Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

Смотрите в каталоге
Продукты питания

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.

Результаты были определены в России в рамках специального исследования студии клиентского опыта «Пульс». В результате лидером стало приложение «Утконоса». С докладом о методике и результатах исследования выступила генеральный директор исследовательской компании Нина Неворотова.

«Мы заметили, что мобильные приложения развиваются, приходят новые игроки в доставку продуктов, и провели исследование по изучению цифрового опыта клиентов таких сервисов», — объяснила предмет проведенной работы Нина Неворотова.

Согласно итогам исследования, лучшими приложениями в сфере доставке еды на iOS стали «Утконос», golamago и «Азбука вкуса», в тройку лидеров на Android вошли «Утконос», "Азбука вкуса" и «igooods». Таким образом, «Утконос» стал лучшим на обеих платформах.

Исследовались как лидеры рынка приложений, так и Топ-100 магазинов и сервисов, которые осуществляют доставку еды. Методика исследования включала три этапа. На первом пользователи в непринужденной обстановке должны были найти и установить мобильное приложение и выбрать продукты — по 3 товара в каждой товарной категории, то есть всего около 30 товаров за раз. На втором сравнивалась оценка функционала приложений по 250 параметрам. На третьем этапе оценивался эмоциональный дизайн.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

21 августа / Комментарии

X5 открыла самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru

X5 Retail Group объявляет об открытии третьего dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Он расположен в посёлке Вёшки Московской области. Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м, что делает его крупнейшим среди аналогичных объектов компании.

далее →

21 августа / Комментарии

«Авито Работа» проанализировал зарплаты и спрос на курьеров

Эксперты «Авито Работа» проанализировали рынок труда и выяснили, что потребность в пеших курьерах среди российских работодателей возросла на 10% за год, а на водителей-курьеров (на автомобиле или мопеде) – на 3% за год.

далее →

21 августа / Комментарии

Почта России и Ozon и ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 42 тысячи отделений Почты России был сокращен вдвое.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook