Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Последние данные официальной статистики Google Play показали, что китайский онлайн-магазин Aliexpress занял первое место по количеству загрузок бесплатных приложений в РФ. Разработчики торговой площадки усиленно работают над продвижением своего сервиса для ОС Android. Меньшее внимание уделяется iOS, на которой приложение заняло 20-е место.

В Google Play интернет-магазин смог опередить даже самые топовые программы – сервисы социальных сетей и мессенджеры. Приложение Aliexpress разработано для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и ряда других продуктов от китайских производителей.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

В России повышенный интерес получило не только приложение, а и сам сайт aliexpress.com. По февральской статистике российская аудитория ресурса превысила 17млн человек. Ресурс оказался на 10-м месте по численности месячной аудитории среди пользователей из РФ. Данные представлены аналитиками из TNS.

Однако в «яблочном» магазине приложений для iOS устройств позиция Aliexpress на порядок ниже. В РФ он занимает только 20-е место по количеству скачиваний. Китайский магазин уступает популярностью на Apple гаджетах не только социальным сетям, а и некоторым играм и официальному приложению Сбербанка. Данные приведены в соответствии статистике AppAnnie.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba, являющийся владельцем площадки Aliexpess, активно продвигает свое мобильное приложение для Andoid. Компания постоянно проводит различные акции для жителей России и КНР. Как говорит статистика, 11 ноября прошлого года (день распродаж в Китае) посредством мобильных устройств пользователи Alibaba приобрели больше товаров, нежели со стационарных компьютеров.

Ссылаясь на информацию App Annie, Россия стала первой страной, где Aliexpress занял первое место по количеству скачиваний через Google Play. Статистика по Китаю не доступна, т.к. в стране запрещен Google Play. Пользователи из КНР могут загружать приложения только в официальных онлайн-магазинах производителей смартфонов. Соответственно статистика скачиваний не отображается в Google.

Приложение Aliexpress вышло на первое место в Google Play по количеству загрузок в РФ

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook