Привычки российских онлайн-пользователей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Привычки российских онлайн-пользователей

Компания PayPal, один из ведущих в мире операторов электронных платежей, совместно с исследовательской компанией DataInsight представили подробный анализ привычек российских онлайн-пользователей. Результаты показывают, как изменяется потребительское поведение в России.

Россияне используют интернет не только для заказа товаров, но и для других действий, связанных с покупками, в том числе через мобильные устройства. Например, участвуют в торговле с другими пользователями.

Основные тенденции

— 91% Интернет-пользователей подтвердили, что за последние 30 дней они предпринимали какие-либо действия в сети, связанные с покупками, при этом частота подобной активности увеличивается.

— 59% постоянных пользователей сети заявили, что занимаются коммерческой деятельностью, осуществляя сделки с другими пользователями интернета – продают и покупают товары и получают денежные переводы. Подобная активность характеризуется весьма высокой частотой: 60%-80% таких пользователей осуществляют подобные сделки по меньшей мере раз в месяц.

— Особое преимущество Интернет-торговли заключается в том, что покупки можно совершать в любом месте и в любое время. 38% Интернет-пользователей, участвовавших в опросе, подтвердили, что им доводилось покупать товары онлайн, когда сами они находились в различных местах.

— 15% опрошенных отметили, что совершают покупки не только из дома или офиса, но и в транспорте, в торговых центрах или в ресторанах.

— Смартфон – наиболее популярное устройство для мобильных покупок: 66% опрошенных утверждают, что пользуются смартфонами для мобильного шоппинга.

— Еще одно интересное наблюдение: 7% опрошенных признались, что осуществляют покупки с помощью смартфонов, находясь при этом в реальном физическом магазине, и число таких пользователей будет увеличиваться – 13% опрошенных намерены в ближайший год поступать аналогичным образом, что делает мобильные технологии одним из основных факторов роста Экономики человеческих отношений.

— Наиболее популярными категориями товаров, покупаемых в Интернете, в современной России являются персональная электроника и бытовая техника – на их долю приходится 75% всех товаров, приобретаемых в онлайн-магазинах. Следующие по популярности категории товаров – это автозапчасти (59%), товары для детей (53%), и с некоторым отставанием – одежда (46%).

— Исследование показало, что любители делать покупки за рубежом активно покупают товары и в российских магазинах. Более того, в российском онлайне они являются наиболее активными покупателями. Выбор магазина зависит от вида приобретаемых товаров и от того, как быстро требуется их получить.

— Экономия денег не является ключевым драйвером действий, связанных с шоппингом в сети. Основным преимуществом пользователи называют экономия времени и более широкий ассортимент товаров – именно это факторы расширяют возможности людей при осуществлении покупок.

Данное исследование проводилось путём онлайн-опроса различных групп пользователей с 13 по 19 февраля 2014 года. Целевая аудитория состояла из российских Интернет-пользователей (по всем регионам и всем категориям городов) в возрасте 18-54 лет. В рамках исследования были обработаны данные от 2541 респондента (не учитывая тех, кто был отсеян по возрастным критериям или месту жительства за пределами России).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook