ПриватБанк запустил ecommerce сервис
ПриватБанк запустил сервис «Магазин», с помощью которого украинцы могут приобрести товары как в отечественных, так и зарубежных интернет-магазинах. В каталоге онлайн-ритейлеров на «Магазине» уже представлены такие украинские площадки, как Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы «Покупон» и Groupon и другие, а также зарубежные гиганты E-Bay, Amazon, Aliexpress. На данный момент никаких особых условий сотрудничества между интернет-магазинами и ПриватБанком нет.
Сервис позволяет выбирать товар по категориям, сравнивать цены на него у различных продавцов и купить прямо на сайте «Магазина». Здесь же можно оформить рассрочку от ПриватБанка, если данный продавец предоставляет такую возможность. Товары в каталоге можно фильтровать по марке, функциям и цене.
На сайте сервиса есть карта, на которой можно отфильтровать ближайшие по расположению офисы ПриватБанка, в которых есть представители «Магазина» — здесь пользователям в режиме офлайн помогут безопасно купить товар в интернете по выгодной цене, организовать доставку из зарубежных интернет-магазинов, растаможить, если сумма заказа превышает 150 евро, а также оформить кредит.
Цель проекта — научить клиентов банка делать покупки через интернет и оплачивать их картами. По данным пресс-службы ПриватБанка, 55% украинцев совершают платежи наличными и только 2% не боятся платить через интернет. За три месяца работы с 1 апреля по 8 июля с помощью магазина ПриватБанка было сделано 580 покупок и выдано 80 кредитов.
В дополнение к интернет-сервису ПриватБанк в тестовом режиме запустил сеть почтаматов — автоматических терминалов, через которые можно забрать товар и расплатиться за него. Пока почтаматы банка работают только в Днепропетровске — там сетью из восьми терминалов уже воспользовались около 1500 клиентов. До конца года ПриватБанк планирует установить в своих отделениях до 200 таких терминалов. Доставкой товаров в почтаматы занимаются украинские логистические компании.