Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

Смотрите в каталоге
Продукты питания

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.

Результаты были определены в России в рамках специального исследования студии клиентского опыта «Пульс». В результате лидером стало приложение «Утконоса». С докладом о методике и результатах исследования выступила генеральный директор исследовательской компании Нина Неворотова.

«Мы заметили, что мобильные приложения развиваются, приходят новые игроки в доставку продуктов, и провели исследование по изучению цифрового опыта клиентов таких сервисов», — объяснила предмет проведенной работы Нина Неворотова.

Согласно итогам исследования, лучшими приложениями в сфере доставке еды на iOS стали «Утконос», golamago и «Азбука вкуса», в тройку лидеров на Android вошли «Утконос», "Азбука вкуса" и «igooods». Таким образом, «Утконос» стал лучшим на обеих платформах.

Исследовались как лидеры рынка приложений, так и Топ-100 магазинов и сервисов, которые осуществляют доставку еды. Методика исследования включала три этапа. На первом пользователи в непринужденной обстановке должны были найти и установить мобильное приложение и выбрать продукты — по 3 товара в каждой товарной категории, то есть всего около 30 товаров за раз. На втором сравнивалась оценка функционала приложений по 250 параметрам. На третьем этапе оценивался эмоциональный дизайн.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook