Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Приложение «Мой Перекресток» установили 1 миллион пользователей

Смотрите в каталоге

1 миллион пользователей скачали мобильное приложение «Мой Перекресток» в App Store и Google Play. Каждый третий клиент, скачавший мобильное приложение, активно им пользуется. Средняя оценка приложения в App Store и Google Play 4,5 звезды.

Самым популярным разделом приложения является раздел «Купоны», где для пользователей доступны купоны с предложениями на покупки в «Перекрестке» — повышенное начисление баллов за покупку определенных категорий товаров или скидка на товар, категорию или всю сумму чека, а также предложения партнеров «Перекрестка». Некоторые купоны можно приобрести в обмен на собранные виртуальные наклейки, где 1 наклейка выдается за каждые 300 рублей покупки. Также пользователи активно пользуются онлайн-картой Клуба Перекресток, разделами «Акции» и «История» покупок.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. Главным преимуществом приложения «Мой Перекресток» является возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекресток». Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, получать персональные предложения от торговой сети, создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети. В специальном разделе пользователю доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook