Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Последние данные официальной статистики Google Play показали, что китайский онлайн-магазин Aliexpress занял первое место по количеству загрузок бесплатных приложений в РФ. Разработчики торговой площадки усиленно работают над продвижением своего сервиса для ОС Android. Меньшее внимание уделяется iOS, на которой приложение заняло 20-е место.

В Google Play интернет-магазин смог опередить даже самые топовые программы – сервисы социальных сетей и мессенджеры. Приложение Aliexpress разработано для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и ряда других продуктов от китайских производителей.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

В России повышенный интерес получило не только приложение, а и сам сайт aliexpress.com. По февральской статистике российская аудитория ресурса превысила 17млн человек. Ресурс оказался на 10-м месте по численности месячной аудитории среди пользователей из РФ. Данные представлены аналитиками из TNS.

Однако в «яблочном» магазине приложений для iOS устройств позиция Aliexpress на порядок ниже. В РФ он занимает только 20-е место по количеству скачиваний. Китайский магазин уступает популярностью на Apple гаджетах не только социальным сетям, а и некоторым играм и официальному приложению Сбербанка. Данные приведены в соответствии статистике AppAnnie.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba, являющийся владельцем площадки Aliexpess, активно продвигает свое мобильное приложение для Andoid. Компания постоянно проводит различные акции для жителей России и КНР. Как говорит статистика, 11 ноября прошлого года (день распродаж в Китае) посредством мобильных устройств пользователи Alibaba приобрели больше товаров, нежели со стационарных компьютеров.

Ссылаясь на информацию App Annie, Россия стала первой страной, где Aliexpress занял первое место по количеству скачиваний через Google Play. Статистика по Китаю не доступна, т.к. в стране запрещен Google Play. Пользователи из КНР могут загружать приложения только в официальных онлайн-магазинах производителей смартфонов. Соответственно статистика скачиваний не отображается в Google.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook