Приоритеты B2B маркетологов на 2013 год

В 2013 году чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют увеличить общий маркетинговый бюджет. Эти данные были получены в результате исследования проведенного журналом BtoB. При этом половина опрошенных, а именно 67,2%, сообщили, что будут инвестировать в цифровые технологии.

Как изменился маркетинговый бюджет у B2B маркетологов

Веб-разработка стала основным приоритетом для B2B в 2013 году — 70% опрошенных собираются увеличить расходы на веб-сайты в этом году.  На втором месте находится E-mail маркетинг62% опрошенных планируют увеличить бюджет на эту тактику.

Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Однако, больше половины респондентов по прежнему планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Расходы на поисковые технологии будут увеличивать 52,5% маркетологов.

Более 35% опрошенных маркетологов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.

На какие маркетинговые тактики B2B маркетологи планируют увеличить бюджет

Контент-маркетинг - одно из основных направлений, куда B2B маркетологи собираются направить свои усилия остается.

Основными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).

Контент-маркетинговые каналы, которые используют B2B маркетологи

При всём влиянии цифровых технологий, печатная продукция не уходит как маркетинговый канал, почти половина опрошенных заявили, что печатные материалы занимают большую часть их маркетинговой стратегии.

Источник: emarketer.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook