Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи электросамокатов увеличились на 730%

Смотрите в каталоге
Электроника

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает взывной рост продаж элетросамокатов на 730 % по итогам первых двух месяцев лета 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлер считает, что причина такой популярности заключается в том, что оно гораздо проще в ипользовании, чем гироскутер, велосипед, роликовые коньки или моноколесо.

«Мы отмечаем внушительный рост продаж благодаря тому, что производители выпустили новые модели электросамокатов, которые позволяют проезжать без подзярядки до 40 км. И многие просто пересели с общественного транспорта и с личных автомобилей на электросамокаты. Кстати, скорость такого устройства составляет более 20 км/ч, что позволяет быстро и удобно добраться до необходимого места», — комментирует коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

«Среди наших покупателей электросамокатов не только физические лица, но и сервисы по доставке, в том числе еды, цветов и т.д. Такое средство передвижения, как электросамокат, позволяет существенно экономить время и деньги на дорогу», — подчеркивает Дагмара Иванова.

Электросамокат удобен в эксплуатации — он синхронизируется со смартфоном через Bluetooth. Мобильное приложение позволяет обновлять прошивку, задавать ограничение скорости, выбирать комфортный режим движения и устанавливать противоугонную блокировку. С его помощью также можно узнать текущий пробег и проверить техническое состояние электросамоката.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook