Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за ЕГАИС в России могут исчезнуть мини-бары (и не только)

Как  сообщает «Коммерсант» Федерация рестораторов и отельеров направила в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева письмо, в котором просит пересмотреть ЕГАИС и решить проблемы связанные с ее введением.

На основании единой государственной информационной системы (ЕГАИС) с 1 июля 2016 года в ней обязаны быть зафиксированы все розничные продажи алкогольной продукции, осуществлённые везде, кроме реализации в предприятиях общественного питания. Стоит также заметить, что, не смотря на тот факт, что действовать система начала с 1 июня предприятия обязаны были вносить сведения о покупках спиртного уже с 1 января 2016 года.

Таким образом, по заявлению ФРиО, часть общепринятых в мировой практики действий, таких как реализация спиртного, через системы мини-баров, в гостиницах и ресторанах оказались за рамками правового поля. Конкретно речь идёт о закупке предприятиями спиртного в розничных сетях для дальнейшей реализации его через мини-бары, а также покупка крепкого алкоголя для изготовления коктейлей в заведениях, которые имеют строгие ограничения на реализацию алкоголя по крепости.

В Росалкогольрегулировании не подтвердили данную информацию, так как им в ведомство такой документ не поступал. Но источник "Ъ" в правительстве, заявил, что не видит у отелей и ресторанов никаких проблем после введения ЕГАИС. По его мнению, в ГК чётко прописано, что розничная продажа алкогольной продукции является окончательной, а стало быть, рестораны не имеют права совершать покупки в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. В тоже время отельерам никто не запрещает, перед тем как выложить спиртное в мини-бар внести о нём данные в ЕГАИС.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook