Приложение, которое может "посоветовать" посетителю интернет-магазина одежду по размеру

Специалисты Лондонского колледжа моды и эксперты по системам машинного зрения из Университета графства Суррей разработали «виртуальную мерную ленту» для упрощения процесса онлайн-шоппинга. Все, что нужно будет сделать пользователю, желающему купить одежду точно по своему размеру, это загрузить на компьютер или мобильное устройство специальное приложение и затем с помощью web-камеры или телефонной камеры сфотографировать себя. В дополнение к снимку нужно указать свой рост, а все остальные расчеты программа выполнит сама.

Авторы утверждают, что их детище в отличие от аналогичных решений строит 3D-модель тела, опираясь на максимальное количество точек, и потому гарантирует суперрезультат. Предполагается, что продукт поступит на рынок в течение ближайших двух лет.

Это уже не первая попытка создать подобный сервис и некоторые сканеры размеров одежды уже работают. Но разработчики нового проекта уверены, что их 3D-модель будет намного точнее и проще в использовании.

Однако, владельцам интернет-магазинов, которые захотят внедрить у себя данный сервис, придется вносить в базу товаров исчерпывающие данные обо всем имеющемся ассортименте.

Источник: benzinga.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook