Приоритеты B2B маркетологов на 2013 год
В 2013 году чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют увеличить общий маркетинговый бюджет. Эти данные были получены в результате исследования проведенного журналом BtoB. При этом половина опрошенных, а именно 67,2%, сообщили, что будут инвестировать в цифровые технологии.
Веб-разработка стала основным приоритетом для B2B в 2013 году — 70% опрошенных собираются увеличить расходы на веб-сайты в этом году. На втором месте находится E-mail маркетинг— 62% опрошенных планируют увеличить бюджет на эту тактику.
Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Однако, больше половины респондентов по прежнему планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Расходы на поисковые технологии будут увеличивать 52,5% маркетологов.
Более 35% опрошенных маркетологов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.
Контент-маркетинг - одно из основных направлений, куда B2B маркетологи собираются направить свои усилия остается.
Основными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).
При всём влиянии цифровых технологий, печатная продукция не уходит как маркетинговый канал, почти половина опрошенных заявили, что печатные материалы занимают большую часть их маркетинговой стратегии.
Источник: emarketer.com
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.