Пришло время для редизайна Shopolog

Коллеги, настало время перемен, конечно в лучшую сторону. Наш ресурс растёт, развивается и ему уже тесно в том дизайне, который сейчас есть. Совсем недавно у нас появились новые разделы сайта, которые посвящены оффлайн бизнесу, появился каталог франшиз и каталог ритейлеров. Новая структура сайта и смена CMS Битрикс на другую платформу требуют соответствующих изменений. Поэтому пришло время для редизайна главной станицы нашего издания.

Задачи новой главной страницы просты -- представить нашим читателям новые разделы сайта и максимально упростить использование сайта тем, кто хочет пользоваться только одним конкретным разделом.

KPI, которые для нас важны -- общий CTR страницы и глубина просмотра всего сайта.

Мы понимаем, что полную картину и информацию для принятия решения нам могут дать A/B тесты. Однако, что именно тестировать мы хотим спросить вас, поскольку ваше мнение для нас очень важно.

Конечно, в этих вариантах есть вопросы по адаптивной вёрстке, и не отображены наши рекламные форматы баннеров 1024*50 и 1024*100. Будем рады вашим советам по этим пунктам.

Итак, варианты для рассмотрения:

Вариант 1

Пришло время для редизайна Shopolog

 

Вариант 2

20_07_Shopolog_главная_2.jpg

Вариант 3

home_shopolog_active+buttonsmain1.gif

Вариант 4

home_shopolog_active+buttons.gif

На наш взгляд Вариант №2 наиболее соответствует вашим ожиданиям. Но мы можем ошибаться. Будем очень признательны, если вы поможете выбрать нам самый лучший вариант.

Составьте собственный опрос для сбора отзывов пользователей

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook