Приглашаем на конференцию "Формула интернет-торговли"

Смотрите в каталоге
Приглашаем на конференцию "Формула интернет-торговли"

Осень — это традиционно очень богатое время для профильных мероприятий eСommerce. Позади уже множество интересных конференций, таких как RIW-2013"Электронная торговля – 2013", и другие, но это ещё не конец. Сегодня мы хотим рассказать вам ещё об одном интересном мероприятии на которое стоит сходить и зарядиться полезной информацией, получить опыт коллег, познакомиться с нужными людьми и просто отлично провести время. Всё это можно сделать на конференции "Формула интернет-торговли", которая будет проходить 14 ноября в бизнес центре  «Японский дом»

Чуть подробнее о мероприятии:

Это уже вторая конференция, первая успешно прошла в 2012 году. В этом году организаторы пригласили очень интересных спикеров с практическим опытом. На конференции выступят представители таких известных интернет-магазинов как: Сотмаркет, Аудиомания, UdiviShop, Боффо, Etorg, АльпИндустрия и многие другие.

Помимо этого, будет крайне актуальная интерактивная секция — живое общение с представителями Яндекс.Маркет. Коллеги обещали ответить на все вопросы участников и рассказать о новой модели размещения и планах сервиса.  

Будут раскрыты такие интересные темы как:

  • Что сдерживает рост бизнеса интернет-магазина?
  • Сколько интернет-магазин зарабатывает и сколько не зарабатывает, теряя на внутренних издержках?
  • Как, наращивая товарный ассортимент, не снижать эффективность бизнеса?
  • Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
  • Складские таинства и ли как достичь инвентаризации с нулевыми расхождениями?
  • Доставка клиенту: головная боль vs деньги. Какую модель доставки выбрать: самостоятельно, через службу доставки или гибрид?
  • Все “грабли” доставки в регионы — какие факторы нужно учесть?
  • Почему для успешного маркетинга недостаточно заплатить за рекламу?
  • Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи интернет-магазина?
  • Почему клиенты не возвращаются?
  • Как посчитать, приносит ли интернет-магазин прибыль, и какую?
  • РСБУ vs МСФО. Что взять за основу для управленческого учета.
  • Как “вырастить” и замотивировать хороших менеджеров по продажам?

И ещё:

  • Вы узнаете о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы
  • Вы получите работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина
  • Вы познакомитесь с единомышленниками — 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
  • Вы сэкономите свое время, так как за 8 часов получите информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами 
Хотите провести время с пользой? Тогда вам сюда - Конференция "Формула интернет-торговли
Компании и сервисы: АльпИндустрия, Аудиомания, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook