Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мобильный агрегатор карт «Кошелёк» получил $ 2,5 млн. инвестиций

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Кошелёк» позволяет выпускать в смартфоне мобильные банковские карты, проездные билеты, агрегировать в приложении скидочные и бонусные карты.

Группа компаний ЛАНИТ осуществила инвестицию в размере 2,5 млн долларов в компанию CardsMobile, разработчика платформ для бесконтактных NFC-платежей, идентификации прикосновением телефона и мобильного приложения «Кошелёк». Выручка CardsMobile в 2015 году составила более 70 млн рублей.

Запуск в 2016 году сервиса агрегации скидочных карт, расширение сотрудничества с производителями мобильных телефонов и старт продвижения в Google Play, позволил приложению «Кошелек» уже в мае 2016 года получить 2 млн установок на Android-устройствах и стать крупнейшим мобильным «Кошельком» в России и странах ближнего зарубежья. Активная ежемесячная аудитория (MAU) приложения увеличилась в 10 раз. В середине 2016 года запланирован выход на iOS.

С начала 2016 года ключевым направлением деятельности CardsMobile стал не только выпуск, но и обеспечение приема мобильных карт лояльности. Только за последние два месяца компания пришла к соглашениям о партнерстве с такими сетями, как «М.Видео», «Санги-Стиль», «Улыбка Радуги», LEGO, Mascotte, Nike, Ostin, Prenatal, ROOKIE, re:Store, Samsung, Sony, Street Beat, UNOde50 и десятками других. Эти сети гарантируют прием мобильных карт в приложении «Кошелёк» в своих магазинах.

Новый сервис не только позволяет оцифровать пластиковые карты и перенести их в смартфон, но и добавляет мобильным картам удобные функции: регистрацию и авторизацию в программах лояльности, просмотр количества накопленных баллов, доступ к купонам на скидку. Также, благодаря новейшим технологиям MasterCard, сервис позволяет прямо в приложении выпускать новые банковские и транспортные карты и использовать смартфон для бесконтактных и онлайн платежей.

Кирилл Горыня, CEO CardsMobile

Проект поэтапно развивался в течение четырех лет, постепенно занимая лидирующие позиции сначала в мобильных бесконтактных платежах, затем в оплате проезда в общественном транспорте, а теперь — в агрегации сервисов лояльности. На сегодня мы оцифровали более 6 тонн пластиковых карт. Преобразовывая тонны пластика в мобильный формат, мы приближаемся к нашей цели: избавить жителей России от лишнего груза в их карманах и сумках и, конечно же, от традиционных бумажников.

Филипп Генс, вице-президент группы компаний ЛАНИТ 

В мире появляется все больше мобильных кошельков: Apple Wallet, Samsung Pay, Android Pay и другие. Подобные сервисы в России также очень перспективны, хотя рынок на данный момент существенно менее развит. Учитывая количество скидочных и платежных карт в кармане пользователя и удобство электронных мобильных решений, я верю, что мобильные кошельки неизбежно придут на замену пластиковым картам. При достигнутых результатах CardsMobile (технологических преимуществах их платформы, качестве приложения «Кошелёк»), а также с нашей помощью мы ожидаем, что CardsMobile станет одним из лидеров в этой области.

Редакция SHOPOLOG уже собирала мнения по мобильным агрегаторам карт лояльности, вот некоторые из них:

Кирилл Упатов, коммерческий директор Холдинга Like

Пластиковые карты постепенно уходят в прошлое, они достаточно неудобны - карту можно потерять, забыть взять с собой, когда идешь за покупкой и т.д. 

Самое главное - это простота эксплуатации: телефон не должен быть перегружен из-за такого приложения, также необходимо разрабатывать понятный, удобный интерфейс. С помощью приложения можно быть постоянно на связи со своими клиентами, а это большой плюс. 

Инна Алексеева, генеральный директор, PR Partner

Карты лояльности сейчас выпускают почти все магазины, салоны красоты, так, что у человека может быть 20-60 карт, носить их с собой постоянно не комфортно. А мобильный всегда с собой! И карта не потеряется!

Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти» 

Основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах.  

Компании и сервисы: Samsung, Улыбка радуги, Android Pay, PRENATAL, CardsMobile, Mascotte, re:Store, Nike, O’STIN, Sony Centre, LEGO, АКС " Кошелек ", UNOde50, М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

На месте магазинов MediaMarkt появятся «М.Видео» и «Эльдорадо»

Группа САФМАР и MediaMarktSaturn объявили о заключении соглашения, согласно которому Группа САФМАР продаёт 15% акций ПАО «М.видео» MediaMarktSaturn за денежные средства и 100% МедиаМаркт Россия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook