ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
ПриватБанк запустил ecommerce сервис

ПриватБанк запустил сервис «Магазин», с помощью которого украинцы могут приобрести товары как в отечественных, так и зарубежных интернет-магазинах. В каталоге онлайн-ритейлеров на «Магазине» уже представлены такие украинские площадки, как Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы «Покупон» и Groupon и другие, а также зарубежные гиганты E-Bay, Amazon, Aliexpress. На данный момент никаких особых условий сотрудничества между интернет-магазинами и ПриватБанком нет.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Сервис позволяет выбирать товар по категориям, сравнивать цены на него у различных продавцов и купить прямо на сайте «Магазина». Здесь же можно оформить рассрочку от ПриватБанка, если данный продавец предоставляет такую возможность. Товары в каталоге можно фильтровать по марке, функциям и цене.

На сайте сервиса есть карта, на которой можно отфильтровать ближайшие по расположению офисы ПриватБанка, в которых есть представители «Магазина» — здесь пользователям в режиме офлайн помогут безопасно купить товар в интернете по выгодной цене, организовать доставку из зарубежных интернет-магазинов, растаможить, если сумма заказа превышает 150 евро, а также оформить кредит.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Цель проекта — научить клиентов банка делать покупки через интернет и оплачивать их картами. По данным пресс-службы ПриватБанка, 55% украинцев совершают платежи наличными и только 2% не боятся платить через интернет. За три месяца работы с 1 апреля по 8 июля с помощью магазина ПриватБанка было сделано 580 покупок и выдано 80 кредитов.

В дополнение к интернет-сервису ПриватБанк в тестовом режиме запустил сеть почтаматов — автоматических терминалов, через которые можно забрать товар и расплатиться за него. Пока почтаматы банка работают только в Днепропетровске — там сетью из восьми терминалов уже воспользовались около 1500 клиентов. До конца года ПриватБанк планирует установить в своих отделениях до 200 таких терминалов. Доставкой товаров в почтаматы занимаются украинские логистические компании.

Компании и сервисы: LIQPAY, Frendi
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook