Procter & Gamble открыл интернет-магазин на Tmall

Торговая площадка Tmall открыла для Procter & Gamble (P&G) фирменный онлайн-магазин в России, пишут «Ведомости». Представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев подчеркнул, что P&G станет одним из крупнейших партнеров в России. Среди брендов P&G — Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и др.

Работой магазина P&G на Tmall управляет дистрибьютор американской компании — «Алиди». Замдиректора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии Нина Тюрина рассказала «Ведомостям», что международная корпорация обеспечит маркетинг и медийную поддержку. Представитель «Алиди» это подтвердил.

Ранее продукция P&G продавалась на AliExpress, обслуживала продажи та же «Алиди». Площадка продолжает работу — здесь можно заказать около 300 видов товаров Gillette, Pampers, Oral-B, Always, Fairy, Head & Shoulders и др.

Схожее партнерство у AliExpress в России есть и c другим производителем товаров повседневного спроса — Unilever. После запуска Tmall продажи корпорации также переведены на эту площадку. С начала марта, как рассказал менеджер по развитию интернет-торговли Unilever Максим Рогач, там продается продукция одного из брендов компании — Dove.

Tmall заработал в России в тестовом режиме 28 сентября. Он работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс, объединяющий неограниченное число продавцов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook