Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах. В М.Видео-Эльдорадо за тот же период спрос увеличился на 55% в количественном выражении и 60% в денежном.

Мобильные телефоны в последнее десятилетие уступили популярность более функциональным смартфонам. Кнопочные девайсы стали нишевыми устройствам, которые при этом имеют свою целевую аудиторию и ряд преимуществ: автономность и длительный срок службы, невысокую стоимость. По оценке М.Видео-Эльдорадо такие устройства за шесть месяцев 2021 года показали рост относительно продаж прошлого года впервые за 10 лет.

С января по июнь объем рынка увеличился год к году на 7% в штуках и около 20% в деньгах. Только во втором квартале этого года рост составил около 26% в штуках и 35% в деньгах, достигнув 1,6 млн штук и более 2,3 млрд рублей. М.Видео-Эльдорадо показала динамику, опережающую рынок в несколько раз: за шесть месяцев спрос прибавил 55% в штуках и 60% в деньгах, в мае-июне продажи выросли в 2,3 раза как в количественном выражении, так и в денежном.

По итогам первого полугодия средняя стоимость мобильного телефона на российском рынке составила порядка 1,5 тысяч рублей. В число пяти наиболее популярных производителей вошли Nokia, Philips, teXet, Itel и BQ-mobille.

«Традиционно кнопочные телефоны пользуются спросом в качестве дополнительного девайса для работы, первого устройства для детей или средства связи для пожилых людей в качестве мобильной альтернативы „домашнему“ телефону. В пандемию также появились новые драйверы. „Сотовые“ заменяют стационарные рабочие телефоны тем, кто работает удалённо. Влияние также оказывает возросшее число сотрудников в сфере услуг, которым требуется недорогое устройство для связи. Кроме цифровых аскетов, мобильные устройства без операционной системы интересны также ещё пользователям, которые в отпуске или в поездке не хотят рисковать целостностью своего смартфона и взамен на время приобретают кнопочный телефон».

Директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook