Приглашаем на конференцию "Формула интернет-торговли"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Приглашаем на конференцию "Формула интернет-торговли"

Осень — это традиционно очень богатое время для профильных мероприятий eСommerce. Позади уже множество интересных конференций, таких как RIW-2013"Электронная торговля – 2013", и другие, но это ещё не конец. Сегодня мы хотим рассказать вам ещё об одном интересном мероприятии на которое стоит сходить и зарядиться полезной информацией, получить опыт коллег, познакомиться с нужными людьми и просто отлично провести время. Всё это можно сделать на конференции "Формула интернет-торговли", которая будет проходить 14 ноября в бизнес центре  «Японский дом»

Чуть подробнее о мероприятии:

Это уже вторая конференция, первая успешно прошла в 2012 году. В этом году организаторы пригласили очень интересных спикеров с практическим опытом. На конференции выступят представители таких известных интернет-магазинов как: Сотмаркет, Аудиомания, UdiviShop, Боффо, Etorg, АльпИндустрия и многие другие.

Помимо этого, будет крайне актуальная интерактивная секция — живое общение с представителями Яндекс.Маркет. Коллеги обещали ответить на все вопросы участников и рассказать о новой модели размещения и планах сервиса.  

Будут раскрыты такие интересные темы как:

  • Что сдерживает рост бизнеса интернет-магазина?
  • Сколько интернет-магазин зарабатывает и сколько не зарабатывает, теряя на внутренних издержках?
  • Как, наращивая товарный ассортимент, не снижать эффективность бизнеса?
  • Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
  • Складские таинства и ли как достичь инвентаризации с нулевыми расхождениями?
  • Доставка клиенту: головная боль vs деньги. Какую модель доставки выбрать: самостоятельно, через службу доставки или гибрид?
  • Все “грабли” доставки в регионы — какие факторы нужно учесть?
  • Почему для успешного маркетинга недостаточно заплатить за рекламу?
  • Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи интернет-магазина?
  • Почему клиенты не возвращаются?
  • Как посчитать, приносит ли интернет-магазин прибыль, и какую?
  • РСБУ vs МСФО. Что взять за основу для управленческого учета.
  • Как “вырастить” и замотивировать хороших менеджеров по продажам?

И ещё:

  • Вы узнаете о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы
  • Вы получите работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина
  • Вы познакомитесь с единомышленниками — 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
  • Вы сэкономите свое время, так как за 8 часов получите информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами 
Хотите провести время с пользой? Тогда вам сюда - Конференция "Формула интернет-торговли
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, АльпИндустрия, Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook