Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Безусловно, в той или иной степени подобный подход наблюдался и раньше. Так, во многих бизнес-центрах уже давно располагаются небольшие кафе или магазины, предлагающие предметы первой необходимости. Тем не менее, сейчас максимально приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся и представители других товарных направлений и сферы услуг. Так, например, довольно популярно стало расположение на территории офисных центров салонов красоты, фитнес-центров, туристических компаний, стоматологических клиник, магазинчиков бижутерии, косметики.

«Строго говоря, они и раньше нередко становились арендаторами в офисном сегменте, - уточняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. - Однако, в большинстве случаев это была инициатива собственника объекта: наличие инфраструктуры было дополнительным плюсом для арендаторов офисов. Сами же ритейлеры в большей степени искали места с высоким трафиком, как пешеходным, так и автомобильным: «замкнутый мир» одного объекта их не очень интересовал. Но при общем снижении покупательского спроса ситуация резко изменилась: БЦ привлекают подобные компании именно концентрацией потенциальных потребителей, причем - платежеспособных.»

Помимо платежеспособности это очень стабильная целевая аудитория. Ведь для человека, который работает полный рабочий день, очень ценна возможность в течение недели делать покупки или, например, решить вопрос с поездкой в отпуск, не тратя лишнего времени. Таким образом, если в первой половине года представители сферы услуг, по сути, возглавляли список арендаторов, которые из-за проблем в бизнесе освобождали офисные площади, то сейчас спрос с их стороны возрос. Только в бизнес-парках «Дербеневский» и «Кожевники» с начала осени количество обращений от этой категории увеличилось примерно на 30%.

Впрочем, повышение спроса не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев. «Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» - представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет»

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook