Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мобильный агрегатор карт «Кошелёк» получил $ 2,5 млн. инвестиций

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

«Кошелёк» позволяет выпускать в смартфоне мобильные банковские карты, проездные билеты, агрегировать в приложении скидочные и бонусные карты.

Группа компаний ЛАНИТ осуществила инвестицию в размере 2,5 млн долларов в компанию CardsMobile, разработчика платформ для бесконтактных NFC-платежей, идентификации прикосновением телефона и мобильного приложения «Кошелёк». Выручка CardsMobile в 2015 году составила более 70 млн рублей.

Запуск в 2016 году сервиса агрегации скидочных карт, расширение сотрудничества с производителями мобильных телефонов и старт продвижения в Google Play, позволил приложению «Кошелек» уже в мае 2016 года получить 2 млн установок на Android-устройствах и стать крупнейшим мобильным «Кошельком» в России и странах ближнего зарубежья. Активная ежемесячная аудитория (MAU) приложения увеличилась в 10 раз. В середине 2016 года запланирован выход на iOS.

С начала 2016 года ключевым направлением деятельности CardsMobile стал не только выпуск, но и обеспечение приема мобильных карт лояльности. Только за последние два месяца компания пришла к соглашениям о партнерстве с такими сетями, как «М.Видео», «Санги-Стиль», «Улыбка Радуги», LEGO, Mascotte, Nike, Ostin, Prenatal, ROOKIE, re:Store, Samsung, Sony, Street Beat, UNOde50 и десятками других. Эти сети гарантируют прием мобильных карт в приложении «Кошелёк» в своих магазинах.

Новый сервис не только позволяет оцифровать пластиковые карты и перенести их в смартфон, но и добавляет мобильным картам удобные функции: регистрацию и авторизацию в программах лояльности, просмотр количества накопленных баллов, доступ к купонам на скидку. Также, благодаря новейшим технологиям MasterCard, сервис позволяет прямо в приложении выпускать новые банковские и транспортные карты и использовать смартфон для бесконтактных и онлайн платежей.

Кирилл Горыня, CEO CardsMobile

Проект поэтапно развивался в течение четырех лет, постепенно занимая лидирующие позиции сначала в мобильных бесконтактных платежах, затем в оплате проезда в общественном транспорте, а теперь — в агрегации сервисов лояльности. На сегодня мы оцифровали более 6 тонн пластиковых карт. Преобразовывая тонны пластика в мобильный формат, мы приближаемся к нашей цели: избавить жителей России от лишнего груза в их карманах и сумках и, конечно же, от традиционных бумажников.

Филипп Генс, вице-президент группы компаний ЛАНИТ 

В мире появляется все больше мобильных кошельков: Apple Wallet, Samsung Pay, Android Pay и другие. Подобные сервисы в России также очень перспективны, хотя рынок на данный момент существенно менее развит. Учитывая количество скидочных и платежных карт в кармане пользователя и удобство электронных мобильных решений, я верю, что мобильные кошельки неизбежно придут на замену пластиковым картам. При достигнутых результатах CardsMobile (технологических преимуществах их платформы, качестве приложения «Кошелёк»), а также с нашей помощью мы ожидаем, что CardsMobile станет одним из лидеров в этой области.

Редакция SHOPOLOG уже собирала мнения по мобильным агрегаторам карт лояльности, вот некоторые из них:

Кирилл Упатов, коммерческий директор Холдинга Like

Пластиковые карты постепенно уходят в прошлое, они достаточно неудобны - карту можно потерять, забыть взять с собой, когда идешь за покупкой и т.д. 

Самое главное - это простота эксплуатации: телефон не должен быть перегружен из-за такого приложения, также необходимо разрабатывать понятный, удобный интерфейс. С помощью приложения можно быть постоянно на связи со своими клиентами, а это большой плюс. 

Инна Алексеева, генеральный директор, PR Partner

Карты лояльности сейчас выпускают почти все магазины, салоны красоты, так, что у человека может быть 20-60 карт, носить их с собой постоянно не комфортно. А мобильный всегда с собой! И карта не потеряется!

Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти» 

Основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах.  

Компании и сервисы: PRENATAL, Mascotte, CardsMobile, re:Store, Nike, UNOde50, O’STIN, Android Pay, АКС " Кошелек ", Samsung Pay, LEGO, Улыбка радуги, Samsung, М.видео, Sony Centre
Автор: Александр

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook