Продавцам запретят менять цены в зависимости от способа оплаты

Продавцам запретят менять цены в зависимости от способа оплаты

Продавцы и поставщики услуг не смогут дифференцировать цены на товары в зависимости от способа их оплаты. В противном случае они понесут административную ответственность за неисполнение этого требования.

Соответствующие поправки были поддержаны депутатами в пятницу при рассмотрении во втором чтении законопроекта, направленного на обеспечение бесперебойности осуществления переводов денежных средств в рамках национальной платежной системы РФ.

Продавцы, выручка которых превышает 60 млн руб., должны будут обеспечить возможность оплаты товаров (работ или услуг) с использованием национальных платежных инструментов, платежных карт и иных электронных средств платежа, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

При этом продавцу запрещается устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты. Они будут нести ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением данного требования.

С 1 января 2015 года за неисполнение обязанности по предоставлению права выбора формы оплаты вводится штраф для должностных лиц в размере от 15 тыс. до 30 тыс. руб., юрлиц — от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Источник: itar-tass.com

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →