Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи «Эльдорадо» выросли на 25% по итогам полугодия

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из рупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за второй квартал и первое полугодие 2016 года.

Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:

  • Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
  • Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).

Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
  • Онлайн-продажи выросли на 44%.

В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.

«Лучшее подтверждение верного выбора стратегии – впечатляющие показатели первого полугодия, что свидетельствует о том, что покупатели выбирают «Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. Так, например, продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, это значит, что нашим клиентам по всей стране удобно приобретать всё необходимое для качественной жизни в магазине, которому они доверяют, а наши лучшие ценовые предложения подтверждаются как независимыми исследованиями, так и счастливыми покупателями», ‒ комментирует Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook