Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Последние данные официальной статистики Google Play показали, что китайский онлайн-магазин Aliexpress занял первое место по количеству загрузок бесплатных приложений в РФ. Разработчики торговой площадки усиленно работают над продвижением своего сервиса для ОС Android. Меньшее внимание уделяется iOS, на которой приложение заняло 20-е место.

В Google Play интернет-магазин смог опередить даже самые топовые программы – сервисы социальных сетей и мессенджеры. Приложение Aliexpress разработано для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и ряда других продуктов от китайских производителей.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

В России повышенный интерес получило не только приложение, а и сам сайт aliexpress.com. По февральской статистике российская аудитория ресурса превысила 17млн человек. Ресурс оказался на 10-м месте по численности месячной аудитории среди пользователей из РФ. Данные представлены аналитиками из TNS.

Однако в «яблочном» магазине приложений для iOS устройств позиция Aliexpress на порядок ниже. В РФ он занимает только 20-е место по количеству скачиваний. Китайский магазин уступает популярностью на Apple гаджетах не только социальным сетям, а и некоторым играм и официальному приложению Сбербанка. Данные приведены в соответствии статистике AppAnnie.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba, являющийся владельцем площадки Aliexpess, активно продвигает свое мобильное приложение для Andoid. Компания постоянно проводит различные акции для жителей России и КНР. Как говорит статистика, 11 ноября прошлого года (день распродаж в Китае) посредством мобильных устройств пользователи Alibaba приобрели больше товаров, нежели со стационарных компьютеров.

Ссылаясь на информацию App Annie, Россия стала первой страной, где Aliexpress занял первое место по количеству скачиваний через Google Play. Статистика по Китаю не доступна, т.к. в стране запрещен Google Play. Пользователи из КНР могут загружать приложения только в официальных онлайн-магазинах производителей смартфонов. Соответственно статистика скачиваний не отображается в Google.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook