Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи «Эльдорадо» выросли на 25% по итогам полугодия

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из рупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за второй квартал и первое полугодие 2016 года.

Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:

  • Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
  • Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).

Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
  • Онлайн-продажи выросли на 44%.

В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.

«Лучшее подтверждение верного выбора стратегии – впечатляющие показатели первого полугодия, что свидетельствует о том, что покупатели выбирают «Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. Так, например, продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, это значит, что нашим клиентам по всей стране удобно приобретать всё необходимое для качественной жизни в магазине, которому они доверяют, а наши лучшие ценовые предложения подтверждаются как независимыми исследованиями, так и счастливыми покупателями», ‒ комментирует Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook