ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
ПриватБанк запустил ecommerce сервис

ПриватБанк запустил сервис «Магазин», с помощью которого украинцы могут приобрести товары как в отечественных, так и зарубежных интернет-магазинах. В каталоге онлайн-ритейлеров на «Магазине» уже представлены такие украинские площадки, как Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы «Покупон» и Groupon и другие, а также зарубежные гиганты E-Bay, Amazon, Aliexpress. На данный момент никаких особых условий сотрудничества между интернет-магазинами и ПриватБанком нет.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Сервис позволяет выбирать товар по категориям, сравнивать цены на него у различных продавцов и купить прямо на сайте «Магазина». Здесь же можно оформить рассрочку от ПриватБанка, если данный продавец предоставляет такую возможность. Товары в каталоге можно фильтровать по марке, функциям и цене.

На сайте сервиса есть карта, на которой можно отфильтровать ближайшие по расположению офисы ПриватБанка, в которых есть представители «Магазина» — здесь пользователям в режиме офлайн помогут безопасно купить товар в интернете по выгодной цене, организовать доставку из зарубежных интернет-магазинов, растаможить, если сумма заказа превышает 150 евро, а также оформить кредит.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Цель проекта — научить клиентов банка делать покупки через интернет и оплачивать их картами. По данным пресс-службы ПриватБанка, 55% украинцев совершают платежи наличными и только 2% не боятся платить через интернет. За три месяца работы с 1 апреля по 8 июля с помощью магазина ПриватБанка было сделано 580 покупок и выдано 80 кредитов.

В дополнение к интернет-сервису ПриватБанк в тестовом режиме запустил сеть почтаматов — автоматических терминалов, через которые можно забрать товар и расплатиться за него. Пока почтаматы банка работают только в Днепропетровске — там сетью из восьми терминалов уже воспользовались около 1500 клиентов. До конца года ПриватБанк планирует установить в своих отделениях до 200 таких терминалов. Доставкой товаров в почтаматы занимаются украинские логистические компании.

Компании и сервисы: Frendi, LIQPAY
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook