Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Последние данные официальной статистики Google Play показали, что китайский онлайн-магазин Aliexpress занял первое место по количеству загрузок бесплатных приложений в РФ. Разработчики торговой площадки усиленно работают над продвижением своего сервиса для ОС Android. Меньшее внимание уделяется iOS, на которой приложение заняло 20-е место.

В Google (сайт нарушает закон РФ) Play интернет-магазин смог опередить даже самые топовые программы – сервисы социальных сетей и мессенджеры. Приложение Aliexpress разработано для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и ряда других продуктов от китайских производителей.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google (сайт нарушает закон РФ) Play по количеству загрузок в РФ

В России повышенный интерес получило не только приложение, а и сам сайт aliexpress.com. По февральской статистике российская аудитория ресурса превысила 17млн человек. Ресурс оказался на 10-м месте по численности месячной аудитории среди пользователей из РФ. Данные представлены аналитиками из TNS.

Однако в «яблочном» магазине приложений для iOS устройств позиция Aliexpress на порядок ниже. В РФ он занимает только 20-е место по количеству скачиваний. Китайский магазин уступает популярностью на Apple гаджетах не только социальным сетям, а и некоторым играм и официальному приложению Сбербанка. Данные приведены в соответствии статистике AppAnnie.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google (сайт нарушает закон РФ) Play по количеству загрузок в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba, являющийся владельцем площадки Aliexpess, активно продвигает свое мобильное приложение для Andoid. Компания постоянно проводит различные акции для жителей России и КНР. Как говорит статистика, 11 ноября прошлого года (день распродаж в Китае) посредством мобильных устройств пользователи Alibaba приобрели больше товаров, нежели со стационарных компьютеров.

Ссылаясь на информацию App Annie, Россия стала первой страной, где Aliexpress занял первое место по количеству скачиваний через Google (сайт нарушает закон РФ) Play. Статистика по Китаю не доступна, т.к. в стране запрещен Google (сайт нарушает закон РФ) Play. Пользователи из КНР могут загружать приложения только в официальных онлайн-магазинах производителей смартфонов. Соответственно статистика скачиваний не отображается в Google (сайт нарушает закон РФ).

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google (сайт нарушает закон РФ) Play по количеству загрузок в РФ

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →