Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Приложение «Мой Перекресток» установили 1 миллион пользователей

Смотрите в каталоге

1 миллион пользователей скачали мобильное приложение «Мой Перекресток» в App Store и Google Play. Каждый третий клиент, скачавший мобильное приложение, активно им пользуется. Средняя оценка приложения в App Store и Google Play 4,5 звезды.

Самым популярным разделом приложения является раздел «Купоны», где для пользователей доступны купоны с предложениями на покупки в «Перекрестке» — повышенное начисление баллов за покупку определенных категорий товаров или скидка на товар, категорию или всю сумму чека, а также предложения партнеров «Перекрестка». Некоторые купоны можно приобрести в обмен на собранные виртуальные наклейки, где 1 наклейка выдается за каждые 300 рублей покупки. Также пользователи активно пользуются онлайн-картой Клуба Перекресток, разделами «Акции» и «История» покупок.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. Главным преимуществом приложения «Мой Перекресток» является возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекресток». Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, получать персональные предложения от торговой сети, создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети. В специальном разделе пользователю доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook