Procter & Gamble открыл интернет-магазин на Tmall

Торговая площадка Tmall открыла для Procter & Gamble (P&G) фирменный онлайн-магазин в России, пишут «Ведомости». Представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев подчеркнул, что P&G станет одним из крупнейших партнеров в России. Среди брендов P&G — Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и др.

Работой магазина P&G на Tmall управляет дистрибьютор американской компании — «Алиди». Замдиректора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Нина Тюрина рассказала «Ведомостям», что международная корпорация обеспечит маркетинг и медийную поддержку. Представитель «Алиди» это подтвердил.

Ранее продукция P&G продавалась на AliExpress, обслуживала продажи та же «Алиди». Площадка продолжает работу — здесь можно заказать около 300 видов товаров Gillette, Pampers, Oral-B, Always, Fairy, Head & Shoulders и др.

Схожее партнерство у AliExpress в России есть и c другим производителем товаров повседневного спроса — Unilever. После запуска Tmall продажи корпорации также переведены на эту площадку. С начала марта, как рассказал менеджер по развитию интернет-торговли Unilever Максим Рогач, там продается продукция одного из брендов компании — Dove.

Tmall заработал в России в тестовом режиме 28 сентября. Он работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс, объединяющий неограниченное число продавцов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook