Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Безусловно, в той или иной степени подобный подход наблюдался и раньше. Так, во многих бизнес-центрах уже давно располагаются небольшие кафе или магазины, предлагающие предметы первой необходимости. Тем не менее, сейчас максимально приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся и представители других товарных направлений и сферы услуг. Так, например, довольно популярно стало расположение на территории офисных центров салонов красоты, фитнес-центров, туристических компаний, стоматологических клиник, магазинчиков бижутерии, косметики.

«Строго говоря, они и раньше нередко становились арендаторами в офисном сегменте, - уточняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. - Однако, в большинстве случаев это была инициатива собственника объекта: наличие инфраструктуры было дополнительным плюсом для арендаторов офисов. Сами же ритейлеры в большей степени искали места с высоким трафиком, как пешеходным, так и автомобильным: «замкнутый мир» одного объекта их не очень интересовал. Но при общем снижении покупательского спроса ситуация резко изменилась: БЦ привлекают подобные компании именно концентрацией потенциальных потребителей, причем - платежеспособных.»

Помимо платежеспособности это очень стабильная целевая аудитория. Ведь для человека, который работает полный рабочий день, очень ценна возможность в течение недели делать покупки или, например, решить вопрос с поездкой в отпуск, не тратя лишнего времени. Таким образом, если в первой половине года представители сферы услуг, по сути, возглавляли список арендаторов, которые из-за проблем в бизнесе освобождали офисные площади, то сейчас спрос с их стороны возрос. Только в бизнес-парках «Дербеневский» и «Кожевники» с начала осени количество обращений от этой категории увеличилось примерно на 30%.

Впрочем, повышение спроса не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев. «Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» - представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет»

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать  более 8 тысяч кандидатов.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook