Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Procter & Gamble становится компанией с нулевым углеродным следом

Компания Procter & Gamble (P&G) берет на себя повышенные обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата — в дополнение к текущим научно обоснованным целям сокращения выбросов парниковых газов на 50%, анонсированным в рамках стратегии P&G Ambition 2030 в апреле 2018 года, компания также намерена масштабировать комплекс природно-климатических решений, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы в течение следующих 10 лет.

Согласно оценкам, с 2020 по 2030 год компания P&G компенсирует около 30 млн тонн углерода за счет реализации экологических программ, направленных на защиту, улучшение и восстановление наиболее уязвимых экосистем по всему миру, включая леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники.

Приоритетом P&G по-прежнему является сокращение эмиссии CO2, а также переход на 100% возобновляемые источники энергии за счет ветряных, солнечных и геотермальных ресурсов. Эти усилия согласуются с данными ученых-климатологов и будут продолжены и после 2030 года, чтобы сделать все возможное для предотвращения глобального потепления.

«Прямо сейчас мы уже наблюдаем изменения климата. А потому активные действия нужно предпринимать тоже сейчас. Мы намерены быть углеродно-нейтральной компанией уже в ближайшие 10 лет за счет уменьшения нашего углеродного следа и инвестиций в природно-климатические решения. Это наш вклад в защиту уязвимых экосистем и сообществ по всему миру», — заявил Дэвид Тейлор, президент и главный исполнительный директор P&G.

В настоящее время компания P&G уже сформировала портфель стартовых природно-климатических проектов по всему миру, которые включают в себя:

  • восстановление лесов на восточном побережье Бразилии при участии Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF), охватывающее экосистемы, водные бассейны, продовольственную безопасность и другие социальные аспекты.
  • «Вечнозеленый альянс» фонда Arbor Day — комплекс долгосрочных мероприятий, направленных на сохранение жизненно важных ресурсов планеты, затронутых изменением климата: посадка деревьев в регионах, пострадавших от лесных пожаров в Северной Калифорнии, и восстановление лесов Германии.
  • защита и восстановление мангровых зарослей и жизненно важных экосистем Палавана (Филиппины), уникального участка дикой природы, который находится под угрозой полного исчезновения. Проект будет реализован под эгидой организации Conservation International

В России компания P&G поддерживает проект WWF России «Стражи леса» по сохранению первозданных лесов, которые являются всемирной кладовой углерода. В рамках долгосрочного проекта осуществляется мониторинг участков лесов в зоне действия соглашений о сохранении ценных лесов и предотвращению их уничтожения в результате антропогенного воздействия, включая незаконные рубки. Сохраняя 1 га первозданного леса, например, в Красноярском крае, предотвращается выброс в атмосферу 240 тонн СО2. Это объем, сопоставимый с углеродным следом около 80 легковых автомобилей в России за 1 год*.

«Мы уже добились значительного прогресса в достижении целей в отношении климата, природных ресурсов и сокращения отходов, в том числе и в России. Уверены, что повышенные обязательства компании будут иметь видимый эффект как на глобальном, так и на локальном уровне уже в ближайшее время. Борьба с изменениями климата — дело каждого, потому нам важно объединить усилия и привлечь дополнительное внимание наших коллег, партнеров и потребителей. Благополучие нашей планеты — наша общая первостепенная ценность», — прокомментировал глобальную инициативу Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →