Приоритеты B2B маркетологов на 2013 год

В 2013 году чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют увеличить общий маркетинговый бюджет. Эти данные были получены в результате исследования проведенного журналом BtoB. При этом половина опрошенных, а именно 67,2%, сообщили, что будут инвестировать в цифровые технологии.

Как изменился маркетинговый бюджет у B2B маркетологов

Веб-разработка стала основным приоритетом для B2B в 2013 году — 70% опрошенных собираются увеличить расходы на веб-сайты в этом году.  На втором месте находится E-mail маркетинг62% опрошенных планируют увеличить бюджет на эту тактику.

Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Однако, больше половины респондентов по прежнему планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Расходы на поисковые технологии будут увеличивать 52,5% маркетологов.

Более 35% опрошенных маркетологов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.

На какие маркетинговые тактики B2B маркетологи планируют увеличить бюджет

Контент-маркетинг - одно из основных направлений, куда B2B маркетологи собираются направить свои усилия остается.

Основными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).

Контент-маркетинговые каналы, которые используют B2B маркетологи

При всём влиянии цифровых технологий, печатная продукция не уходит как маркетинговый канал, почти половина опрошенных заявили, что печатные материалы занимают большую часть их маркетинговой стратегии.

Источник: emarketer.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook