Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи «Эльдорадо» выросли на 25% по итогам полугодия

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из рупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за второй квартал и первое полугодие 2016 года.

Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:

  • Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
  • Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).

Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
  • Онлайн-продажи выросли на 44%.

В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.

«Лучшее подтверждение верного выбора стратегии – впечатляющие показатели первого полугодия, что свидетельствует о том, что покупатели выбирают «Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. Так, например, продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, это значит, что нашим клиентам по всей стране удобно приобретать всё необходимое для качественной жизни в магазине, которому они доверяют, а наши лучшие ценовые предложения подтверждаются как независимыми исследованиями, так и счастливыми покупателями», ‒ комментирует Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook