Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

Asos заявила, что ее продажи в России выросли более чем на 200% в период с сентября 2016 по февраль 2017 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года . 

Тяга российских граждан к заграничному онлайн-шопингу определяется количеством потраченного трафика. Например, Россия первая по посещаемости на сайте iherb, на сайтах Уoox и Farfetch -вторая, а на Asos россиян обогнала только Британия и США. В первой половине 2017 года в Россию через агрегатор служб доставки Shiptor ежемесячно отправлялось 120 000 посылок и бандеролей, для сравнения в 2015 году отсылалось 60 000 ежемесячно.

В предшествующие годы снижение покупок в западных интернет-магазинах связано с падением рубля и экономической депрессией. В это время конкуренцию западу составили китайские участники рынка, которые захватили его почти целиком благодаря низким ценам и повышению качества обслуживания. Таким образом, AliExpress обогнал eBay и популярных отечественных ритейлеров по количеству посещений и заказов. Трафик платформы в марте 2017 года превысил 23 млн российских пользователей. Но, несмотря на это, западные ритейлеры всё же сохранили свои позиции на российском рынке.

«Россия является привлекательным рынком сбыта для интернет-магазинов. Индекс потребительского доверия, кажется, вернулся, а вот укрепление рубля остаётся одним из основных факторов. Российские заказчики хотят как можно быстрее получать модную западную одежду, поэтому мы сконцентрировались на повышении скорости доставки. Так же Аsos существенно разнообразила свои предложение. Продажи выросли более чем на 200%... Моя единственная реальная озабоченность-это рост валюты, на который мы не можем повлиять», — отметил Брайан Мак Брайд, председатель правления компании Asos.

Компании и сервисы: Shiptor
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook