Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мобильный агрегатор карт «Кошелёк» получил $ 2,5 млн. инвестиций

Смотрите в каталоге

«Кошелёк» позволяет выпускать в смартфоне мобильные банковские карты, проездные билеты, агрегировать в приложении скидочные и бонусные карты.

Группа компаний ЛАНИТ осуществила инвестицию в размере 2,5 млн долларов в компанию CardsMobile, разработчика платформ для бесконтактных NFC-платежей, идентификации прикосновением телефона и мобильного приложения «Кошелёк». Выручка CardsMobile в 2015 году составила более 70 млн рублей.

Запуск в 2016 году сервиса агрегации скидочных карт, расширение сотрудничества с производителями мобильных телефонов и старт продвижения в Google (сайт нарушает закон РФ) Play, позволил приложению «Кошелек» уже в мае 2016 года получить 2 млн установок на Android-устройствах и стать крупнейшим мобильным «Кошельком» в России и странах ближнего зарубежья. Активная ежемесячная аудитория (MAU) приложения увеличилась в 10 раз. В середине 2016 года запланирован выход на iOS.

С начала 2016 года ключевым направлением деятельности CardsMobile стал не только выпуск, но и обеспечение приема мобильных карт лояльности. Только за последние два месяца компания пришла к соглашениям о партнерстве с такими сетями, как «М.Видео», «Санги-Стиль», «Улыбка Радуги», LEGO, Mascotte, Nike, Ostin, Prenatal, ROOKIE, re:Store, Samsung, Sony, Street Beat, UNOde50 и десятками других. Эти сети гарантируют прием мобильных карт в приложении «Кошелёк» в своих магазинах.

Новый сервис не только позволяет оцифровать пластиковые карты и перенести их в смартфон, но и добавляет мобильным картам удобные функции: регистрацию и авторизацию в программах лояльности, просмотр количества накопленных баллов, доступ к купонам на скидку. Также, благодаря новейшим технологиям MasterCard, сервис позволяет прямо в приложении выпускать новые банковские и транспортные карты и использовать смартфон для бесконтактных и онлайн платежей.

Кирилл Горыня, CEO CardsMobile

Проект поэтапно развивался в течение четырех лет, постепенно занимая лидирующие позиции сначала в мобильных бесконтактных платежах, затем в оплате проезда в общественном транспорте, а теперь — в агрегации сервисов лояльности. На сегодня мы оцифровали более 6 тонн пластиковых карт. Преобразовывая тонны пластика в мобильный формат, мы приближаемся к нашей цели: избавить жителей России от лишнего груза в их карманах и сумках и, конечно же, от традиционных бумажников.

Филипп Генс, вице-президент группы компаний ЛАНИТ 

В мире появляется все больше мобильных кошельков: Apple Wallet, Samsung Pay, Android Pay и другие. Подобные сервисы в России также очень перспективны, хотя рынок на данный момент существенно менее развит. Учитывая количество скидочных и платежных карт в кармане пользователя и удобство электронных мобильных решений, я верю, что мобильные кошельки неизбежно придут на замену пластиковым картам. При достигнутых результатах CardsMobile (технологических преимуществах их платформы, качестве приложения «Кошелёк»), а также с нашей помощью мы ожидаем, что CardsMobile станет одним из лидеров в этой области.

Редакция SHOPOLOG уже собирала мнения по мобильным агрегаторам карт лояльности, вот некоторые из них:

Кирилл Упатов, коммерческий директор Холдинга Like

Пластиковые карты постепенно уходят в прошлое, они достаточно неудобны - карту можно потерять, забыть взять с собой, когда идешь за покупкой и т.д. 

Самое главное - это простота эксплуатации: телефон не должен быть перегружен из-за такого приложения, также необходимо разрабатывать понятный, удобный интерфейс. С помощью приложения можно быть постоянно на связи со своими клиентами, а это большой плюс. 

Инна Алексеева, генеральный директор, PR Partner

Карты лояльности сейчас выпускают почти все магазины, салоны красоты, так, что у человека может быть 20-60 карт, носить их с собой постоянно не комфортно. А мобильный всегда с собой! И карта не потеряется!

Марина Джимиева, руководитель центра разработки компании «Виванти» 

Основная проблема виртуальных карт лояльности в том, что они не принимаются во многих российских магазинах.  

Компании и сервисы: Mascotte, Samsung Pay, UNOde50, М.видео, Android Pay, CardsMobile, LEGO, Samsung, Sony Centre, O’STIN, Улыбка радуги, PRENATAL, re:Store, Nike
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →