Приглашение на eRetailForum-2013: скидка 30%

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Приглашение на eRetailForum-2013: скидка 30%

Как подготовиться к новому бизнес-сезону интернет-торговли? Как идти в ногу с рынком и стать лидером в своей нише? Как эффективно строить бизнес в условиях усилившейся конкуренции? Приглашаем посетить III Форум интернет-торговли eRetailForum-2013 и узнать ответы на эти вопросы от лидеров российского и мирового eCommerce. Дата проведения мероприятия — 26 сентября.

Главная тема предстоящего eRetailForum-2013: "Зрелость рынка и ожесточение борьбы: новые модели работы, консолидация игроков, приход зарубежных магазинов и регуляция 2013". Все докладчики и ведущие мастер-классов готовы делиться опытом и раскрыть секреты эффективной интернет-торговли в новых рыночных условиях.

Зарегистрируйтесь по промокоду SHOPOLOG, и получите скидку 30%!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Для кого этот форум

  • Для владельцев интернет-магазинов

  • Для сотрудников интернет-магазинов

  • Для оффлайн-ритейлеров, которые планируют выход в интернет

  • Для поставщиков услуг на рынке eCommerce

Почему важно стать участником

Темы докладов и кейсов III Форума интернет-торговли полностью соответствуют тенденциям рынка. Наши спикеры готовы ответить на ваши вопросы и дать рекомендации, как вести бизнес в новых рыночных условиях. Основные темы eRetailForum-2013:

  • Кто растёт на 100% в год и что стоит за этим ростом? Инвестиционные и самоокупающиеся бизнес-проекты: успехи и поражения года.

  • Новые технологические и маркетинговые инструменты: эффективность работы и новые каналы привлечения покупателей

  • Оффлайн для онлайна и онлайн для оффлайна: кейсы преумножения продаж.

  • Пересечение границ: международные торговые площадки, их возможности и угрозы для рынка.

Состав докладчиков

Выступления на форуме подтвердили представители таких компаний, как AliExpress.com, МосИгра, Looksima, Tiu, Альпиндустрия, а также представители Министерства связи и массовых коммуникаций и Ассоциации по развитию электронной коммерции.

Главная интрига eRetailForum-2013

Впервые на Форуме интернет-торговли eRetailForum состоится вручение «eRetail Awards 2013» по 5 номинациям. Открытие приема заявок на участие состоится 7-го августа. Старт голосования запланирован на 26 августа. Следите за нашими новостями!

Льготная регистрация

При регистрации по промокоду SHOPOLOG на eRetailForum-2013 вы получаете скидку 30%. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Место проведения: Москва, Бородино Холл (ул. Русаковская, дом 13, строение 5)

Организаторы: Платформа для интернет-магазинов InSales, при поддержке платежной системы PayU и рейтинга интернет-магазинов ShopsRate.

Компании и сервисы: InSales, PayU
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook