Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Из-за ЕГАИС в России могут исчезнуть мини-бары (и не только)

Как  сообщает «Коммерсант» Федерация рестораторов и отельеров направила в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева письмо, в котором просит пересмотреть ЕГАИС и решить проблемы связанные с ее введением.

На основании единой государственной информационной системы (ЕГАИС) с 1 июля 2016 года в ней обязаны быть зафиксированы все розничные продажи алкогольной продукции, осуществлённые везде, кроме реализации в предприятиях общественного питания. Стоит также заметить, что, не смотря на тот факт, что действовать система начала с 1 июня предприятия обязаны были вносить сведения о покупках спиртного уже с 1 января 2016 года.

Таким образом, по заявлению ФРиО, часть общепринятых в мировой практики действий, таких как реализация спиртного, через системы мини-баров, в гостиницах и ресторанах оказались за рамками правового поля. Конкретно речь идёт о закупке предприятиями спиртного в розничных сетях для дальнейшей реализации его через мини-бары, а также покупка крепкого алкоголя для изготовления коктейлей в заведениях, которые имеют строгие ограничения на реализацию алкоголя по крепости.

В Росалкогольрегулировании не подтвердили данную информацию, так как им в ведомство такой документ не поступал. Но источник "Ъ" в правительстве, заявил, что не видит у отелей и ресторанов никаких проблем после введения ЕГАИС. По его мнению, в ГК чётко прописано, что розничная продажа алкогольной продукции является окончательной, а стало быть, рестораны не имеют права совершать покупки в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. В тоже время отельерам никто не запрещает, перед тем как выложить спиртное в мини-бар внести о нём данные в ЕГАИС.

Автор: Александр

Подписаться на новости

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook