Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за ЕГАИС в России могут исчезнуть мини-бары (и не только)

Как  сообщает «Коммерсант» Федерация рестораторов и отельеров направила в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева письмо, в котором просит пересмотреть ЕГАИС и решить проблемы связанные с ее введением.

На основании единой государственной информационной системы (ЕГАИС) с 1 июля 2016 года в ней обязаны быть зафиксированы все розничные продажи алкогольной продукции, осуществлённые везде, кроме реализации в предприятиях общественного питания. Стоит также заметить, что, не смотря на тот факт, что действовать система начала с 1 июня предприятия обязаны были вносить сведения о покупках спиртного уже с 1 января 2016 года.

Таким образом, по заявлению ФРиО, часть общепринятых в мировой практики действий, таких как реализация спиртного, через системы мини-баров, в гостиницах и ресторанах оказались за рамками правового поля. Конкретно речь идёт о закупке предприятиями спиртного в розничных сетях для дальнейшей реализации его через мини-бары, а также покупка крепкого алкоголя для изготовления коктейлей в заведениях, которые имеют строгие ограничения на реализацию алкоголя по крепости.

В Росалкогольрегулировании не подтвердили данную информацию, так как им в ведомство такой документ не поступал. Но источник "Ъ" в правительстве, заявил, что не видит у отелей и ресторанов никаких проблем после введения ЕГАИС. По его мнению, в ГК чётко прописано, что розничная продажа алкогольной продукции является окончательной, а стало быть, рестораны не имеют права совершать покупки в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. В тоже время отельерам никто не запрещает, перед тем как выложить спиртное в мини-бар внести о нём данные в ЕГАИС.

Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook