Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Последние данные официальной статистики Google Play показали, что китайский онлайн-магазин Aliexpress занял первое место по количеству загрузок бесплатных приложений в РФ. Разработчики торговой площадки усиленно работают над продвижением своего сервиса для ОС Android. Меньшее внимание уделяется iOS, на которой приложение заняло 20-е место.

В Google Play интернет-магазин смог опередить даже самые топовые программы – сервисы социальных сетей и мессенджеры. Приложение Aliexpress разработано для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и ряда других продуктов от китайских производителей.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

В России повышенный интерес получило не только приложение, а и сам сайт aliexpress.com. По февральской статистике российская аудитория ресурса превысила 17млн человек. Ресурс оказался на 10-м месте по численности месячной аудитории среди пользователей из РФ. Данные представлены аналитиками из TNS.

Однако в «яблочном» магазине приложений для iOS устройств позиция Aliexpress на порядок ниже. В РФ он занимает только 20-е место по количеству скачиваний. Китайский магазин уступает популярностью на Apple гаджетах не только социальным сетям, а и некоторым играм и официальному приложению Сбербанка. Данные приведены в соответствии статистике AppAnnie.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba, являющийся владельцем площадки Aliexpess, активно продвигает свое мобильное приложение для Andoid. Компания постоянно проводит различные акции для жителей России и КНР. Как говорит статистика, 11 ноября прошлого года (день распродаж в Китае) посредством мобильных устройств пользователи Alibaba приобрели больше товаров, нежели со стационарных компьютеров.

Ссылаясь на информацию App Annie, Россия стала первой страной, где Aliexpress занял первое место по количеству скачиваний через Google Play. Статистика по Китаю не доступна, т.к. в стране запрещен Google Play. Пользователи из КНР могут загружать приложения только в официальных онлайн-магазинах производителей смартфонов. Соответственно статистика скачиваний не отображается в Google.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook