Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за ЕГАИС в России могут исчезнуть мини-бары (и не только)

Как  сообщает «Коммерсант» Федерация рестораторов и отельеров направила в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева письмо, в котором просит пересмотреть ЕГАИС и решить проблемы связанные с ее введением.

На основании единой государственной информационной системы (ЕГАИС) с 1 июля 2016 года в ней обязаны быть зафиксированы все розничные продажи алкогольной продукции, осуществлённые везде, кроме реализации в предприятиях общественного питания. Стоит также заметить, что, не смотря на тот факт, что действовать система начала с 1 июня предприятия обязаны были вносить сведения о покупках спиртного уже с 1 января 2016 года.

Таким образом, по заявлению ФРиО, часть общепринятых в мировой практики действий, таких как реализация спиртного, через системы мини-баров, в гостиницах и ресторанах оказались за рамками правового поля. Конкретно речь идёт о закупке предприятиями спиртного в розничных сетях для дальнейшей реализации его через мини-бары, а также покупка крепкого алкоголя для изготовления коктейлей в заведениях, которые имеют строгие ограничения на реализацию алкоголя по крепости.

В Росалкогольрегулировании не подтвердили данную информацию, так как им в ведомство такой документ не поступал. Но источник "Ъ" в правительстве, заявил, что не видит у отелей и ресторанов никаких проблем после введения ЕГАИС. По его мнению, в ГК чётко прописано, что розничная продажа алкогольной продукции является окончательной, а стало быть, рестораны не имеют права совершать покупки в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. В тоже время отельерам никто не запрещает, перед тем как выложить спиртное в мини-бар внести о нём данные в ЕГАИС.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →