Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи Группы компаний ИКЕА растут

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2% в сравнении с прошлым годом и достиг 31,9 млрд евро. С учетом валютных колебаний объем продаж увеличился на 8,9%. Сопоставимые продажи выросли на 5,1% (учитываются показатели продаж в магазинах, работающих более 2-х финансовых лет).

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7% (2015 финансовый год Группы компаний ИКЕА: с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2015 г.). Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Мы продолжаем развитие почти на всех наших рынках, и рады наблюдать рост продаж в прошедшем финансовом году. Наши сотрудники делают колоссальную работу, чтобы поддерживать высокие стандарты качества и доступные цены на товары для дома как в существующих магазинах, так и в онлайн-продажах», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll).

В то время как рынки ИКЕА продолжают восстанавливаться, в ряде стран экономическая ситуация остается непростой. Китай по-прежнему остается самым быстрорастущим рынком для компании, сразу за ним уверенно идет Россия. Германия продолжает показывать рекордный рост, Северная Америка стабильно демонстрирует хорошие результаты. Положительное развитие продаж зафиксировано также на рынках Южной Европы.

Основной рост зафиксирован в сопоставимых продажах. Новые магазины и интернет-решения внесли свою долю в увеличение этого показателя. Предложения ИКЕА, в которых особая роль в этом году была отведена товарам для обустройства ванных комнат и спален, были высоко оценены нашими посетителями. В 2015 финансовом году Группа компаний ИКЕА открыла 13 новых магазинов и три новых пункта выдачи онлайн-заказов в Испании, Норвегии и Финляндии. В пунктах выдачи покупатели могут получить ранее заказанные товары, а также увидеть часть ассортимента мебели и аксессуаров для дома ИКЕА.

«Глядя в будущее, я вижу хорошие перспективы для роста за счет продаж в магазинах, а также новых возможностей взаимодействия с покупателями в развивающейся многоканальной среде. Благодаря уверенному росту и стабильным результатам мы продолжаем инвестировать в наших сотрудников, усовершенствование производственно-сбытовой цепи, а также устойчивое развитие. Таким образом ИКЕА изменяет к лучшему повседневную жизнь многих людей», – продолжает Петер Агнефьель.

Прошедший год имел решающее значение в решении вопросов, связанных с изменением климата. Группа компаний ИКЕА совместно с благотворительным фондом IKEA Foundation планирует инвестировать 1 млрд евро в стимулирование перехода к низкоуглеродной экономике и поддержку регионов, более всего пострадавших в результате изменений климата. Это решение способствует достижению цели Группы компаний ИКЕА – стать энергетически независимой компанией, т.е. производить такое количество возобновляемой энергии, сколько расходуют все подразделения Группы.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook