Пришло время для редизайна Shopolog

Коллеги, настало время перемен, конечно в лучшую сторону. Наш ресурс растёт, развивается и ему уже тесно в том дизайне, который сейчас есть. Совсем недавно у нас появились новые разделы сайта, которые посвящены оффлайн бизнесу, появился каталог франшиз и каталог ритейлеров. Новая структура сайта и смена CMS Битрикс на другую платформу требуют соответствующих изменений. Поэтому пришло время для редизайна главной станицы нашего издания.

Задачи новой главной страницы просты -- представить нашим читателям новые разделы сайта и максимально упростить использование сайта тем, кто хочет пользоваться только одним конкретным разделом.

KPI, которые для нас важны -- общий CTR страницы и глубина просмотра всего сайта.

Мы понимаем, что полную картину и информацию для принятия решения нам могут дать A/B тесты. Однако, что именно тестировать мы хотим спросить вас, поскольку ваше мнение для нас очень важно.

Конечно, в этих вариантах есть вопросы по адаптивной вёрстке, и не отображены наши рекламные форматы баннеров 1024*50 и 1024*100. Будем рады вашим советам по этим пунктам.

Итак, варианты для рассмотрения:

Вариант 1

Пришло время для редизайна Shopolog

 

Вариант 2

20_07_Shopolog_главная_2.jpg

Вариант 3

home_shopolog_active+buttonsmain1.gif

Вариант 4

home_shopolog_active+buttons.gif

На наш взгляд Вариант №2 наиболее соответствует вашим ожиданиям. Но мы можем ошибаться. Будем очень признательны, если вы поможете выбрать нам самый лучший вариант.

Составьте собственный опрос для сбора отзывов пользователей

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook