Продажи Alibaba за день превысили $9 млрд

Продажи Alibaba за день превысили $9 млрд

Продажи китайского онлайн-ритейлера Alibaba в ходе акции «Всемирный день шопинга», проводящейся 11 ноября (11.11), побили прошлогодний рекорд и достигли $9,35 млрд (57,1 млрд юаней). Об этом сообщается в интернет-трансляции на сайте компании.

По состоянию на 00:00 пекинского времени (19:00 мск) было отправлено 278,5 млн заказов. Покупателей в рамках этой акции привлекают значительные скидки на широкий спектр товаров.

11 ноября 2013 года Alibaba также поставила рекорд, продав за сутки 150 млн заказов на $5,75 млрд, напоминает BBC News.

Компания проводит «День единичек» с 2009 года. В этом году на продажу были выставлены товары более 27 тыс мировых брендов.

В сентябре Alibaba провела крупнейшее в мировой истории IPO, выручив от продажи акций $25 млрд.

В России китайский ретейлер представлен интернет-сервисом Aliexpress.com. На август 2014 года его ежемесячная аудитория, по данным TNS Russia, достигла 16 млн человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook