Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за ЕГАИС в России могут исчезнуть мини-бары (и не только)

Как  сообщает «Коммерсант» Федерация рестораторов и отельеров направила в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева письмо, в котором просит пересмотреть ЕГАИС и решить проблемы связанные с ее введением.

На основании единой государственной информационной системы (ЕГАИС) с 1 июля 2016 года в ней обязаны быть зафиксированы все розничные продажи алкогольной продукции, осуществлённые везде, кроме реализации в предприятиях общественного питания. Стоит также заметить, что, не смотря на тот факт, что действовать система начала с 1 июня предприятия обязаны были вносить сведения о покупках спиртного уже с 1 января 2016 года.

Таким образом, по заявлению ФРиО, часть общепринятых в мировой практики действий, таких как реализация спиртного, через системы мини-баров, в гостиницах и ресторанах оказались за рамками правового поля. Конкретно речь идёт о закупке предприятиями спиртного в розничных сетях для дальнейшей реализации его через мини-бары, а также покупка крепкого алкоголя для изготовления коктейлей в заведениях, которые имеют строгие ограничения на реализацию алкоголя по крепости.

В Росалкогольрегулировании не подтвердили данную информацию, так как им в ведомство такой документ не поступал. Но источник "Ъ" в правительстве, заявил, что не видит у отелей и ресторанов никаких проблем после введения ЕГАИС. По его мнению, в ГК чётко прописано, что розничная продажа алкогольной продукции является окончательной, а стало быть, рестораны не имеют права совершать покупки в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. В тоже время отельерам никто не запрещает, перед тем как выложить спиртное в мини-бар внести о нём данные в ЕГАИС.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook