ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
ПриватБанк запустил ecommerce сервис

ПриватБанк запустил сервис «Магазин», с помощью которого украинцы могут приобрести товары как в отечественных, так и зарубежных интернет-магазинах. В каталоге онлайн-ритейлеров на «Магазине» уже представлены такие украинские площадки, как Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы «Покупон» и Groupon и другие, а также зарубежные гиганты E-Bay, Amazon, Aliexpress. На данный момент никаких особых условий сотрудничества между интернет-магазинами и ПриватБанком нет.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Сервис позволяет выбирать товар по категориям, сравнивать цены на него у различных продавцов и купить прямо на сайте «Магазина». Здесь же можно оформить рассрочку от ПриватБанка, если данный продавец предоставляет такую возможность. Товары в каталоге можно фильтровать по марке, функциям и цене.

На сайте сервиса есть карта, на которой можно отфильтровать ближайшие по расположению офисы ПриватБанка, в которых есть представители «Магазина» — здесь пользователям в режиме офлайн помогут безопасно купить товар в интернете по выгодной цене, организовать доставку из зарубежных интернет-магазинов, растаможить, если сумма заказа превышает 150 евро, а также оформить кредит.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Цель проекта — научить клиентов банка делать покупки через интернет и оплачивать их картами. По данным пресс-службы ПриватБанка, 55% украинцев совершают платежи наличными и только 2% не боятся платить через интернет. За три месяца работы с 1 апреля по 8 июля с помощью магазина ПриватБанка было сделано 580 покупок и выдано 80 кредитов.

В дополнение к интернет-сервису ПриватБанк в тестовом режиме запустил сеть почтаматов — автоматических терминалов, через которые можно забрать товар и расплатиться за него. Пока почтаматы банка работают только в Днепропетровске — там сетью из восьми терминалов уже воспользовались около 1500 клиентов. До конца года ПриватБанк планирует установить в своих отделениях до 200 таких терминалов. Доставкой товаров в почтаматы занимаются украинские логистические компании.

Компании и сервисы: Frendi, LIQPAY
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook