Приоритеты B2B маркетологов на 2013 год

В 2013 году чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют увеличить общий маркетинговый бюджет. Эти данные были получены в результате исследования проведенного журналом BtoB. При этом половина опрошенных, а именно 67,2%, сообщили, что будут инвестировать в цифровые технологии.

Как изменился маркетинговый бюджет у B2B маркетологов

Веб-разработка стала основным приоритетом для B2B в 2013 году — 70% опрошенных собираются увеличить расходы на веб-сайты в этом году.  На втором месте находится E-mail маркетинг62% опрошенных планируют увеличить бюджет на эту тактику.

Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Однако, больше половины респондентов по прежнему планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Расходы на поисковые технологии будут увеличивать 52,5% маркетологов.

Более 35% опрошенных маркетологов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.

На какие маркетинговые тактики B2B маркетологи планируют увеличить бюджет

Контент-маркетинг - одно из основных направлений, куда B2B маркетологи собираются направить свои усилия остается.

Основными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).

Контент-маркетинговые каналы, которые используют B2B маркетологи

При всём влиянии цифровых технологий, печатная продукция не уходит как маркетинговый канал, почти половина опрошенных заявили, что печатные материалы занимают большую часть их маркетинговой стратегии.

Источник: emarketer.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →