Пришло время для редизайна Shopolog
Коллеги, настало время перемен, конечно в лучшую сторону. Наш ресурс растёт, развивается и ему уже тесно в том дизайне, который сейчас есть. Совсем недавно у нас появились новые разделы сайта, которые посвящены оффлайн бизнесу, появился каталог франшиз и каталог ритейлеров. Новая структура сайта и смена CMS Битрикс на другую платформу требуют соответствующих изменений. Поэтому пришло время для редизайна главной станицы нашего издания.
Задачи новой главной страницы просты -- представить нашим читателям новые разделы сайта и максимально упростить использование сайта тем, кто хочет пользоваться только одним конкретным разделом.
KPI, которые для нас важны -- общий CTR страницы и глубина просмотра всего сайта.
Мы понимаем, что полную картину и информацию для принятия решения нам могут дать A/B тесты. Однако, что именно тестировать мы хотим спросить вас, поскольку ваше мнение для нас очень важно.
Конечно, в этих вариантах есть вопросы по адаптивной вёрстке, и не отображены наши рекламные форматы баннеров 1024*50 и 1024*100. Будем рады вашим советам по этим пунктам.
Итак, варианты для рассмотрения:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
На наш взгляд Вариант №2 наиболее соответствует вашим ожиданиям. Но мы можем ошибаться. Будем очень признательны, если вы поможете выбрать нам самый лучший вариант.