Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

Смотрите в каталоге
Спорт
Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

DPD в России, лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, подвела итоги деятельности за первые 4 месяца работы в 2016 году.

Выручка DPD в России за 4 месяца текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что существенно превышает темпы роста рынка. Общее количество доставленных посылок превысило 5,5 млн, что на 26% больше, чем в прошлом году.

В сегменте B2B рост составил 11%, благодаря привлечению новых крупных клиентов из индустрии моды и автомобильной промышленности. В В2С сегменте рост продаж достиг 47%, при этом выручка от международной доставки посылок в адрес физических лиц увеличилась на 70%. Этому способствовал старт проекта трансграничной доставки товаров американского интернет-магазина Nike.com. В рамках него DPD осуществляет новый сервис по международному возврату, включая частично невостребованные заказы.

Для ускорения обработки возросшего количества отправлений на юге Московского региона, в городе Домодедово, был открыт новый логистический хаб общей площадью 10000 кв.м. Терминал оснащен современной автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью до 3000 посылок в час. Общий объем инвестиций в проект составил 80 млн рублей.

DPD в России продолжает активно развивать партнерскую сеть пунктов приема и выдачи посылок под брендом Pickup. В настоящее время на территории России их более 400, а к концу года общее количество точек превысит 1000. В марте этого года было подписано соглашение о сотрудничестве с розничной сетью «Ростелеком».Теперь посылки DPD можно получить в 50 центрах продаж и обслуживания сети «Ростелеком» в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Томск и Кемерово. Во втором квартале 2016 года число пунктов выдачи Pickup на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома» увеличится до 200, а до конца 2016 года планируется открыть 350 точек во всех регионах присутствия оператора связи.

Собственная IT-платформа для подключения партнерских пунктов обеспечивает стремительное масштабирование сети, единую систему трейсинга, внедрение таких услуг, как выдача габаритных товаров, возврат заказов в интернет-магазины и пересылка между физическими лицами. Кроме того, онлайн-покупателям в скором времени будет доступно мобильное приложение компании. В личном кабинете пользователи смогут менять условия доставки, отслеживать местоположение посылки в реальном времени, а также получать push-уведомления об изменениях статуса отправки.

Расширяются границы и возможности онлайн-сервиса Predict. Теперь получатели интернет-заказов в 13 000 населенных пунктов трех стран, России, Белоруссии и Казахстана, получают сообщение о планируемой дате доставки сразу после приема заказа от интернет-магазина и его обработки. В настоящее время тестируется система маршрутизации, которая позволит уведомлять получателя о двухчасовом диапазоне доставки в ряде городов России.

В первом полугодии компания планирует запустить несколько новых услуг. Например, введенное в мае специальное предложение e-Parcel, которое является на сегодняшний день одним из самых конкурентных предложений для доставки небольших посылок. В частности, предлагается единая стоимость для доставки посылок весом до 0,5 кг между пунктами Pickup в 129 городах России, Белорусии и Казахстана. В ближайшее время будет представлено новое предложение для пересылки мелких пакетов весом от 100 г, которое заинтересует продавцов мелких товаров: от рукоделия до семян. В рамках этих предложений также доступна опция «Наложенный платеж», география которой в мае 2016 года расширена на 400 городов Республики Казахстан.

С целью развития региональных продаж в сегменте грузов DPD намерена в июне запустить в России экономичную услугу по наземной доставке тяжелых отправлений DPD MAX.

«В этом году мы отмечаем 25 лет работы в России. За эти годы мы доказали партнерам и клиентам, что DPD – это надежная и стабильная компания, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Мы стараемся не только улучшать качество и совершенствовать уже существующие услуги, но и идти в ногу со временем, предлагая заказчикам новые сервисы, удовлетворяющие все возрастающие потребности стремительно меняющегося рынка».

Компании и сервисы: Nike, DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook