Приглашаем на конференцию "Формула интернет-торговли"

Смотрите в каталоге
Электроника
Приглашаем на конференцию "Формула интернет-торговли"

Осень — это традиционно очень богатое время для профильных мероприятий eСommerce. Позади уже множество интересных конференций, таких как RIW-2013"Электронная торговля – 2013", и другие, но это ещё не конец. Сегодня мы хотим рассказать вам ещё об одном интересном мероприятии на которое стоит сходить и зарядиться полезной информацией, получить опыт коллег, познакомиться с нужными людьми и просто отлично провести время. Всё это можно сделать на конференции "Формула интернет-торговли", которая будет проходить 14 ноября в бизнес центре  «Японский дом»

Чуть подробнее о мероприятии:

Это уже вторая конференция, первая успешно прошла в 2012 году. В этом году организаторы пригласили очень интересных спикеров с практическим опытом. На конференции выступят представители таких известных интернет-магазинов как: Сотмаркет, Аудиомания, UdiviShop, Боффо, Etorg, АльпИндустрия и многие другие.

Помимо этого, будет крайне актуальная интерактивная секция — живое общение с представителями Яндекс.Маркет. Коллеги обещали ответить на все вопросы участников и рассказать о новой модели размещения и планах сервиса.  

Будут раскрыты такие интересные темы как:

  • Что сдерживает рост бизнеса интернет-магазина?
  • Сколько интернет-магазин зарабатывает и сколько не зарабатывает, теряя на внутренних издержках?
  • Как, наращивая товарный ассортимент, не снижать эффективность бизнеса?
  • Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
  • Складские таинства и ли как достичь инвентаризации с нулевыми расхождениями?
  • Доставка клиенту: головная боль vs деньги. Какую модель доставки выбрать: самостоятельно, через службу доставки или гибрид?
  • Все “грабли” доставки в регионы — какие факторы нужно учесть?
  • Почему для успешного маркетинга недостаточно заплатить за рекламу?
  • Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи интернет-магазина?
  • Почему клиенты не возвращаются?
  • Как посчитать, приносит ли интернет-магазин прибыль, и какую?
  • РСБУ vs МСФО. Что взять за основу для управленческого учета.
  • Как “вырастить” и замотивировать хороших менеджеров по продажам?

И ещё:

  • Вы узнаете о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы
  • Вы получите работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина
  • Вы познакомитесь с единомышленниками — 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
  • Вы сэкономите свое время, так как за 8 часов получите информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами 
Хотите провести время с пользой? Тогда вам сюда - Конференция "Формула интернет-торговли
Компании и сервисы: Аудиомания, АльпИндустрия, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook