Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи Группы компаний ИКЕА растут

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2% в сравнении с прошлым годом и достиг 31,9 млрд евро. С учетом валютных колебаний объем продаж увеличился на 8,9%. Сопоставимые продажи выросли на 5,1% (учитываются показатели продаж в магазинах, работающих более 2-х финансовых лет).

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7% (2015 финансовый год Группы компаний ИКЕА: с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2015 г.). Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Мы продолжаем развитие почти на всех наших рынках, и рады наблюдать рост продаж в прошедшем финансовом году. Наши сотрудники делают колоссальную работу, чтобы поддерживать высокие стандарты качества и доступные цены на товары для дома как в существующих магазинах, так и в онлайн-продажах», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll).

В то время как рынки ИКЕА продолжают восстанавливаться, в ряде стран экономическая ситуация остается непростой. Китай по-прежнему остается самым быстрорастущим рынком для компании, сразу за ним уверенно идет Россия. Германия продолжает показывать рекордный рост, Северная Америка стабильно демонстрирует хорошие результаты. Положительное развитие продаж зафиксировано также на рынках Южной Европы.

Основной рост зафиксирован в сопоставимых продажах. Новые магазины и интернет-решения внесли свою долю в увеличение этого показателя. Предложения ИКЕА, в которых особая роль в этом году была отведена товарам для обустройства ванных комнат и спален, были высоко оценены нашими посетителями. В 2015 финансовом году Группа компаний ИКЕА открыла 13 новых магазинов и три новых пункта выдачи онлайн-заказов в Испании, Норвегии и Финляндии. В пунктах выдачи покупатели могут получить ранее заказанные товары, а также увидеть часть ассортимента мебели и аксессуаров для дома ИКЕА.

«Глядя в будущее, я вижу хорошие перспективы для роста за счет продаж в магазинах, а также новых возможностей взаимодействия с покупателями в развивающейся многоканальной среде. Благодаря уверенному росту и стабильным результатам мы продолжаем инвестировать в наших сотрудников, усовершенствование производственно-сбытовой цепи, а также устойчивое развитие. Таким образом ИКЕА изменяет к лучшему повседневную жизнь многих людей», – продолжает Петер Агнефьель.

Прошедший год имел решающее значение в решении вопросов, связанных с изменением климата. Группа компаний ИКЕА совместно с благотворительным фондом IKEA Foundation планирует инвестировать 1 млрд евро в стимулирование перехода к низкоуглеродной экономике и поддержку регионов, более всего пострадавших в результате изменений климата. Это решение способствует достижению цели Группы компаний ИКЕА – стать энергетически независимой компанией, т.е. производить такое количество возобновляемой энергии, сколько расходуют все подразделения Группы.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook