Пришло время для редизайна Shopolog

Коллеги, настало время перемен, конечно в лучшую сторону. Наш ресурс растёт, развивается и ему уже тесно в том дизайне, который сейчас есть. Совсем недавно у нас появились новые разделы сайта, которые посвящены оффлайн бизнесу, появился каталог франшиз и каталог ритейлеров. Новая структура сайта и смена CMS Битрикс на другую платформу требуют соответствующих изменений. Поэтому пришло время для редизайна главной станицы нашего издания.

Задачи новой главной страницы просты -- представить нашим читателям новые разделы сайта и максимально упростить использование сайта тем, кто хочет пользоваться только одним конкретным разделом.

KPI, которые для нас важны -- общий CTR страницы и глубина просмотра всего сайта.

Мы понимаем, что полную картину и информацию для принятия решения нам могут дать A/B тесты. Однако, что именно тестировать мы хотим спросить вас, поскольку ваше мнение для нас очень важно.

Конечно, в этих вариантах есть вопросы по адаптивной вёрстке, и не отображены наши рекламные форматы баннеров 1024*50 и 1024*100. Будем рады вашим советам по этим пунктам.

Итак, варианты для рассмотрения:

Вариант 1

Пришло время для редизайна Shopolog

 

Вариант 2

20_07_Shopolog_главная_2.jpg

Вариант 3

home_shopolog_active+buttonsmain1.gif

Вариант 4

home_shopolog_active+buttons.gif

На наш взгляд Вариант №2 наиболее соответствует вашим ожиданиям. Но мы можем ошибаться. Будем очень признательны, если вы поможете выбрать нам самый лучший вариант.

Составьте собственный опрос для сбора отзывов пользователей

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook