привычные покупки выгоднее. С помощью cashback-сервиса покупатели могут экономить на Price.ru и приобретают его на большинстве сайтов Рунета – магазинах-партнерах «Бумеранга».

Cashback – это возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Если перевести cashback с английского дословно, то получится «деньги назад». То есть пользователь получит обратно часть потраченных на шопинг средств – от 2 до 20% стоимости товара (в зависимости от условий интернет-магазина).

Чтобы накопить и потратить вместе с «Бумерангом», покупателю нужно выбрать товар со знаком «Бумеранга» на сайте Price.ru, перейти в выбранный магазин, оформить и оплатить заказ. После получения покупки часть суммы возвращается и активируется в личном кабинете. Накопив необходимое количество денег, покупатель конвертирует их в сертификат выбранного магазина для оплаты следующей покупки. Пользователи Price.ru оценят и то, что денежный «Бумеранг» начисляется сверх любых скидок, бонусов и программ лояльности магазинов. То есть приобретая товар со скидкой, покупатель еще и экономит с «Бумерангом».

К сервису «Бумеранг» уже присоединились интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 Вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live, «Яркий Фотомаркет» и другие.

Сервис «Бумеранг» – это IT-продукт компании Rambler&Co. В программу интегрированы сервис Rambler ID – для регистрации пользователей, и счетчик «Рамблер/Топ-100».

Елена Суховей, управляющий директор сервиса Price.ru:

«Price.ru развивает сервисы для онлайн-шопинга, чтобы пользователи могли получить максимум выгоды от покупки в интернете. В июле на сайте появился раздел с промокодами, сейчас мы запускаем cashback-сервис «Бумеранг». Теперь на Price.ru можно выбрать товар не только по характеристикам и цене, но и по размеру cashback, чтобы дополнительно сэкономить. Наш сервис полезен как пользователям, так и магазинам. Благодаря «Бумерангу» у магазинов-участников программы растет конверсия в заказы и база лояльных клиентов».

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Rambler&Co продолжает развивать современные пользовательские сервисы, в том числе связанные с интернет-торговлей. Мы видим новую волну интереса к онлайн-шопингу в России. Только за первое полугодие объем торговли в Рунете вырос до 405 млрд рублей. Люди покупают в сети, в первую очередь, думая о выгоде. Новый cashback-сервис «Бумеранг» дает им возможность не просто потратить, но и заработать на покупках – в дополнение к любым скидкам и бонусам».

Компании и сервисы: Black Star, ВсеИнструменты, 220 Вольт, Яркий фотомаркет, Империя часов, Адамас, ГудиниМаркет, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook