Price.ru запустил «Бумеранг»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru в сотрудничестве с крупнейшими интернет-магазинами России запустил проект «Бумеранг», который позволяет любителям онлайн-шопинга совершать привычные покупки выгоднее. С помощью cashback-сервиса покупатели могут экономить на Price.ru и приобретают его на большинстве сайтов Рунета – магазинах-партнерах «Бумеранга».

Cashback – это возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Если перевести cashback с английского дословно, то получится «деньги назад». То есть пользователь получит обратно часть потраченных на шопинг средств – от 2 до 20% стоимости товара (в зависимости от условий интернет-магазина).

Чтобы накопить и потратить вместе с «Бумерангом», покупателю нужно выбрать товар со знаком «Бумеранга» на сайте Price.ru, перейти в выбранный магазин, оформить и оплатить заказ. После получения покупки часть суммы возвращается и активируется в личном кабинете. Накопив необходимое количество денег, покупатель конвертирует их в сертификат выбранного магазина для оплаты следующей покупки. Пользователи Price.ru оценят и то, что денежный «Бумеранг» начисляется сверх любых скидок, бонусов и программ лояльности магазинов. То есть приобретая товар со скидкой, покупатель еще и экономит с «Бумерангом».

К сервису «Бумеранг» уже присоединились интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 Вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live, «Яркий Фотомаркет» и другие.

Сервис «Бумеранг» – это IT-продукт компании Rambler&Co. В программу интегрированы сервис Rambler ID – для регистрации пользователей, и счетчик «Рамблер/Топ-100».

Елена Суховей, управляющий директор сервиса Price.ru:

«Price.ru развивает сервисы для онлайн-шопинга, чтобы пользователи могли получить максимум выгоды от покупки в интернете. В июле на сайте появился раздел с промокодами, сейчас мы запускаем cashback-сервис «Бумеранг». Теперь на Price.ru можно выбрать товар не только по характеристикам и цене, но и по размеру cashback, чтобы дополнительно сэкономить. Наш сервис полезен как пользователям, так и магазинам. Благодаря «Бумерангу» у магазинов-участников программы растет конверсия в заказы и база лояльных клиентов».

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Rambler&Co продолжает развивать современные пользовательские сервисы, в том числе связанные с интернет-торговлей. Мы видим новую волну интереса к онлайн-шопингу в России. Только за первое полугодие объем торговли в Рунете вырос до 405 млрд рублей. Люди покупают в сети, в первую очередь, думая о выгоде. Новый cashback-сервис «Бумеранг» дает им возможность не просто потратить, но и заработать на покупках – в дополнение к любым скидкам и бонусам».

Компании и сервисы: ГудиниМаркет, ВсеИнструменты, Адамас, Price.ru, Империя часов, 220 Вольт, Яркий фотомаркет, Black Star
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook