Приоритеты B2B маркетологов на 2013 год

В 2013 году чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют увеличить общий маркетинговый бюджет. Эти данные были получены в результате исследования проведенного журналом BtoB. При этом половина опрошенных, а именно 67,2%, сообщили, что будут инвестировать в цифровые технологии.

Как изменился маркетинговый бюджет у B2B маркетологов

Веб-разработка стала основным приоритетом для B2B в 2013 году — 70% опрошенных собираются увеличить расходы на веб-сайты в этом году.  На втором месте находится E-mail маркетинг62% опрошенных планируют увеличить бюджет на эту тактику.

Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Однако, больше половины респондентов по прежнему планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Расходы на поисковые технологии будут увеличивать 52,5% маркетологов.

Более 35% опрошенных маркетологов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.

На какие маркетинговые тактики B2B маркетологи планируют увеличить бюджет

Контент-маркетинг - одно из основных направлений, куда B2B маркетологи собираются направить свои усилия остается.

Основными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).

Контент-маркетинговые каналы, которые используют B2B маркетологи

При всём влиянии цифровых технологий, печатная продукция не уходит как маркетинговый канал, почти половина опрошенных заявили, что печатные материалы занимают большую часть их маркетинговой стратегии.

Источник: emarketer.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook