Приложение AdWords для Android доступно всем

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store.

Приложение AdWords для Android доступно всем

Приложение позволяет отслеживать и управлять кампаниями в AdWords. После установки пользователи увидят панель управления, на которой представлены основные метрики: показы, клики, CTR, затраты и конверсии. Данные метрик также доступны в разрезе группы объявлений, дня недели или типа устройства.

Что касается функционала, связанного с управлением кампанией, посредством приложения пользователи смогут изменить ставки и бюджеты.

Среди других возможностей:

  • применение рекомендации по оптимизации кампаний;
  • получение уведомлений и оповещений в режиме реального времени;
  • возможность получить телефонную консультацию специалистов Google.

Приложение AdWords доступно для устройств на базе Android 4.0 и выше. Версия для iOS сейчас находится в работе. Точные сроки её выпуска названы не были.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook