Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи H&M в России увеличились на 33%

Смотрите в каталоге
Одежда

Продажи шведского fashion-ритейлера H&M в России в 2017 году выросли на 33% в пересчёте на кроны — до 5,71 млрд шведских крон ($723,6 млн). Об этом сообщает пресс-служба компании.

В рублёвом выражении продажи по сравнению с 2016 годом выросли на 14%. За IV квартал 2017 года рост продаж составил 20% в пересчёте на кроны и 17% в рублёвом выражении — до 1,4 млрд крон ($164,7 млн).

По состоянию на 30 ноября 2017 года в России работали 134 магазина под брендом H&M, за год открылся 21 новый магазин, ни один не закрыт. Прирост составил 18,6% год-к-году.

Первый магазин одежды H&M появился в 1947 году в Швеции. На российском рынке компания работает с 2009 года.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Компании и сервисы: H&M, Monki
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Тесла пошла на дно

20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК "220 Вольт" оказались на дне.

далее →

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook