Price.ru запустил «Бумеранг»

Смотрите в каталоге
Электроника

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru в сотрудничестве с крупнейшими интернет-магазинами России запустил проект «Бумеранг», который позволяет любителям онлайн-шопинга совершать привычные покупки выгоднее. С помощью cashback-сервиса покупатели могут экономить на Price.ru и приобретают его на большинстве сайтов Рунета – магазинах-партнерах «Бумеранга».

Cashback – это возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Если перевести cashback с английского дословно, то получится «деньги назад». То есть пользователь получит обратно часть потраченных на шопинг средств – от 2 до 20% стоимости товара (в зависимости от условий интернет-магазина).

Чтобы накопить и потратить вместе с «Бумерангом», покупателю нужно выбрать товар со знаком «Бумеранга» на сайте Price.ru, перейти в выбранный магазин, оформить и оплатить заказ. После получения покупки часть суммы возвращается и активируется в личном кабинете. Накопив необходимое количество денег, покупатель конвертирует их в сертификат выбранного магазина для оплаты следующей покупки. Пользователи Price.ru оценят и то, что денежный «Бумеранг» начисляется сверх любых скидок, бонусов и программ лояльности магазинов. То есть приобретая товар со скидкой, покупатель еще и экономит с «Бумерангом».

К сервису «Бумеранг» уже присоединились интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 Вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live, «Яркий Фотомаркет» и другие.

Сервис «Бумеранг» – это IT-продукт компании Rambler&Co. В программу интегрированы сервис Rambler ID – для регистрации пользователей, и счетчик «Рамблер/Топ-100».

Елена Суховей, управляющий директор сервиса Price.ru:

«Price.ru развивает сервисы для онлайн-шопинга, чтобы пользователи могли получить максимум выгоды от покупки в интернете. В июле на сайте появился раздел с промокодами, сейчас мы запускаем cashback-сервис «Бумеранг». Теперь на Price.ru можно выбрать товар не только по характеристикам и цене, но и по размеру cashback, чтобы дополнительно сэкономить. Наш сервис полезен как пользователям, так и магазинам. Благодаря «Бумерангу» у магазинов-участников программы растет конверсия в заказы и база лояльных клиентов».

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Rambler&Co продолжает развивать современные пользовательские сервисы, в том числе связанные с интернет-торговлей. Мы видим новую волну интереса к онлайн-шопингу в России. Только за первое полугодие объем торговли в Рунете вырос до 405 млрд рублей. Люди покупают в сети, в первую очередь, думая о выгоде. Новый cashback-сервис «Бумеранг» дает им возможность не просто потратить, но и заработать на покупках – в дополнение к любым скидкам и бонусам».

Компании и сервисы: Яркий фотомаркет, Адамас, ВсеИнструменты, Price.ru, Империя часов, 220 Вольт, Black Star, ГудиниМаркет
Автор: Анна
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →