Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи игровых ноутбуков в России достигли 15 миллиардов рублей в 2018 году

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития сегмента игровых ноутбуков в 2018 году. Спрос на модели для игр вырос на 75% до 220 тысяч штук, а общий объем рынка в деньгах увеличился на 65% до 15 млрд рублей.

Спрос на игровые модели ноутбуков в «М.Видео» и «Эльдорадо» рост быстрее рынка продажи увеличились на 80% в денежном и натуральном выражении. Мощные модели для любителей PC-игр являются драйвером всей категории ноутбуков, а их доля в общих продаж увеличилась в штуках до 8% и до 15% в деньгах. Позитивной динамике способствует общий рост популярности гейминга и развитие киберспорта, а также снижение средней цены на 5,5%, до 68 000 рублей, что связано с расширением производителями ассортимента в среднем ценовом сегменте. Практически каждый третий игровой ноутбук приобретен онлайн.

Продажи ноутбуков в целом в России в 2018 году выросли на 8% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков, начиная с 2012 года.

Топ-3 игровых ноутбука в 2018 году:

  1. Lenovo Legion Y520-15IKBN
  2. HP Omen 17 (AN040UR)
  3. Dell Inspiron 15 (7567)

«Гейминг за последние несколько лет за счёт популяризации киберспорта стал массовым хобби, это влияет и на все устройства, позволяющие играть — консоли, ноутбуки, аксессуары к ним и сами игры. Ряды покупателей игровых ноутбуков пополняют те, кто раньше собирал настольные компьютеры сам — появления геймерских моделей в средних ценовых сегментах, удобные программы рассрочки в рознице делает ноутбук привлекательным для геймера устройством и по цене, и по техническим параметрам. 80% игровых ноутбуков приходится именно на универсальные устройства стоимостью около 60 тысяч рублей — такой базовой конфигурации хватает и для игр, и для выполнения ежедневных задач, требующих высокой производительности. В моделях из верхнего ценового сегмента покупателей привлекают яркий дизайн, возможность игры в 4К, поддержка функции VR, говорит руководитель департамента «Домашний офис» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов.

Следствием роста продаж геймерских лэптопов стало увеличение доли мощных процессоров Intel Core i5 и Core i7, занявших в общей сложности около 50% рынка ноутбуков в деньгах и более четверти в штуках. Около 30% ноутбуков оснащены оперативной памятью 8 Гб и более.

Все ключевые бренды на рынке ноутбуков развивают собственные игровые линейки с ярким дизайном или предлагают высокопроизводительные ноутбуки, способные удовлетворить требованиям любителей игр и развлечений. В 2018 году производители продолжили расширять ассортимент и увеличивать предложение в среднем ценовом сегменте. Самой популярной в штучных продажах оказалась компания ASUS. Тайваньский бренд опередил лидера прошлого года — компанию MSI. Наиболее высокую динамику продемонстрировала компания Acer (рост в 6 раз), опередившая за год Hewlett-Packard, Lenovo и Dell (не включая линейку Alienware).

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook