Приложение Яндекс.Директ для iPhone

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Приложение Яндекс.Директ для iPhone

Яндекс выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.

Прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании — переводом средств со счёта другой или Яндекс.Деньгами. Кроме того, Директ покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.Мобильный Директ позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», — говорит менеджер проекта Лев Волож.

Яндекс.Директ для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.

Источник: company.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook