Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах. Bluetooth-наушники впервые обогнали в продажах проводные модели — на них приходится 65% российского рынка наушников в денежном выражении (ещё год назад они занимали только 40%).

Наиболее высокую динамику продемонстрировали True Wireless наушники, популярность которых выросла в 4,5 раза. Самыми популярными в этом сегменте остаются Apple AirPods, показавшие рост в четыре раза.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи наушников в январе-марте этого года продемонстрировали прирост почти 6% в штуках и 60% деньгах, до 4,7 млн устройств стоимостью около 7 млрд рублей. Средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и составила практически 1,5 тыс. рублей, что связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе, AirPods от Apple. На проводные наушники приходится 77% от всех штучных продаж, но их доля снижается в пользу моделей с беспроводной технологией, занявших в деньгах уже около 65% рынка. В топ-5 брендов наушников в денежном выражении вошли Apple, JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.

«Наушники становятся незаменимым аксессуаром на каждый день и важным элементом имиджа. К ним предъявляется всё больше требований в удобстве, дизайне и функционале, поэтому логичным становится развитие категории в сторону беспроводных моделей. Наиболее динамично растущими здесь стали True Wireless наушники. Их преимущества заключаются в автономности, удобстве хранения и использования, а также лаконичном внешнем виде. „Затычки“ полностью без проводов становятся доступнее, растёт время их автономной работы и качество звука. К тому же, производители смартфонов всё чаще отказываются от стандартных разъёмов с целью уменьшения толщины корпуса, что говорит в пользу выбора подобного формата-фактора наушников и других моделей с беспроводной технологией», — отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

В сравнении с первым кварталом прошлого года продажи всех bluetooth-наушников выросли в 2,3 раза в штуках и в 2,5 раза в деньгах. Вставные беспроводные модели покупали в 2,8 раза чаще, а полноразмерные — на 60%. Благодаря отсутствию проводов и возможности свободно двигаться активно растёт популярность спортивных наушников, спрос на них увеличился почти втрое, однако доля в общем объёме категории остаётся небольшой — около 13% в деньгах и 6% в штуках.

Наиболее высокую динамику продемонстрировали True Wireless наушники, которые отличаются автономностью и отсутствием проводов. В сравнении с прошлым годом спрос на них вырос почти в 4,5 раза как в штуках, так и в деньгах. На снижение средней цены почти на 35% до 4 685 рублей повлияло расширение ассортимента. На данный момент на российском рынке доступны несколько десятков подобных наушников. Самой продаваемой моделью являются AirPods, в «М.Видео-Эльдорадо» продажи аксессуары от Apple выросли вчетверо в январе-мате 2019 года в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. В число пяти наиболее продаваемых моделей на рынке также вошли Elari NanoPods, Samsung Galaxy Buds, Huawei FreeBuds CM-H1 и InterStep SBH-520.

Компании и сервисы: Sony Centre, Samsung, М.видео, Эльдорадо
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →