Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи Группы компаний ИКЕА растут

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2% в сравнении с прошлым годом и достиг 31,9 млрд евро. С учетом валютных колебаний объем продаж увеличился на 8,9%. Сопоставимые продажи выросли на 5,1% (учитываются показатели продаж в магазинах, работающих более 2-х финансовых лет).

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7% (2015 финансовый год Группы компаний ИКЕА: с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2015 г.). Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Мы продолжаем развитие почти на всех наших рынках, и рады наблюдать рост продаж в прошедшем финансовом году. Наши сотрудники делают колоссальную работу, чтобы поддерживать высокие стандарты качества и доступные цены на товары для дома как в существующих магазинах, так и в онлайн-продажах», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll).

В то время как рынки ИКЕА продолжают восстанавливаться, в ряде стран экономическая ситуация остается непростой. Китай по-прежнему остается самым быстрорастущим рынком для компании, сразу за ним уверенно идет Россия. Германия продолжает показывать рекордный рост, Северная Америка стабильно демонстрирует хорошие результаты. Положительное развитие продаж зафиксировано также на рынках Южной Европы.

Основной рост зафиксирован в сопоставимых продажах. Новые магазины и интернет-решения внесли свою долю в увеличение этого показателя. Предложения ИКЕА, в которых особая роль в этом году была отведена товарам для обустройства ванных комнат и спален, были высоко оценены нашими посетителями. В 2015 финансовом году Группа компаний ИКЕА открыла 13 новых магазинов и три новых пункта выдачи онлайн-заказов в Испании, Норвегии и Финляндии. В пунктах выдачи покупатели могут получить ранее заказанные товары, а также увидеть часть ассортимента мебели и аксессуаров для дома ИКЕА.

«Глядя в будущее, я вижу хорошие перспективы для роста за счет продаж в магазинах, а также новых возможностей взаимодействия с покупателями в развивающейся многоканальной среде. Благодаря уверенному росту и стабильным результатам мы продолжаем инвестировать в наших сотрудников, усовершенствование производственно-сбытовой цепи, а также устойчивое развитие. Таким образом ИКЕА изменяет к лучшему повседневную жизнь многих людей», – продолжает Петер Агнефьель.

Прошедший год имел решающее значение в решении вопросов, связанных с изменением климата. Группа компаний ИКЕА совместно с благотворительным фондом IKEA Foundation планирует инвестировать 1 млрд евро в стимулирование перехода к низкоуглеродной экономике и поддержку регионов, более всего пострадавших в результате изменений климата. Это решение способствует достижению цели Группы компаний ИКЕА – стать энергетически независимой компанией, т.е. производить такое количество возобновляемой энергии, сколько расходуют все подразделения Группы.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →