Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи Группы компаний ИКЕА растут

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2% в сравнении с прошлым годом и достиг 31,9 млрд евро. С учетом валютных колебаний объем продаж увеличился на 8,9%. Сопоставимые продажи выросли на 5,1% (учитываются показатели продаж в магазинах, работающих более 2-х финансовых лет).

Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015 финансовом году составил 14,7% (2015 финансовый год Группы компаний ИКЕА: с 1 сентября 2014 г. по 31 августа 2015 г.). Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн человек.

«Мы продолжаем развитие почти на всех наших рынках, и рады наблюдать рост продаж в прошедшем финансовом году. Наши сотрудники делают колоссальную работу, чтобы поддерживать высокие стандарты качества и доступные цены на товары для дома как в существующих магазинах, так и в онлайн-продажах», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll).

В то время как рынки ИКЕА продолжают восстанавливаться, в ряде стран экономическая ситуация остается непростой. Китай по-прежнему остается самым быстрорастущим рынком для компании, сразу за ним уверенно идет Россия. Германия продолжает показывать рекордный рост, Северная Америка стабильно демонстрирует хорошие результаты. Положительное развитие продаж зафиксировано также на рынках Южной Европы.

Основной рост зафиксирован в сопоставимых продажах. Новые магазины и интернет-решения внесли свою долю в увеличение этого показателя. Предложения ИКЕА, в которых особая роль в этом году была отведена товарам для обустройства ванных комнат и спален, были высоко оценены нашими посетителями. В 2015 финансовом году Группа компаний ИКЕА открыла 13 новых магазинов и три новых пункта выдачи онлайн-заказов в Испании, Норвегии и Финляндии. В пунктах выдачи покупатели могут получить ранее заказанные товары, а также увидеть часть ассортимента мебели и аксессуаров для дома ИКЕА.

«Глядя в будущее, я вижу хорошие перспективы для роста за счет продаж в магазинах, а также новых возможностей взаимодействия с покупателями в развивающейся многоканальной среде. Благодаря уверенному росту и стабильным результатам мы продолжаем инвестировать в наших сотрудников, усовершенствование производственно-сбытовой цепи, а также устойчивое развитие. Таким образом ИКЕА изменяет к лучшему повседневную жизнь многих людей», – продолжает Петер Агнефьель.

Прошедший год имел решающее значение в решении вопросов, связанных с изменением климата. Группа компаний ИКЕА совместно с благотворительным фондом IKEA Foundation планирует инвестировать 1 млрд евро в стимулирование перехода к низкоуглеродной экономике и поддержку регионов, более всего пострадавших в результате изменений климата. Это решение способствует достижению цели Группы компаний ИКЕА – стать энергетически независимой компанией, т.е. производить такое количество возобновляемой энергии, сколько расходуют все подразделения Группы.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook