Привычки российских онлайн-пользователей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Привычки российских онлайн-пользователей

Компания PayPal, один из ведущих в мире операторов электронных платежей, совместно с исследовательской компанией DataInsight представили подробный анализ привычек российских онлайн-пользователей. Результаты показывают, как изменяется потребительское поведение в России.

Россияне используют интернет не только для заказа товаров, но и для других действий, связанных с покупками, в том числе через мобильные устройства. Например, участвуют в торговле с другими пользователями.

Основные тенденции

— 91% Интернет-пользователей подтвердили, что за последние 30 дней они предпринимали какие-либо действия в сети, связанные с покупками, при этом частота подобной активности увеличивается.

— 59% постоянных пользователей сети заявили, что занимаются коммерческой деятельностью, осуществляя сделки с другими пользователями интернета – продают и покупают товары и получают денежные переводы. Подобная активность характеризуется весьма высокой частотой: 60%-80% таких пользователей осуществляют подобные сделки по меньшей мере раз в месяц.

— Особое преимущество Интернет-торговли заключается в том, что покупки можно совершать в любом месте и в любое время. 38% Интернет-пользователей, участвовавших в опросе, подтвердили, что им доводилось покупать товары онлайн, когда сами они находились в различных местах.

— 15% опрошенных отметили, что совершают покупки не только из дома или офиса, но и в транспорте, в торговых центрах или в ресторанах.

— Смартфон – наиболее популярное устройство для мобильных покупок: 66% опрошенных утверждают, что пользуются смартфонами для мобильного шоппинга.

— Еще одно интересное наблюдение: 7% опрошенных признались, что осуществляют покупки с помощью смартфонов, находясь при этом в реальном физическом магазине, и число таких пользователей будет увеличиваться – 13% опрошенных намерены в ближайший год поступать аналогичным образом, что делает мобильные технологии одним из основных факторов роста Экономики человеческих отношений.

— Наиболее популярными категориями товаров, покупаемых в Интернете, в современной России являются персональная электроника и бытовая техника – на их долю приходится 75% всех товаров, приобретаемых в онлайн-магазинах. Следующие по популярности категории товаров – это автозапчасти (59%), товары для детей (53%), и с некоторым отставанием – одежда (46%).

— Исследование показало, что любители делать покупки за рубежом активно покупают товары и в российских магазинах. Более того, в российском онлайне они являются наиболее активными покупателями. Выбор магазина зависит от вида приобретаемых товаров и от того, как быстро требуется их получить.

— Экономия денег не является ключевым драйвером действий, связанных с шоппингом в сети. Основным преимуществом пользователи называют экономия времени и более широкий ассортимент товаров – именно это факторы расширяют возможности людей при осуществлении покупок.

Данное исследование проводилось путём онлайн-опроса различных групп пользователей с 13 по 19 февраля 2014 года. Целевая аудитория состояла из российских Интернет-пользователей (по всем регионам и всем категориям городов) в возрасте 18-54 лет. В рамках исследования были обработаны данные от 2541 респондента (не учитывая тех, кто был отсеян по возрастным критериям или месту жительства за пределами России).

Компании и сервисы: PayPal
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →