Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

В конкурсе могут принять участие все желающие: и разработчики, и владельцы сайтов и приложений. Победители (обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации) будут объявлены в июле. В рамках торжественной церемонии они получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Количество номинаций в этом году изменилось. В категорию «Сайты» добавились три новых: «B2С, бизнес для потребителя», «Монобрендовый интернет-магазин» и «Одежда и обувь». От номинации «Собственные проекты агентства» с этого года решено было отказаться.

Значительные изменения претерпела и категория «Мобильные приложения». Теперь список номинаций выглядит так: «СМИ и контент», «Финансы и бизнес», «Отдых и развлечения», «Творчество, хобби и обучение», «Сообщества и коммуникации», «Торговля и услуги», «Государство и общество», «Сервисы» и «Приложение бренда».

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта: «Изменения конкурса напрямую связаны с изменениями самого рынка. Перед пересмотром номинаций мы проанализировали количество проектов разных тематик, запускаемых в год. Выявленные нами тенденции нашли свое отражение в новом списке номинаций. Мы обязательно продолжим держать руку на пульсе отрасли и планомерно меняться».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook